911 Safari дразнит: Porsche поднимается на самый высокий вулкан в мире

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Porsche привез в Чили два специально модифицированных 911. Один даже проехал 20 000 футов вверх по склону вулкана.

Porsche подвергла 911 новому и почти невообразимому испытанию. Команда спортивных автомобилей отправилась в Чили, чтобы подняться на склон самого высокого вулкана в мире.

Этот пиар-ход демонстрирует, насколько прочным может быть современное поколение Porsche 911 992 при правильных модификациях, а также повышает уровень волнения по поводу будущего 911 Safari 2023 года, хотя Porsche официально не объявила об этой серийной модели. еще.

Последнее в долгой истории внедорожных 911

Порше 911 начал свою карьеру в гонках по бездорожью еще в 1971 году. В том же году Porsche представила пять автомобилей на ралли Восточноафриканского Сафари протяженностью 4000 миль, и только одному из пяти удалось финишировать.

Внедорожный 911 по-настоящему стал популярным, когда компания Porsche построила 953, который представлял собой сильно модифицированную версию 911 с колесной формулой 4×4. Этот автомобиль участвовал и выиграл ралли Париж-Дакар 1984 года и стал основой для легендарного 959.

Когда 959 последовал за гоночным автомобилем 953, родился полноприводный Porsche. В 1988 году 911 получил свою первую систему полного привода под маркой Carrera 4, и с тех пор возможность полного привода стала ключевой частью производительности 911.

Подготовка Porsche 911 к восхождению на вулкан

Порше 911 Вулкан Драйв (Фото/Порше)

Для этого чилийского вызова, Порше начинал с двух экземпляров своей 911 Carrera 4S. Они выдают 443 лошадиных силы от своих заводских оппозитных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом и оснащены доступной семиступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач.

Команда исследований и разработок Porsche в Вайссахе затем работала с Romain Dumas Motorsport над созданием этих зверей, взбирающихся на вулканы. Во-первых, автомобили были оснащены каркасами безопасности, карбоновыми сиденьями и полным комплектом ремней безопасности. Безопасность была превыше всего, и в отдаленном регионе она доходила до крайностей.

Тогда Porsche установил массивно приподнятую подвеску и портальные мосты. Портальные оси добавляют коробку передач на каждом углу и опускают центры колес по сравнению с центрами осей. В результате дорожный просвет увеличился, и теперь у Volcano 911 он составляет 13,7 дюйма. Это на полдюйма больше, чем Форд Раптор подобрать.

Порше 911 Вулкан Драйв (Фото/Порше)

Были выбраны новые передаточные числа, чтобы обеспечить более плавное нажатие дроссельной заслонки на более низких скоростях. Новые шестерни также хорошо помогают раскручивать большие шины. Porsche не назвала размер, но мы видим Cooper Discoverer STT Pro и BFG. Вездеходные шины на фотографиях.

Чрезвычайно модифицированный кузов делает все возможное, чтобы скрыть комплект шин. Бамперы были срезаны, чтобы освободить дорогу, а массивные воздухозаборники на месте заднего бокового стекла помогают двигателю дышать на такой огромной высоте. Поддон из арамидного волокна позволяет 911 скользить по камням, когда ситуация становится слишком сложной.

Последнее большое изменение остается загадкой. Porsche называет это устройство «Warp-Connecter» и утверждает, что это механическое соединение, которое обеспечивает постоянную нагрузку на колеса при изгибе подвески. Это похоже на устройство блокировки центрального дифференциала, сопровождаемое ручными блокировками на передней и задней оси.

Испытания на 20 000 футов: автомобиль и водитель

Порше 911 Вулкан Драйв (Фото/Порше)

Поход был далек от обычной тестовой сессии. Porsche поднял автомобили на высоту 19 708 футов над уровнем моря. На такой высоте команде нужно было привезти собственное жилье. Им также приходилось справляться с половиной кислорода, который можно найти у океана.

Гонщик на выносливость Ромен Дюма управлял одним из двух 911 и был лидером команды. Он поехал на своем готовом к ралли 911 вверх по склону вулкана. Машины остановила не нехватка воздуха, а, достигнув стен изо льда и снега, они не смогли пройти.

Порше 911 Вулкан Драйв (Фото/Порше)

«Это был действительно запоминающийся и особенный момент в месте одновременно красивом и жестоком», — сказал он. «Думаю, единственными машинами в мире, которые сегодня выше нас, были самолеты!»

В Porsche говорят, что целью было продемонстрировать, на что способен 911. Мы знаем, что настоящая цель этого впечатляющего пиар-хода — дразнить и воодушевлять людей предстоящим 911 Safari 2023 года, первым доступным для потребителя спортивным автомобилем Porsche в стиле Safari.

Хотя они официально не анонсировали такую ​​серийную модель, ее уже давно дразнили. И у нас есть достоверные сведения, что это будет раскрыто в 2022 году. на автосалоне в конце ноября.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *