Безопасность при буксировке 101: что нужно знать перед буксировкой

В этой статье мы даем вам советы по буксировке и меры безопасности, которые вам следует знать, прежде чем отправиться в путь с прицепом.

Капли слез, кемперы в приключенческом стиле, пятеро и игрушечные самосвалы. — популярность этих передвижных домов вдали от дома растет, предоставляя путешественникам безопасное и комфортное жилье.

Согласно Ассоциация индустрии рекреационных транспортных средств (RVIA), более 46 миллионов американцев планировали отправиться в путешествие на автодоме в 2021 году, и их число растет. В исследовании говорится, что наибольший интерес к таким поездкам проявляют молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Это означает, что многие начинающие автодомы отправляются в путь с небольшим опытом буксировки или вообще без него, будь то кемпер, который они только что купили, или арендованный кемпер.

Безопасность при буксировке 101: Проблемы буксировки прицепа

Туристический трейлер «Сокол»

Для безопасной буксировки прицепа необходимо убедиться в совместимости тягача и прицепа. Вот тут-то и вступают в силу «рейтинги буксировки». Буксировка чего-либо слишком тяжелого или превышающего заводскую буксировочную способность автомобиля подвергает водителя и пассажиров более высокому риску несчастного случая.

Дополнительный вес прицепа, давящий на сцепное устройство, может ухудшить рулевое управление и торможение буксирующего автомобиля, особенно при маневрировании для экстренной смены полосы движения, поворотах на скоростях шоссе или при резких боковых порывах от проезжающих мимо больших грузовых автомобилей.

Прицеп, мощность которого превышает заводскую буксировочную способность буксирующего автомобиля, также может повредить трансмиссию, тормоза, оси и другие компоненты трансмиссии, а также вызвать перегрузку системы охлаждения автомобиля.

Поэтому для тех, кто планирует прицепить прицеп любого типа, очень важно понимать основы буксировки и безопасной буксировки. Меньше всего кто-то хочет, чтобы его поездка превратилась в адскую поездку из-за проблем, связанных с буксиром или прицепом.

Перенос веса и распределение веса

Прицеп Грузовое прицепное устройство

Первое, что нужно знать, это насколько тяжелый прицеп способен передвигаться ваш автомобиль. Эту основную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Там вы также найдете два важных термина, связанных с прицепными устройствами и прицепом: несущий вес и распределение веса. Понимание различий между этими двумя типами сцепок имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности окружающих.

Грузоподъемность прицепа — это максимальный вес, который конкретное транспортное средство может буксировать в обычном режиме или с прицепом, зафиксированным на шаровой опоре сцепного устройства на стойке, выходящей из сцепного устройства. Это обычный способ буксировки большинства прицепов весом менее 3500 фунтов.

С другой стороны, тягово-распределительная способность прицепа определяется, когда прицеп прикреплен к специальному, не поставляемому на заводе, распределяющему вес (выравнивающему нагрузку) сцепному устройству.

В сцепке для распределения веса используются дополнительные стальные стержни, называемые пружинными стержнями, концы которых обычно прикрепляются к раме прицепа цепями. Эту установку вы видите на большинстве прицепов типа RV весом более 5000 фунтов, предназначенных для крепления к сцепному устройству пикапов.Прицепное устройство Риз WD

Распределяющие вес пружины сцепного устройства помогают поднимать и распределять вес прицепа с тяжелой носовой частью более равномерно между передней и задней осями тягача, уменьшая склонность задней части автомобиля к провисанию. При правильной настройке это сцепное устройство значительно улучшает устойчивость и управляемость тягача и прицепа.

Стандартная (несущая) сцепка не допускает такой регулировки. Следовательно, весораспределительная тягово-сцепная способность автомобиля, если она у него имеется, всегда будет значительно выше его грузоподъемности.

Буксировочная способность большинства небольших автомобилей, кроссоверов и внедорожников основана на стандартном грузоподъемном сцепном устройстве. Это сцепное устройство часто устанавливается на заводе или в дилерском центре или может быть добавлено в качестве модернизации послепродажного обслуживания.

Как определяется буксировочная способность

Ведущий GMC 3500 2020 года, буксирующий Fuzion с 5 колесами BWS

Буксировка прицепа, грузоподъемность которого превышает указанную в руководстве по эксплуатации автомобиля или на веб-сайте производителя автомобиля, представляет собой вполне реальную проблему безопасности. Это создает проблемы юридической ответственности, о которых я расскажу позже.

Во-первых, рейтинги буксировки. Они устанавливаются производителем автомобиля во время сборки автомобиля на сборочной линии. Рейтинги буксировки аналогичны VIN-коду автомобиля: после установки этот номер остается неизменным независимо от того, какие модификации были внесены в автомобиль после того, как он покинул завод.

Эти рейтинги основаны на обширных лабораторных и полевых испытаниях, проведенных производителем автомобиля в соответствии с требованиями Общества автомобильных инженеров (SAE). J2807 стандарт, который представляет собой набор реальных испытаний, определяющих безопасные пределы тягового усилия автомобиля.

В этой серии испытаний изучаются управляемость, раскачивание прицепа, торможение, маневры для предотвращения аварий, ускорение и долговечность компонентов тягача. Испытания включают подъем по плотине Дэвис, уклон которой составляет 7%, идущей на восток от Лафлина, штат Невада.

Транспортные средства проезжают 11 миль до вершины вершины высотой 3500 футов при дневной температуре 100 градусов и работающем на полную мощность кондиционере.

Когда все сказано и сделано, производитель транспортного средства анализирует все полученные данные и решает, какие ограничения буксировки следует установить для конкретной марки/модели, когда она «должным образом оборудована».

Что означает «правильно оборудованный»?

DropLet, вид сбоку

Теперь есть несколько слов, имеющих реальный вес. «Правильно оборудованный» — автомобильный вариант электрифицированного ограждения между буксировкой с полного благословения производителя автомобиля и наоборот.

Правильно оборудованный автомобиль имеет все производитель считает необходимым перевозить определенный груз: правильный двигатель и трансмиссия, система охлаждения, конфигурация кузова и кабины (для пикапов), передаточное число осей и тип установки сцепного устройства, будь то обычное (несущее) или весораспределительное. .

Например, многие полутонные пикапы, особенно модели, выпущенные до 2017 года, ограничены максимальной массой прицепа в 5000 фунтов в режиме перевозки груза, в то время как их собратья по конюшне массой в три четверти тонны ограничены менее чем 10 000 фунтов на шаровой опоре. .

В некоторых руководствах для владельцев пикапов и внедорожников Toyota указано, что устройства контроля раскачивания являются обязательными для прицепов массой более 2000 фунтов, а скорость перевозки ограничивается до менее 45 миль в час.

Руководство по буксировке Nissan «настоятельно рекомендует» использовать устройство контроля раскачивания для всех своих пикапов и внедорожников, не оснащенных системой динамического контроля транспортного средства (VDC), при буксировке прицепов массой более 2000 фунтов.

Определение рейтинга буксировки вашего автомобиля

GMC Каньон R Pod180

У каждого производителя транспортных средств есть специальный веб-сайт, на котором объясняются и определяются параметры буксировки и требования к буксировочному оборудованию. Хорошими поисковыми словами для их поиска являются название производителя транспортного средства, за которым следуют «буксировка автофургона и прицепа», «руководство по буксировке» и «руководство по буксировке автофургона».

Как ни странно, такую ​​информацию не всегда легко найти. По какой-то причине некоторые крупные производители автомобилей размещают рейтинги и требования к буксировке на веб-сайтах своих автопарков, но не на стороне потребителей.

Например, Ford имеет подробные данные по буксировке автомобилей 2004–2021 годов выпуска на сайте автопарка в разделе Буксировочные направляющие. GM держит их под контролем Руководство по трейлингу на веб-сайте автопарка и FCA/RAM Truck в Буксировка и грузоподъемность раздел. (Проверьте здесь Ниссан, Тойота, Маздаи Хонда правила буксировки.)

Вес языка: реальная проблема

Одним из элементов прицепа, одинаковым для всех транспортных средств с заводскими характеристиками буксировки, является грузоподъемность автомобиля на сцепке (TW). Вес языка, выраженный в фунтах, представляет собой силу, направленную вниз, которую язык прицепа оказывает на шар сцепного устройства и, следовательно, на заднюю часть тягача. При правильной настройке 10–15 % веса прицепа приходится на сцепное устройство.

Чем больше нагрузка на дышло, тем больше опускается задняя часть автомобиля и поднимается передняя часть. Слишком малый вес спереди создает проблемы с рулевым управлением и торможением.

Чем меньше и легче буксирующее транспортное средство, тем важнее уделять пристальное внимание тому, какую нагрузку на дышло прицепа приходится на сцепное устройство. Как правило, лучше всего, чтобы вес дышла прицепа был на 15–20 % меньше максимальной грузоподъемности вашего буксирного автомобиля.

Безопасность и ответственность при буксировке

Полидроп внешний LEAD

Как и показатели несущей способности и распределения веса, вес на язычке определяется как автомобилем, так и производителем сцепного устройства как безопасный предел для этого продукта. Буксировка прицепа, вес которого превышает нагрузку, указанную производителем транспортного средства, квалифицирует водителя как халатность. Это означает, что водитель может нести ответственность в случае аварии.

Как говорится в онлайн-руководстве по буксировке Dodge: «Неправильный вес дышла может привести к увеличению рыскания или нестабильности автомобиля. Отрицательный вес дышла может разгрузить заднюю подвеску тягача, снизив устойчивость автомобиля».

Если масса прицепа, нагрузка на сцепное устройство или сцепное устройство не соблюдаются, установленные изготовителем, водитель буксирующего транспортного средства считается буксирующим. яв небрежной манере. Проверьте в своей страховой компании законность.

Прицепы с импульсным тормозом

Прицепы массой более 3000 фунтов должны иметь тормоза. Загадка здесь заключается в том, что даже если вы соблюдаете рычажные грузики и используете сцепное устройство, распределяющее вес, чтобы соответствовать стандарту «должного оснащения», ваша буксирная установка все равно может быть неправильной. Все дело в тормозной системе прицепа.

В большинстве прицепов-домиков используются электрические тормоза. Однако на рынке представлено множество прицепов для лодок, каплевидных прицепов и внедорожных прицепов, оснащенных тормозами импульсного типа. Тормоза импульсного типа имеют главный гидравлический цилиндр на дышле прицепа, который использует силу прицепа, толкающую тягач, для срабатывания тормозов.

Проблема здесь в том, что большинство сцепок, распределяющих вес, могут мешать (или отключать) правильную работу тормозной системы импульсного типа. Устройства контроля раскачивания, подобные тем, которые требуются во многих небольших внедорожниках и пикапах для буксировки более крупных грузов, практически вообще не позволяют системе экстренного тормоза работать.

Хорошая новость в том, что обе Равенство и Риз СК предлагаем специальные сцепные устройства для распределения веса, предназначенные для использования с прицепами, оборудованными тормозными тормозами.

Путаница, вызванная производителем

Не вините себя за то, что не знаете всех этих маленьких предостережений по поводу буксировки. Производители автомобилей всегда стремятся к маркетинговым преимуществам, и рейтинги буксировщиков играют в этом большую роль.

Независимо от разницы между конкурирующими автомобилями, тот, у которого большая тяговая способность, многими воспринимается как лучший автомобиль.

Вот почему почти в каждой рекламе, которую вы видите, изображен пикап или внедорожник, буксирующий что-то вблизи своих пределов. Показанный автомобиль оснащен должным образом, о чем свидетельствует мелкий шрифт под объявлением. Это заставляет среднего покупателя поверить в то, что его собственный автомобиль может сделать то же самое. И это возможно, если оно правильно оборудовано для буксируемого прицепа.

Не избежать рейтингов безопасности при буксировке

Into The Wild Overland Boreas AT на дороге

Быть умным. Делай свою домашнюю работу. Узнайте, на что способен ваш автомобиль и что ему для этого нужно. Проблемы с грузоподъемностью прицепа создают интересные расчеты буксировки и запутанные юридические вопросы для всех, кто прикрепляет прицеп к сцепному устройству.

И нет, вы не можете обойти ограничения буксирной способности автомобиля, перейдя на более прочное сцепное устройство, скажем, с класса II на класс III или с класса III на класс IV или V. То же самое относится и к добавлению вспомогательного устройства. пружины, пневматические регулируемые амортизаторы или подушки безопасности для дополнительного подъема/поддержки задней подвески.

Мы должны жить и соблюдать требования по буксировке, установленные производителями автомобилей. Если вы игнорируете требования к буксировке автомобиля и такие слова, как «надлежащее оборудование» и «предельная нагрузка», то вы берете на себя всю ответственность за то, что происходит во время поездки. Эвакуатор умный. Буксировка безопасна.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *