«Беспрецедентный» диапазон: электровелосипед FUELL может похвастаться двумя батареями для длинных миль

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Мы видели это раньше: виртуоз в ремесле скучает и переключает передачи, охотясь за новыми вызовами в новой области. Нас ждет удовольствие, если волшебное прикосновение Эрика Бьюэлла к бензиновым мотоциклам перейдет в электрические велосипеды. Выясним с помощью FUELL Fluid-2 и Fluid-3.

мужчина стоит рядом с электровелосипедом(более мощный) Fluid-2S; (фото/ТОПЛИВО)

Представленные сегодня велосипеды обеспечивают «беспрецедентный» запас хода в 225 миль (для Fluid-2). Средний привод 750 Вт/130 Нм Валео Цикли двигатель и встроенная коробка передач разгоняют райдеров до 28 миль в час в специальной линейке «S».

А встроенная автоматическая коробка передач (максимальное передаточное число 450%) «обеспечивает плавную работу независимо от сложности местности».

приводной двигатель ebikeДвигатель Valeo Cyclee из линейки Fluid; (фото/ТОПЛИВО)

Бьюэлл является главным техническим директором FUELL. Теперь, когда он во второй раз погрузился в мир электронных велосипедов после дорогой Fluid-1компания теперь нацелилась на легковые автомобили.

«Мы использовали знания, полученные во время нашего первоначального выхода на рынок электрических велосипедов с помощью Fluid-1, чтобы разработать превосходное решение для городского транспорта, убедившись, что Flluid-2 и Fluid-3 являются настоящей и жизнеспособной альтернативой автомобилям», — сказал Бьюэлл в своем отчете. пресс-релиз.

пошаговый электронный велосипед в профильФлюид-3; (фото/ТОПЛИВО)

FUELL указывает велосипеды на «энтузиастов электромобилей», рекламируя их комфорт в дальних поездках и способность конкурировать с трафиком. Доступные сейчас характеристики производительности указывают именно на это.

Fluid-2 достигает заявленной дальности 225 миль с двумя батареями, которые в совокупности обеспечивают мощность 2000 Вт. Если он сможет удовлетворить требования FUELL, это будет гораздо более изящный вариант, чем некоторые претенденты.

Тем не менее, Fluids не легковесы. 2 весит 77 фунтов, а 3, даже с его сквозной конструкцией с одной батареей, весит 88 фунтов.

женщина стоит над электровелосипедомФлюид-3; (фото/ТОПЛИВО)

В других местах автоматическая коробка передач стремится позволить водителям нажимать кнопку «легко», особенно на подъемах или в пробках. Есть ручной вариант для олдскульеров. Если амортизационная вилка не отличается от Flluid-1 (похоже, что так), то это Suntour с ходом 120 мм. Водители могут использовать приложение FUELL Rider, чтобы находить, блокировать и разблокировать его, просматривать данные и статистику использования и многое другое.

кабина электровелосипеда(Фото/ТОПЛИВО)

Пригородные штрихи, такие как встроенные фары и задние багажники. Алюминиевая рама, дисковые тормоза Tektro и облегчающий техническое обслуживание приводной ремень Gates Carbon дополняют велосипеды.

вид сбоку на электровелосипед«Флюид-2С»; (фото/ТОПЛИВО)

FUELL Fluid-2 и Fluid-3 подходят для самых разных велосипедистов ростом от 5 футов 1 до 6 футов 4 дюймов. Каждый из них поставляется в двух версиях: Fluid-2 и Fluid-3 (максимальная скорость 20 миль в час) и Flluid-2S и Fluid-3S (максимальная скорость 28 миль в час).

Цены на Indiegogo были сокращены на момент написания этой статьи. Вы можете купить Flluid-3 за 3699 долларов (по сравнению с 5495 долларов США) или Flluid-2 за 3999 долларов (по сравнению с 5995 долларов США).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *