Acura представила мощную широкофюзеляжную Integra Type S 2024 года
Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Acura Integra Type S 2024 года — это не тот Type R, который вы помните из 1999 года.. Тем не менее, эта более роскошная версия самого быстрого нового Civic, вероятно, является автомобилем, который покупатель Type R 1999 года действительно хочет водить сегодня.
Многие энтузиасты были разочарованы, когда Acura объявила о возвращении Integra еще в 2021 году. Потому что большинство из этих людей ожидали самых быстрых, самых резких и агрессивных прошлых комплектаций модели и забывали, что большинство копий оригинальных поколений Integra были базовые спецификации LS и GS.
Для тех, кто разочаровался? Те, кто помнит только самую горячую Интегру? Хорошие новости. Быстрая и острая Интегра вашей молодости вернулась, и она горячее, чем когда-либо.
320-сильный турбо-четыре

Acura Integra Type S 2024 года начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Да, это тот же двигатель, что и Хонда Цивик Тип Рно это дает на 5 лошадиных сил больше, что в сумме дает 320 пони.
Заслуга в дополнительной мощности принадлежит выхлопной системе Integra. Это система с высоким расходом и высоким уровнем шума. Acura говорит, что он менее строгий, чем у Honda, но он также настроен так, чтобы придать автомобилю характерный для Type S звук выхлопа.
Если стандартного звука недостаточно, Acura сделает его громче. Стандартный активный выпускной клапан открывается, чтобы придать автомобилю более характерный характер в каждом режиме движения. Включите его в режим «Спорт +», и ITS перейдет в режим полного раздражения соседей с серией щелчков, хлопков и ударов.
ЕГО? Конечно. Классический DC2 (код шасси Acura для версии ’94-’01) Integra Type R называется ITR, поэтому вполне справедливо, что это ITS. Вопрос в том, станет ли он таким же образом иконой.
Integra Type S, безусловно, имеет характеристики, чтобы стать иконой. Как и 310 фунт-фут крутящего момента, который идет с 320 лошадиными силами. Это на колоссальные 118 фунтов-футов больше, чем у Модель A-Spec 1.5.
Забудьте об этом, это почти в два с половиной раза больше крутящего момента, чем могла выдать оригинальная Integra Type R. Современный автомобиль не так уж и тяжелее, как вы думаете, он прибавил около 600 фунтов, чтобы довести цифру до 3219. Кто не прибавил в весе за последние 20 лет?
Stick Shift только для 2024 Type S

Integra Type S будет продаваться только как ручка переключения. Тем не менее, шесть передних передач автомобиля имеют согласование оборотов, поэтому каждое переключение заставит вас почувствовать себя рок-звездой, если вы боитесь, что ваша левая нога не помнит, что делать за рулем.
Винтовой (шестерни вместо муфт) передний дифференциал повышенного трения помогает передать мощность на передние колеса. Как и в классическом варианте, он гарантирует, что внутреннее колесо не пробуксовывает, когда вы вылетаете из острого угла на своем ITS.
Acura оснастила Integra Type S более производительной версией своего адаптивная система демпфирования. Это должно помочь укрепить автомобиль, особенно в режиме вождения Sport+. Acura добавила более толстое переднее раскачивание, чтобы уменьшить крен, и переработала систему рулевого управления, чтобы уменьшить крутящий момент.
Широкие крылья скрывают массивную резину

Посмотрите на эти фотографии Type S, и вы ясно увидите расширенные крылья как спереди, так и сзади. Крылья на 2,8 дюйма шире, чем у стандартной Integra, и это больше, чем просто красивый внешний вид.
Его легкосплавные диски размером 19 x 9,5 дюймов с дизайном, вдохновленным NSX, живут под этими вспышками. Большие колеса на 2 фунта легче, чем у A-Spec. Они также помогают выдвинуть гусеницу автомобиля на 3,5 дюйма спереди и на 1,9 дюйма сзади, чтобы облегчить управление автомобилем.

Шины Michelin Pilot Sport 4S входят в стандартную комплектацию Type S. Они имеют тот же размер 265/30, что и Honda. Гражданский Тип Rи они должны соответствовать практически любой производительности вождения.
Acura установила четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo спереди, закрепляющие 13,8-дюймовые роторы. Это на 1,5 дюйма больше, чем у Integra меньшего размера, а 12-дюймовые роторы сзади на 0,9 дюйма больше. Охлаждающие каналы для передних тормозов направляют холодный воздух из носа, чтобы предотвратить выцветание.
Новый нос пропускает более важный воздух

Каждая панель кузова перед передней стойкой является эксклюзивной для Type S. Вентилируемый алюминиевый капот и новый нос пропускают больше воздуха. Acura говорит, что на 170% больше, что помогает поддерживать охлаждение двигателя. Кроме того, через промежуточный охладитель проходит больше воздуха, что помогает поддерживать максимальную производительность двигателя.
И последнее, но не менее важное — это кабина. Acura — это люксовый бренд, поэтому, несмотря на то, что спортивные сиденья Type S имеют массивные валики, они отделаны ультразамшей. Багажник выполнен из того же мягкого материала, а на окантовке багажника, рулевом колесе и сиденьях есть логотипы Type S.

Integra Type S является четырехместным автомобилем, а Acura убирает среднее заднее кресло. Скорее всего не пропустят. Type S поставляется с 10,2-дюймовым цифровым дисплеем в кабине, 9,0-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой ELS с 16 динамиками мощностью 530 Вт на случай, если вам надоест выхлоп.
Акура строит Integra Type S 2024 года исключительно на своем заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Производство начнется в ближайшее время, и автомобили должны появиться у дилеров в июне.