Бамбук против металла или углерода? Новозеландский бренд предлагает рули из цельного дерева
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Пасшье утверждает, что его деревянные рули выдержат любое бездорожье, длительное использование и любые непогоды. Они также выглядят довольно мило.
Когда вы думаете, что инновации в области велосипедов наконец зашли в тупик, появляется велосипедный бренд и делает что-то подобное.
Хотя производители велосипедов своими руками, вероятно, раньше использовали деревянные детали в велосипедах, маловероятно, что кто-то делал бамбуковые рули, предназначенные для выживания. серьезная езда по тропе.
Пасшье утверждает, что сделал, казалось бы, невозможное с двумя деревянными рулями, по крайней мере, для чего угодно, кроме «агрессивного скоростного спуска» или для гонщиков весом более 243 фунтов. Компания также заявила, что, несмотря на предполагаемую долговечность, рули по-прежнему прогибаются под давлением, предлагая гонщикам новый уровень комфорта для рук и запястий.
По словам Пасшье, природные свойства бамбука делают его идеальным материалом для руля.
«Естественная целлюлозная структура дерева поглощает вибрации, а это именно то, что вам нужно, когда вы едете по местным тропам, гравийным дорогам и холмистым дорожным покрытиям», — написал Пасшир в своем блоге. Веб-сайт. «Итак, благодаря этому атрибуту (руль) является идеальным компонентом велосипеда, сделанным из бамбука».
Бамбуковый руль Passchier: испытание на прочность
Пасшье понимает, что многие гонщики будут сомневаться в отношении деревянных рулей. В результате он имеет вся веб-страница объяснение испытаний стержней на прочность и долговечность.
Компания привлекла механическую лабораторию Kiwi для создания машины специально для испытаний. Эта машина прикладывала силу 20 кг к обоим концам стержней поочередно, а затем прикладывала силу 25 кг к обоим концам одновременно.
Эти тесты имитируют силы, возникающие при повороте, резкой остановке и наезде на бордюры или объекты на дороге. В компании заявили, что каждый из тестов повторялся в течение 5 дней более 100 000 раз. Бары в конечном итоге встретились с Стандарт прочности ISO. Эта международная организация определяет, какой силе должен противостоять руль, чтобы быть безопасным.
Затем, чтобы еще больше проверить их долговечность, Пасшье оставил рули снаружи незащищенными от дождя, града и солнца на 2 года. Компания заявила, что они вышли из этого теста «без пятен», чтобы доказать это.
Все еще сомневаетесь? Инженеры обнаружили, что бамбук имеет более высокая прочность на растяжение чем сталь и может заменить ее в строительстве. И 2016 год ТЕД-выступление называет дерево «сталью XXI века».

Руль Passchier: Gump 760
Пасшье назвал обе модели в честь Форреста Гампа (по какой-то причине), и обе имеют угол наклона 22 градуса.
760 модельных баров нацелен на туристов, электровелосипедов и городских жителей. Они изготовлены из ламинированного бамбука, а номер модели отражает длину. С втулкой из углеродного волокна в зоне зажима и диаметром 31,8 мм они имеют заявленный вес 330 г при ширине 760 мм.
Они продаются примерно за 225 долларов.
Руль Passchier: Gump 650
С Гамп 650Покупатели получают «прирученную» версию Gump 760, заявили в компании.
Эти рули были разработаны для «городских круизеров, которым нужен комфорт и маневренность в условиях сложного движения», писал Пасшье. Хотя эти рули имеют тот же угол в 22 градуса, что и Gump 760, они короче. При длине 650 мм они также имеют значительно меньший заявленный вес — всего 250 г. Диаметр и материал также остались прежними.
При цене 225 долларов они стоят столько же, сколько и их меньший, более крупный родственник.