Bentley’s Flying B: искусство «капотного талисмана» живо

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Bentley дает нам возможность взглянуть изнутри на 11-недельный процесс, который он проходит, чтобы отлить украшение на капот Flying B. Да, и уж точно не называйте это украшением капота.

Было время, когда нос каждой машины украшал орнамент на капоте. Орнаменты на самом деле были функциональными, а не просто символами статуса; указывали, есть ли вода в радиаторе, а иногда и температуру.

Для Bentley орнамент на капоте продолжает оставаться важной частью имиджа бренда. Автопроизводитель по-прежнему предлагает автомобили с лучшими характеристиками ушедших времен; время рукоделия, безупречное качество и роскошь правил дорогой.

Сегодня украшение капота Bentley Flying B проходит 11 недель, прежде чем оно пройдет путь от формы до готового изделия. Ну, полуготовый, потому что затем он отправляется в другую компанию, где устанавливаются кристально-акриловые крылья и крошечные светодиодные фонари. Только после этого он попадает в машину.

Да, и не называйте это украшением капота. Бентли называет его «талисманом капота».

Отливка по выплавляемым моделям для Flying B

Производство украшений на капот Bentley Flying B (Фото/Бентли)

Литье осуществляется компанией Lestercast, британским экспертом по литью, который производит детали для автомобильной, морской и даже ядерной промышленности. Он использует процесс литья по выплавляемым моделям, который занимает больше времени, но обеспечивает лучшую отделку и более жесткие допуски, чем литье в песчаные формы.

Lestercast впрыскивает расплавленный воск в матрицу для создания формы. Затем на затвердевший воск наносят керамическое покрытие и оставляют затвердевать. Как только керамика застынет, воск расплавится, оставив керамическую форму с полой полостью внутри. Путь к созданию модели долгий, но для Bentley и покупателей конечный результат стоит затраченных усилий.

Производство Bentley Flying B (Фото/Бентли)

В форму заливают расплавленную нержавеющую сталь 316, нагретую до температуры чуть менее 3000 градусов. После остывания керамическая пленка растворяется и удаляется. Следующий этап — дробеструйная очистка, при которой удаляются малейшие оставшиеся следы керамики.

Только после этого начинается ручная полировка, чтобы подчеркнуть блеск нержавеющей стали и сделать Flying B ярким.

Почти все «Флаинг Сперс» приобретают Bentley Flying B

Украшение на капоте Bentley Flying B (Фото/Бентли)

Bentley Flying B — это опция для Flying Spur, но она чрезвычайно популярна — 97% всех заказов включают талисман. Континентальный и Бентайга не предлагайте эту функцию. Вместо этого они оснащены значком Flying B на капоте, закрепляющим место Flying Spur на вершине модельного ряда.

Эта последняя разработка представляет собой шестую версию модели B, разработанную компанией. Это первая модель с электронным управлением, которая выдвигается и выдвигается из капота, а также первая, которая также хранится за крышкой. Самая крутая функция? Этот «капотный талисман» также первым получил внутреннюю подсветку, что делает его самым совершенным Flying B.

Flying B украшает автомобили уже 100 лет

Производство Bentley Flying B (Фото/Бентли)

Первый Flying B Bentley появился в 1920-х годах. Это была замена оригинального украшения на капоте, которое на самом деле представляло собой прибор, помогающий следить за радиатором автомобиля. Даже Бентли не уверен, кто именно написал первый талисман.

В 1933 году появился более изящный дизайн, подходящий для более изящных автомобилей компании. Его разработал Чарльз Сайкс, также ответственный за Rolls-Royce Орнамент «Дух экстаза». Более спортивные Bentley MR и MX Overdrive могут получить наклоненный назад Flying B, призванный показать, что вы управляете одним из самых быстрых автомобилей.

Производство талисмана капота Bentley (Фото/Бентли)

Конец полета B и его воскресение

Правила безопасности положили конец Flying B в 1970-х годах. Сплошные украшения были запрещены во многих местах, потому что они имели обыкновение наносить удары пешеходам при авариях. Bentley потребовалось лишь в 2006 году, чтобы вернуть его обратно, когда они разработали безопасный и безопасный для кражи механически выдвижной механизм, который появился в Azure и Arnage.

Последняя версия прибыл к столетнему юбилею Bentley в 2019 году. Модель B, разработанная Хо Ён Хваном, вдохновлена ​​совой. Бентли говорит, что он «изображает сову, скользящую по спокойному озеру в поисках добычи, а расширяющееся основание талисмана очерчивает след, оставленный на воде».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *