10 000 вызовов SOS: Garmin раскрывает данные о спасательных операциях Milestone

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Пеший туризм, альпинизм, вождение автомобиля и езда на мотоцикле возглавляют список видов деятельности, которые привели к наибольшему количеству инцидентов SOS.

Спутниковые мессенджеры Garmin inReach являются повсеместными и необходимыми компонентами комплекта. Маленькие спасатели настолько распространены среди любителей активного отдыха, что компания только что отправила 10-тысячный SOS-звонок inReach.

Чтобы отметить это событие, компания Garmin опубликовала множество интересных данных, полученных в результате инцидентов, записи о которых датируются 2011 годом.

Карта инцидентов SOS Garmin inReach Карта инцидентов SOS Garmin inReach. Умереть, Новая Зеландия; (фото/Гармин)

Анализ данных дает захватывающую картину того, кто и почему инициирует спасательные операции. Инциденты SOS произошли по всему миру, в 150 странах и на всех семи континентах.

Данные Garmin SOS

Возможно, неудивительно, что туристы и туристы инициировали самый большой процент всех SOS-звонков, полученных Garmin, — подавляющие 39%.

Горные регионы были особенно склонны вызывать инциденты SOS. Garmin выделил Тропу Тихоокеанского гребня, Европейские Альпы и, в забавно сформулированной небольшой заметке, «почти всю Новую Зеландию».

В шоке, вождение было вторым наиболее вероятным действием, вызывающим SOS, — 12%.

круговая диаграмма, описывающая, какие действия вызвали инциденты SOS Garmin inReach Основная часть инцидентов SOS inReach приходится на походы и походы; (фото/Гармин)

«Потребности SOS возникают не только в ситуациях высокого риска. Во многих инцидентах, связанных с вождением SOS, люди просто нуждаются в помощи в дороге и за пределами сотовой связи», — отметила Garmin в своем анализе.

При этом травмы, такие как переломы костей или травмы тупым предметом, составили почти 30% всех инцидентов SOS. Медицинские проблемы, такие как проблемы с сердцем и высотная болезнь, стали причиной дополнительных 17% звонков.

круговая диаграмма, описывающая, почему пользователи инициировали инцидент SOS inReach Травмы составили большую часть инцидентов inReach SOS; (фото/Гармин)

Кто инициирует большинство инцидентов SOS?

Интересно, что большинство пользователей inReach не вызывают для себя инцидентов SOS. По данным Гарминпочти две трети инцидентов происходят «по вине члена партии абонента или неизвестного третьего лица».

Фактически, на долю добрых самаритян приходится почти пятая часть всех SOS-звонков inReach.

круговая диаграмма, описывающая, кто инициировал инциденты SOS от Garmin Многие инциденты SOS inReach были инициированы третьими лицами от имени пользователей, не являющихся пользователями Garmin; (фото/Гармин)

Знаменитый год для Garmin

Отметка в 10 000 инцидентов SOS наступила сразу после знаменательного года для Garmin. компании Garmin inReach Мини 2 получил положительные отзывы за счет значительного увеличения срока службы батареи по сравнению с исходной моделью.

А в сентябре Garmin выпустила Спутниковый коммуникатор и сопутствующее приложение Garmin Messenger в стремлении оптимизировать двусторонний обмен сообщениями в экосистеме Garmin.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *