Багажник на крышу Dropracks спускается к вам навстречу
Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Компания Dropracks, разработанная в Норвегии, привозит в Северную Америку свою систему багажников на крыше с опусканием рукоятки, чтобы помочь вам загружать и выгружать свое снаряжение.
Это багажник на крыше, который приходит к вам, а не наоборот. Компания Dropracks запустила инновационный подход к автомобильной промышленности. хранилище на крыше предназначен для облегчения перевозки велосипедов, лодок, сноубордыи другое снаряжение для приключений, которое вы бы предпочли оставить за пределами своей поездки.
Дропрэки

Большинство багажников на крыше заставят вас тянуться или взбираться на свой автомобиль, грузовик или внедорожник чтобы загрузить снаряжение. Группа студентов-инженеров и бизнесменов — а также заядлых искателей приключений — из Норвежского университета науки и технологий решила упростить эту задачу.
Их решением стал стеллаж Dropracks, где вам навстречу спускается грузовая платформа. Система продается в Норвегии с 2019 года и появится в Северной Америке в начале 2023 года.
Ручные кривошипные рукоятки для поднятия тяжестей

Ручной механизм выполняет работу по подъему и опусканию стеллажа, пустого или загруженного. Отпустите надежно звучащие замки, и погрузочная платформа Dropracks соскользнет. Затем опустите его, чтобы получить погрузочную платформу, которая ровно располагается на уровне груди или талии — в зависимости от высоты автомобиля и вашего роста. Погрузка на этой высоте, а не через голову, с лестницы или на транспортном средстве, делает погрузку более безопасной и легкой, особенно после долгого дня на тропе или воде.
Dropracks имеет встроенную муфту на кривошипе, позволяющую остановить стойку в любой момент ее движения. Он не сдвинется с места, если никто не повернет ручку. Таким образом, вы можете отрегулировать свой груз, не опуская его полностью, и остановиться на полпути, если вам нужно срочно сменить задачу.
Система установки C-образных каналов Dropracks будет работать со стандартными стойками багажника на крыше, такими как Туле, Якима и Rhino Rack. Также доступны зажимы для работы с заводскими рейлингами. Если у вас еще нет стойки, вам понадобятся крепления, башни или зажимы, чтобы было к чему прикрепиться.
В верхней части стойки Dropracks есть стандартный Т-образный канал с каждой стороны. Монтажные каналы стандартного размера должны принимать большинство дополнительных решений для хранения грузов, таких как багажник для каяка или каноэ, крепления для сноуборда или лыж, велосипед стеллажи и даже грузовые ящики. Dropracks говорит, что вы также можете установить аксессуары, такие как навесы и наружное освещение, чтобы улучшить свои впечатления на открытом воздухе.
Поставляется в размерах Sport и XL.

Доступны стойки двух размеров: Dropracks Sport и Dropracks XL.
Первый предназначен для легковых автомобилей, а XL — для фургонов. грузовики, и внедорожники. Самая большая разница в ширине стойки. Оба имеют ширину около 33,5 дюймов между Т-образными пазами, но ширина Sport составляет 55 дюймов, а XL — 63 дюйма.
XL также предлагает немного меньшую высоту падения 31 дюйм (по сравнению с 27,5), чтобы помочь опустить груз ближе к земле, когда он используется на более высоком транспортном средстве.

Dropracks XL весит 64 фунта и может поднимать и опускать груз весом до 176 фунтов. Меньший Sport весит столько же и может выдерживать до 165 фунтов.
Если вы планируете использовать палатка на крыше, стойка имеет статическую грузоподъемность 650 фунтов, поэтому Dropracks заявляет, что она справится с поставленной задачей. Максимальная грузоподъемность / динамическая нагрузка составляет 220 фунтов, так что вы можете положить туда еще пару вещей, как только стойка будет на месте, если вам нужна большая грузоподъемность. Однако не превышайте заводской рейтинг крыши или рейлинга.
Dropracks планирует начать продажи в США в первом квартале этого года. принимает заказы онлайн для продукта. Dropracks Sport будет стоить 2150 долларов, а XL — 2350 долларов.