5 основных тенденций модификации кастомных классических автомобилей на 2023 год
Автотюстеры всегда ищут новые идеи и концепции, которые можно использовать в своих поездках. Вот пять тенденций, которые вы увидите чаще в 2023 году.
Взять автомобиль и добавить в него некоторые индивидуальные штрихи и модификации — это одновременно навык и искусство. На последней выставке сезона Goodguys Rod and Custom Association в Скоттсдейле, штат Аризона, в конце ноября я увидел множество приятных аттракционов. На выставке было представлено более 3000 автомобилей, было представлено множество хрома, краски и технологий.
Вот пять тенденций кастомизации классических автомобилей, которые я заметил и которые могут вам понравиться и которые вы ожидаете увидеть больше в 2023 году.
Стекло для скрытого монтажа

После установки лобового или заднего стекла на старом автомобиле традиционно по краям надевают кусок металлической накладки, чтобы закрыть щель в стекле. В современных автомобилях теперь используются стекла, монтируемые заподлицо, что устраняет необходимость в декоративных элементах. Все больше автотюнингаторов перенимают этот внешний вид.

Если у автомобиля были какие-либо изменения в линии крыши, часто приходится разрезать или переделывать и стекло. Благодаря установке стекла заподлицо отпадает необходимость в новых индивидуальных декоративных элементах.
Даже если можно использовать стандартную накладку, стекло, установленное заподлицо, обеспечивает аэродинамический и гладкий вид без ударов от металлической накладки. Это также помогает краске на автомобиле течь без разрывов и перерывов.
Окрашенное углеродное волокно

Многие детали автомобилей теперь доступны из углеродного волокна. Капоты, спойлеры, крылья и даже целые кузова автомобилей изготовлены из углеродного волокна. Это позволяет получить более прочную деталь с меньшим весом. Но вместо того, чтобы выставлять напоказ тот факт, что часть кузова сделана из углеродного волокна, многие строители незаметно красят эти детали.
Примеры этого можно найти повсюду на рынке элитных кастомных автомобилей прямо сейчас. На выставке SEMA в этом году Братья по рингу в 1969 году дебютировал Camaro, полностью изготовленный из углеродного волокна, но окрашенный в белый цвет. Ведущий кастом-магазин Kindig-it Design даже занимается массовым производством кастомной версии Corvette 1953 года с окрашенным кузовом из углеродного волокна.

Нанося краску на углеродное волокно, производители автомобилей могут получить легкие и чистые линии кузова, которые им нужны, не привлекая внимания к блестящим карбоновым деталям. Это позволяет автомобилю больше говорить за себя, а карбоновое волокно может стать сюрпризом при более внимательном осмотре автомобиля.
Покажи мне двигатель

После многих лет, когда строители делали все возможное, чтобы скрыть двигатель автомобиля крышками двигателя и листовым металлом, теперь двигатели выставлены на всеобщее обозрение. Строители признают, что двигатели приятны для глаз и ими нужно восхищаться, а не прятать.
Это особенно актуально для кастомных автомобилей с большими двигателями и с несколькими карбюраторами старой школы под капотом. Крышки двигателя маскировали эти особенности, которые становятся все реже и реже по мере того, как мир обращается к крошечным двигателям и электрическим трансмиссиям.

Новая тенденция заключается в том, чтобы весь двигатель был открыт для просмотра. Однако поддерживать чистоту моторного отсека в кастомном автомобиле, одновременно демонстрируя двигатель, может быть очень сложно.
По-прежнему важно спрятать проводку и сделать так, чтобы впрыск топлива имитировал карбюратор. Но открытый двигатель теперь снова в разработке для кастомных автомобилей.
Потертая кожа

Не беспокойтесь об этом знаке, он и должен выглядеть так. В течение многих лет обивщики интерьеров улучшали свою игру. Они искали экзотическую кожу со всего мира. Они импортировали кожу специально из Италии или подчеркивали, что она была окрашена вручную, а скот выращивался на пастбищах без проволок, чтобы избежать следов потертостей.

Строители теперь признают, что люди могут управлять этими творениями и использовать «состаренную кожу» в салонах автомобилей. Теперь эта потертость или шрам на кожаном сиденье являются частью предложения, и оно так и задумано.
Потертая кожа особенно уместна в винтажных автомобилях с потертым видом и патиной. Эти два стиля естественным образом работают вместе.
Брюшные кастрюли
Поддоны, возможно, трудно увидеть, но они популярны на классических автомобилях, изготовленных по индивидуальному заказу. О, они существуют с тех пор, как хотроды начали гонять по соляным пластам, и в наши дни их можно увидеть повсюду в автомобильном мире.
Нижняя часть кузова изначально представляла собой кусок листового металла, который крепился под шасси автомобиля, чтобы снизить сопротивление ветра и улучшить аэродинамику. Теперь даже НАСКАРУ кубкового автомобиля «следующего поколения» есть поддон. Даже первая Тойота Приус дебютировал с поддоном для повышения топливной экономичности.
Имея поддон под кастомным автомобилем, производитель придает ему более изящный вид и может легко скрыть проводку и тормозные магистрали. Конечно, строители могут улучшить игру, используя углеродное волокно вместо листового металла. Но это означает, что на автомобильных выставках вам придется подпирать еще больше машин и ставить под них зеркала, чтобы продемонстрировать свое мастерство.
Тенденции в изготовлении классических автомобилей на заказ

Забавная вещь о тенденциях в тюнинге автомобилей. Некоторые приходят и уходят, некоторые никогда не уходят, а некоторые возвращаются в моду. Многие из этих новых тенденций явно украдены из современного автомобилестроения. Нам придется подождать и посмотреть, сохранятся ли эти тенденции во вселенной кастомных автомобилей.