8 советов по UX, чтобы заинтересовать пользователя интерфейсом приложения
Что заставляет пользователей возвращаться к тому или иному приложению? Что заставляет их хотеть использовать его больше, чем другие? Что создает удержание и создает вовлеченность? Что демонстрирует ценностное предложение приложения наиболее практичным образом? Ответ на эти вопросы прост — пользовательский опыт, он же UX.
UX — это ключевой элемент в создании успешного приложения. UX определяет способ восприятия приложения и формулирует способ его использования. Так или иначе, каждое приложение живет и умирает в зависимости от качества взаимодействия с пользователем, которое оно обеспечивает.
Это делает или ломается — если UX отсутствует — забвение не за горами, но если оно исключительное — процветание определенно не за горами. Из-за этого важно сделать UX максимально надежным.
Вот 8 советов, которые понравятся пользователям и оставят неизгладимое впечатление.
1 Яркая фирменная идентичность
Производить первое впечатление — это ситуация «сделай или умри» для мобильных приложений. Вам просто нужно прибить его или вы в беде. Ключ к тому, чтобы сделать это правильно, заключается в разработке четкой идентичности бренда. Это то, что отличает ваш продукт от остальных конкурентов. Пользователи должны получить это с самого начала.
Отличительная фирменная идентичность включает в себя:
броский, понятный логотип (зацепка для магазина приложений)
Последовательное присутствие элементов брендинга на всех экранах приложения.
Однако важно помнить, что фирменный стиль должен оставаться на заднем плане и никогда не занимать центральное место (которое зарезервировано для функций приложения). Он должен быть связан с продуктом, но не определять его.
2 Гладкая адаптация ногтей
Онбординг — это ранний период использования приложения пользователем. В некотором роде это считается наиболее важным этапом для будущих перспектив приложения из-за высокого риска отказа из-за неуклюжего или плотного дизайна.
Слово, которое вам нужно запомнить, это «импульс». После того, как приложение запущено, вам нужно показать его ценность и сделать репрезентативную демонстрацию его возможностей.
Имейте в виду, что пользователи, по большей части, не любят усердно работать с приложением. Если его слишком сложно использовать — они будут искать другой, простой и понятный. Из-за этого вам нужно сделать точку входа как можно более плавной.
Это означает, что начальный экран должен отображать все, что имеет значение, и каждый следующий экран приложения должен быть доступен на интуитивном уровне. По сути, просто избегайте ситуаций, когда пользователи могут споткнуться, думая, что делать.
В дополнение к этому вы можете включить краткий обзор, объясняющий структуру приложения и назначение отдельных элементов.
3 Сохраняйте простоту/оптимизацию
Принцип ПОЦЕЛУЯ (он же «Будь проще, тупица») — это то, что вы должны запомнить, если хотите добиться успеха в разработке приложений.
По сути, этот принцип является расширением методологии онбординга.
Дело в том, что людям не нравятся приложения с плотным дизайном. Им нравится, когда все происходит естественно и не требует никаких усилий. Конечно, есть хардкорщики, которым нравятся вызовы, но это всегда лишь часть целевой аудитории. Чтобы привлечь максимально возможную аудиторию, вам нужно говорить просто и по делу.
Нет необходимости в поверхностных элементах или причудливом дизайне — ваше приложение должно делать то, что оно должно делать, и делать это без суеты.
4 Избегайте отвлекающих факторов
Другим важным элементом рационализации является избегание как можно большего количества отвлекающих факторов на конкретном экране. Особенно, когда речь идет об экранах, где принимаются серьезные решения, такие как страницы оформления заказа или регистрации.
Что отвлекает в сфере приложений? Много всего, вот самое убийственное:
назойливые push-уведомления без смысла и смысла;
неудачное размещение рекламы в середине активной зоны;
прерывающие процесс всплывающие окна;
Секрет контроля над этими вещами прост — показывайте важные вещи, когда они важны, и не утомляйте пользователей вещами, которые могут его раздражать. Вы знаете, что происходит, когда кто-то вас раздражает.
5 Выделите ключевые элементы
Еще одна полезная вещь, которую следует включить в схему дизайна, — это выделение ключевых элементов конкретного экрана.
И вот почему: цвета ориентируют пользователя. Главное — контраст. Общая цветовая гамма относительно приглушенная и не привлекающая внимания. Затем идут ключевые элементы с узнаваемой цветовой маркировкой. Однако важно помнить, что вы должны избегать превращения приложения во взрыв цвета радуги.
Например, вы инстинктивно знаете, что элементы, окрашенные в желтый цвет, представляют собой наиболее важные части текста (это работает с точки зрения использования, например), или красные элементы означают что-то очень важное или требующее необратимых действий (например, удаление файла ), в то время как элементы, выделенные синим, вероятно, следуют за чем-то через гиперссылки и так далее.
6 Четкое назначение каждого элемента
Практичность расчетная схема — одна из самых сложных вещей в разработке приложений. Это также причина, по которой пользователи продолжают возвращаться в приложение.
В целом, это процесс проб и ошибок, который обычно занимает несколько итераций, чтобы получить 100% правильный результат.
Однако вам нужно с самого начала зафиксировать только один конкретный элемент — четко понятное назначение каждого элемента приложения. Вы должны обеспечить мгновенное понимание того, что делает что.
Простой способ проверить это — задать вопрос, что делает какой элемент приложения. Если есть сомнения или ответ не очевиден — нужно вернуться к чертежной доске и внести исправления.
7 Используйте аналитику поведения пользователей в приложении
Аналитика в приложении — это кладезь всевозможных данных. Есть что-то для всех.
С одной стороны, это может сыграть важную роль в корректировке маркетинговой кампании приложения. С другой стороны, он может показать, какие элементы пользовательского опыта нуждаются в улучшении.
Сохранение такой обратной связи с пользователями — верный способ сохранить высокий уровень вовлеченности пользователей. Вот список самого важного:
Какие элементы обычно прослушиваются?
Как пользователи перемещаются по приложению?
Какие самые конверсионные маршруты внутри приложения?
Какие элементы полностью или частично игнорируются или упускаются пользователями?
Эта информация предоставит вам дорожную карту элементов для дальнейшего уточнения.
8 Создайте цикл обратной связи
Согласно рекламная технология Эксперты, петля обратной связи — это термин, используемый для описания корреляции между действием и реакцией или причиной и следствием. С точки зрения пользовательского опыта приложения, это сквозная линия, которая соответствует всему, что происходит в приложениях.
Петля обратной связи основана на простой потребности человека в понимании того, что происходит. С точки зрения дизайна, это способ пользовательский опыт — придание смысла потоку приложения, обеспечение внутреннего повествования.
Хорошим примером цикла обратной связи является экран загрузки. Именно для того, чтобы сообщить, что система что-то загружает, а не просто зависла внезапно.
В заключение
Получение правильного пользовательского опыта — это большое дело, требующее больших усилий в сочетании с непрерывным процессом проб и ошибок.
Тем не менее, с небольшой помощью этих советов вы сможете закрепить основы и предоставить отличный UX, который заставит пользователей возвращаться снова и снова.