Больше всего нравится, но этот нос! Обзор Lexus RX 2023 года с первой поездки
В 2023 году Lexus RX получит больше, чем просто обновление. Вы получите еще большую отдачу от затраченных средств с последней версией этого роскошного кроссовера.
Немногие из последних шильдиков оказались более успешными, чем Lexus RX. Первый роскошный кроссовер доминировал с момента своего дебюта в 1998 году, но совершенно новая версия популярного кроссовера выйдет на рынок в 2023 году. Посмотрите, как он конкурирует с предыдущим RX, а также с конкурентами, такими как Acura MDX. и БМВ Х5.
Жаль бедную команду разработчиков продукта, которой приходится придумывать замену автомобильной иконе. Задача, особенно в переполненном сегменте рынка, состоит в том, чтобы знать, как далеко нужно зайти, чтобы сохранить конкурентоспособность автомобиля, не оттолкнув при этом традиционных покупателей.
В случае с Lexus RX 2023 года люксовый бренд пошел на интригующий компромисс. Внедорожник среднего размера построен на совершенно новой платформе и имеет множество новых функций, включая сложную новую систему голосового помощника.
Он также добавляет две новые гибридные трансмиссии, а затем подключаемый гибрид. Тем не менее, общий пакет является скорее эволюционным, чем революционным – и это может быть именно то, что необходимо.
Lexus RX 2023: держимся традиций

Впервые представленный в 1998 году, оригинальный Lexus RX 300 был дальновидным продуктом, который при запуске вызвал у многих удивление. Покупатели автомобилей в США только начинали интересоваться внедорожниками — это была широко распространенная тенденция.
Покупатели роскошных автомобилей, похоже, прочно укоренились в своих традиционных седанах и купе. Но не на долго. Спрос на RX застал всех врасплох, включая Lexus, который годами ждал, прежде чем добавить в свою линейку еще один кроссовер.
За прошедшие годы RX претерпел ряд обновлений, но не отошел далеко от своей традиционной формулы. Модель 2023 года переходит в новый сегмент рынка, который инсайдеры отрасли окрестили «Средним люксом» — на маркетинговом языке это почти ничего не значит для среднего потенциального клиента.
Это не значит, что автопроизводитель ничего не изменил. В 2023 году RX перейдет на платформу GA-K, которую используют несколько других моделей Lexus, включая седан ES и модели меньшего размера. кроссовер NX.
Но RX пятого поколения имеет ту же общую длину, что и уходящий кроссовер. При ближайшем рассмотрении видно, что колесная база слегка растянулась. Капот стал длиннее, что придает ему более спортивный вид, чему способствует небольшое увеличение колеи и опускание крыши почти на один дюйм. Задняя ось тем временем смещается назад на 2,4 дюйма.
Эволюция против революции

Визуально изменения также незначительны, начиная с обновленной версии часто обсуждаемой решетки радиатора Lexus, которая варьируется в зависимости от комплектации. Новые более широкие светодиодные фары и новые воздухозаборники делают внешний вид автомобиля более спортивным, как и новая плавающая линия крыши.
К этому моменту вы, возможно, спросите о трехрядной версии Lexus RX 2023 года. Простой ответ: его нет. Во время брифинга для СМИ представители компании заявили, что спрос не такой уж высокий. Более полная история заключается в том, что добавление дополнительного ряда к старому RX не совсем оправдало ожидания.
Таким образом, широко ожидается, что Lexus вскоре выпустит совершенно новое дополнение к своему семейству кроссоверов — по слухам, модель TX, предлагающую три ряда и до восьми сидений.
Удивительно, но салон нового RX немного меньше старого кроссовера из-за смещения передней стойки назад. Укорачивая задний свес, можно избежать реального компромисса с местом для сидения, а грузовое пространство за вторым рядом (29,6 кубических футов) почти удваивается.
Обновление интерьера Lexus RX

Единственное, в чем новый RX демонстрирует явное улучшение, — это выбор материалов интерьера. Ушедшая модель имела слишком много твердого пластика для автомобиля класса люкс. Lexus модернизировался, добавив улучшенные материалы, более мягкие на ощупь поверхности и улучшенную текстуру. Даже базовая модель отделана искусственной кожей.

Он также включает в себя множество новых технических функций: все модели получают цифровую приборную панель, а во всех комплектациях, кроме базовой, 14-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Экран начального уровня составляет 9,8 дюйма.
Приятно видеть, что сенсорная панель на центральной консоли исчезла. Теперь автомобилисты могут управлять информационно-развлекательной системой с помощью кнопок на рулевом колесе, сенсорного экрана или с помощью голоса.
Новый интеллектуальный помощник — это версия Lexus Alexa от Amazon. Нет сомнений, что она более точна, чем система распознавания голоса в старом RX, но она не соответствует стандартам Alexa. Например, при настройке пункта назначения в навигационной системе вам все равно придется сказать «Перейти к…», поскольку конкурирующие продукты, такие как Mercedes-MBUX, могут распознавать множество альтернатив.
Из плюсов: Lexus сохранил не только ручку регулировки громкости, но и множество обычных органов управления климат-контролем.
В зависимости от выбранного вами уровня отделки салона RX 2023 года оснащен множеством технических функций: многочисленные порты USB, беспроводная зарядка смартфона, встроенная точка доступа Wi-Fi — отлично подходит, когда вы везете семью в длительную поездку, — и последняя версия Система безопасности Lexus+ 3.0.
Он может похвастаться такими функциями, как предупреждение о возможном столкновении с обнаружением пешеходов и мотоциклов, активный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и многое другое. Система автопарковки является дополнительной.
Больше вариантов трансмиссии

Под капотом также много технологий. К моменту выхода полного семейства Lexus RX пятого поколения будет четыре отдельных варианта трансмиссии.
Все начинается с обновленного базового двигателя RX 350 — рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,4 л с турбонаддувом, мощностью 275 лошадиных сил и крутящего момента в 317 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и покупатели могут выбирать между передним или полным приводом.
Модель с передним приводом разгоняется до 60 миль в час за 7,5 секунды и расходует 22 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятых. Модель с полным приводом сокращает время запуска до 7,2 секунды и расходует 21/28/24 миль на галлон.
Если вам нужен максимальный пробег, рассмотрите первый из двух гибридов: RX 350h. Это двухмоторная система в сочетании с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л и бесступенчатой коробкой передач. Этот пакет предлагается исключительно с полным приводом и разгоняется до 100 за 7,4 секунды. Между тем, он расходует 37 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые.
Lexus RX 2023: производительный гибрид

Новинкой 2023 года станет высокопроизводительный гибрид Lexus RX 500h. В нем используется другая компоновка двигателя: 2,5-литровый I-4 теперь оснащен турбонаддувом, что увеличивает мощность до 366 лошадиных сил и 406 фунт-футов. Он также предлагается исключительно с полным приводом и сокращает время запуска от 0 до 60 до 5,9 секунды.
Большую часть времени в Санта-Барбаре я провел за рулем RX 500h и обнаружил, что он практически преобразил меня. Нет, это не совсем соответствует спортивности ни того, ни другого. Акура МДКС или БМВ Х5. Но это существенное улучшение по сравнению с манерами старого кроссовера Lexus.
Электродвигатели RX 500h включают мощность плавно и быстро, без ощущения турбо-задержки. Комбинация достаточно тихая при обычном вождении, хотя и немного резкая, когда ваша нога прижата к половицам.
Настоящим плюсом является система Lexus Direct4 AWD, используемая только на модели 500h. Номинально он передает больший крутящий момент на задние колеса, но при необходимости переключает мощность довольно интуитивно, будь то при движении по скользкой поверхности или при прохождении крутых поворотов.
Более жесткая и гладкая
Все версии нового RX выигрывают от перехода на платформу GA-K. Он жестче и имеет улучшенную систему подвески — стойки МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади. Однако за короткое время, проведенное за рулем базового двигателя, я заметил немного больший крен кузова.
С другой стороны, RX 500h действительно справляется со своими задачами. Ф Спорт пакет, благодаря использованию адаптивных амортизаторов и шестипоршневых передних тормозных суппортов.
Скоро появится подключаемый гибрид Lexus RX

Lexus предложил краткие поездки на предстоящей подключаемой гибридной системе RX 500h+. Было трудно понять, что он предложит, помимо еще более убедительного ускорения. Добавьте возможность проезжать до 42 миль в полностью электрическом режиме, что должно позволить большинству потенциальных покупателей совершать ежедневные поездки на работу или выполнять поручения, не зажигая газовую часть трансмиссии.
Возглавив Toyota Motor Co., генеральный директор Акио Тойода поставил перед собой задачу привнести больше «страстности» и «производительности» в продукцию автопроизводителя. Это особенно важно для бренда Lexus, и мы начали понимать, во что переводится мантра Тойоды. Нет, вы не перепутаете RX с LC спортивное купено последняя версия пипл-двигателя — это значительный шаг вперед.
Если вы искали революционный макияж, вы, скорее всего, будете разочарованы. Однако улучшений было достаточно, чтобы порадовать существующих покупателей RX и привлечь внимание тех, кто раньше мог игнорировать устройство Lexus.
Lexus RX 2023 года: цены и доступность
Ищите модели Lexus RX 350, RX 350h и RX 500h 2023 года, которые поступят в автосалоны в конце этого года. Автопроизводитель не дает четкого представления о сроках появления подключаемого гибрида RX 500h+ и может заставить нас ждать до 2024 модельного года.
Что касается ценБазовая модель в настоящее время стоит чуть более 47 000 долларов, включая стоимость доставки. Ожидается, что цена может вырасти примерно на 2000 долларов, в результате чего точка входа для Lexus RX 2023 года приблизится к 49 000 долларов.