BMC создает сверхлегкий Kaius 01 для «неограниченной» скорости

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

BMC представляет сверхлегкий Kaius 01 на переднем крае гравийного мира. Повсеместная интеграция, внутренняя прокладка кабелей и карбоновая укладка, приспособленная для того, чтобы выдержать некоторые наказания, являются заголовками сборки.

Новый гравийный велосипед BMC нацелен на высокую производительность и имеет соответствующие характеристики. Похоже, что компания вложила значительные средства в исследования и разработку Kaius 01, и, по крайней мере, он почти ничего не весит.

Kaius 01 имеет карбоновую конструкцию, предназначенную для защиты мотоцикла от ударов камней в уязвимых местах, скрытую прокладку кабелей и дропауты для очистки визуальных и аэродинамических линий, геометрию, которая, по его словам, улучшает податливость и жесткость на гравии, а также интегрированную раму, которая весит меньше. более 4 фунтов (заявлено).

БМК Кайус 01 (Изображения/BMC)

BMC Kaius 01: родословная дизайна

BMC заявляет, что полностью карбоновая интегрированная рама, подседельный штырь, кабина и вилка весят 1,785 кг или 3,93 фунта, несмотря на усиленные участки. Высокомодульные (читай: более жесткие, но потенциально более хрупкие) волокна, согласно BMC, увеличивают жесткость, но уравновешивают потерю веса из-за тяжелой укладки ниже. «Области, подверженные воздействию камней и ударов», — заявили в BMC, — укрепляются для защиты от ударов.

Это часть BMC «Настроенная концепция соответствия» (TCC), которую он использует для работы с различными типами поверхности и стилями катания. Гравийная конструкция Kaius 01 означает, что переднее колесо слегка выдвинуто вперед для обеспечения устойчивости и сцепления с рыхлой местностью, а также для увеличения вылета.

Он также использует подседельный штырь D-образной формы для большей гибкости, поскольку он может сгибаться назад дальше по двум углам 90 градусов. Последний штрих TCC — ход подвески 10 мм. Он примерно такой же тонкий, как эластомер на грузовике для скейтборда, но может оказаться полезным на ухабистых маршрутах.

кабина bmc kaius (Фото/BMC)

Интегрированная кабина весит 315 г; рама весит 900 г (заявлено). Широкий допуск вилки и перьев сиденья оставляет место для толстых шин диаметром 44 мм.

Вы можете настроить снаряжение для различных расстояний и целей езды, используя стойку-дроппер, 1- или 2-х звездочку или сумки на раме с болтовым креплением. Расклешенные на 12,5 градусов перепады наклона способствуют контролю при резком педалировании, а короткий вынос должен обеспечивать отзывчивое управление.

БМК Кайус 01 (Фото/BMC)

Модельный ряд Kaius 01, начиная с топовой «One» и заканчивая «Three», получает электронную трансмиссию SRAM в линейке Red, FORCE или AXS, в зависимости от спецификации.

The One катится на Zipp 303 Бескамерные диски Firecrest. Пять размеров от 47 до 61 см по подседельной трубе. Линия Рекомендуемая розничная цена начинается с 5 499 долларов США и достигает максимальной отметки 11 999 долларов США.

BMC Кайус геометрия (Изображение/BMC)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *