AllGear Digital запускает корпоративный ребрендинг и объявляет о финансировании в размере 40 миллионов долларов

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Материнская компания GearJunkie меняет свое название и объявляет о новых инвестициях и приобретениях.

До свидания, Lola Digital Media — и здравствуйте, AllGear Digital. Корпоративный владелец нескольких площадок под открытым небом (включая этот) получает новое имя после запуска в 2018 году.

AllGear Digital владеет и управляет сетью медиа-сайтов, включая GearJunkie, Обратное путешествие, Байкеррумор, Инерция, Explorerweb, iRunFarи ДикийСнег.

Смена названия следует быстро за другими главные новости в компании. Это включает в себя новое финансирование в размере 40 миллионов долларов от Bardin Hill Investment Partners и несколько приобретений.

Ребрендинг компании является частью превращения AllGear Digital в «ведущего издателя» обзоров снаряжения и новостей о спорте на открытом воздухе, заявил соучредитель и генеральный директор Эрик Фунг. выпуск новостей.

«Наши бренды имеют богатую историю экспертных знаний в предметной области, лучший в своем классе контент и беспристрастные обзоры продуктов», — сказал Фунг. «Миллионы читателей доверяют свойствам AllGear Digital ежедневные новости, освещение тенденций и зоркий взгляд на новейшее оборудование».

Финансирование, недавние приобретения

цифровые номера allgear (Изображение/AllGear Digital)

У AllGear Digital уже есть планы по новому финансированию. Компания будет использовать деньги для «инициатив органического роста» и добавления дополнительных издателей в свой портфель.

«Это возможность для нашей группы удвоить усилия и достичь значительных масштабов», — сказал Фунг.

В 2022 году AllGear Digital приобрела два популярных сайта, посвященных индустрии спорта на открытом воздухе.

Первый, под названием The Inertia, был основан в 2010 году. Его читают миллионы читателей благодаря таким известным авторам, как Келли Слейтер, Джерри Лопес и Роб Мачадо. Есть также WildSnow, основанный в Колорадо писателем и легендарным лыжным альпинистом Лу Доусоном. Он стал ведущим ресурсом для лыжников по пересеченной местности во всем мире.

Благодаря этим дополнениям AllGear Digital продолжает диверсифицировать свой портфель сайтов для занятий спортом на открытом воздухе. Другие онлайн-бренды, принадлежащие AllGear Digital, включают Explorersweb (для любителей приключений и науки) и iRunFar (для тех, кто не может получать достаточно новостей).

В пресс-релизе говорится, что другие объекты включают в себя собственную бренд-студию, которая создает индивидуальный контент для «ведущих брендов» и множество подкастов. В 2023 году компания также пополнит штат видеопроизводителей.

В общей сложности материнская компания с офисами в Денвере, Миннеаполисе и Лос-Анджелесе имеет аудиторию более 60 миллионов читателей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *