Босс специальных проектов Rivian рассказывает об электрическом бездорожье, защите дорог и многом другом

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Мэтт Гаскинс из Rivian Motors работает внутри производителя электромобилей и в компании Tread Lightly, чтобы научить клиентов электромобилей тому, как вести себя на открытом воздухе.

Rivian знает, что это электрический пикап R1T может предоставить совершенно новой группе покупателей доступ к бездорожью. Владельцы электромобилей, а также бензиновых или электрических кроссоверов, которые никогда раньше не пользовались испытал внедорожные возможности полноразмерный пикап может предложить. Компания хочет воспользоваться этой возможностью и побудить своих клиентов ответственно относиться к бездорожью.

Чтобы помочь своим клиентам изучить способы отдыха на природе, Rivian сотрудничает со стюардами на открытом воздухе в Ступайте осторожно создать команду мастеров-тренеров по протекторам, которые смогут вдохновлять и обучать клиентов.

Об этой новой инициативе мы поговорили со старшим менеджером по специальным проектам Rivian и ведущим тренером по протекторам компании Мэттом Гаскинсом.

Вопросы и ответы по управлению открытым пространством с Мэттом Гаскинсом из Rivian

Ривиан: ступай осторожно Мэтт Гаскинс и его собака; (фото/Ривиан)

GearJunkie: Что привело Rivian к партнерству с Tread Lightly?

Мэтт Гаскинс: Мы поняли, что многие из наших клиентов, которым будут доставлены R1T и R1S, никогда раньше не выезжали на бездорожье. Поэтому мы несем ответственность за то, чтобы не только наши сотрудники, но и наши клиенты были осведомлены о некоторых передовых методах, позволяющих не только оставаться в безопасности, когда они находятся в пути, но и не наносить ущерб системе следа, который потенциально может закрыть следы в пути. будущее.

Я живу в Колорадо, а также много воссоздаю в Аризоне и Юте. И я видел много попыток закрыть маршруты в этих районах. В Аризоне имеется 60 000 миль трасс с верхним приводом, и шесть человек патрулируют эти трассы. Итак, реальность такова, что когда люди сбиваются с пути, когда они причиняют ущерб, когда они плохо себя ведут в глубинке, проще просто закрыть тропы.

Итак, мы подумали: какая организация существует, у которой есть действительно солидная учебная программа, которая нестандартна и готова, которую мы потенциально можем использовать, чтобы не просто создать программу обучения, но и усилить уже существующее послание?

Что такое действовать осторожно?

Ривиан: ступай осторожно (Фото/Ривиан)

Tread Lightly — это организация, первоначально основанная Лесной службой США, которая помогает способствовать отдыху на свежем воздухе. Группа наиболее известна своей работой с верхним расположением двигателя и внедорожниками 4×4, но она также помогает продвигать заботу об охотниках и стрелках, туристах, велосипедистах, туристах и ​​практически о любой деятельности, которой вы занимаетесь на свежем воздухе.

Одной из главных инициатив Tread Lightly является программа Tread Trainers. Это учебная программа, которая учит тренеров по протекторам преподавать этику активного отдыха новым группам любителей активного отдыха.

Гаскинс — давний внедорожник, он управляет Jeep XJ Cherokees и Тойота Ленд Крузерс по тропам через американский Запад. Он уже встречался с исполнительным директором Tread Lightly Мэттом Колдуэллом на соревнованиях 4×4 и подумал, что эта группа идеально подходит Ривиану.

Программа тренеров протектора

Ривиан: ступай осторожно (Фото/Ривиан)

Программу Tread Trainers возглавляют мастера-тренеры Tread. Они привносят этику активного отдыха в тренажеры Tread Trainers, а затем и в новую волну энтузиастов.

GJ: Как стать мастером-тренером по треду?

МГ: Чтобы стать мастером-тренером по протектору, нужно воспользоваться этим 170-страничным руководством или около того, но вы должны действительно очень хорошо понимать все принципы протектора. Итак, в каждом из этих принципов есть много всего, что вам действительно необходимо понять, потому что они достаточно общие, чтобы соответствовать множеству ситуаций, но они должны быть достаточно конкретными, чтобы за ними стояло действие.

Вы также сдаете практический экзамен, на котором в течение 8 часов вы представляете эти принципы и проходите рецензирование другими людьми, которые уже являются мастерами-тренерами, и людьми, которые также пытаются пройти этот сертификат. Когда все закончится, вам также придется сдать экзамен, который вам нужно сдать. И вы должны подтвердить, что по крайней мере один раз в год вы будете проводить групповую презентацию, на которой вы будете знакомить группу с этими принципами.

Гаскинс говорит, что он надеется, что к концу лета у Rivian будет 15 мастер-тренеров Tread, но на данный момент это все еще внутренняя программа Rivian, а не программа, предоставляемая клиентам.

Ривиан: ступай осторожно (Фото/Ривиан)

GJ: Когда вы планируете представить это клиентам Rivian?

МГ: Нам пока не удалось систематизировать это в программу, поскольку мы подготовили все компоненты, чтобы гарантировать поддержку масштаба. И вот что самое сложное в желании пройти такое обучение лично, так это то, что вам действительно необходимо убедиться, что люди, предоставляющие образование, прошли надлежащую подготовку, уделяя в первую очередь внимание безопасности. Насколько я забочусь о Tread Lightly, меня больше волнует физическая безопасность людей. И поэтому нам действительно нужно быть уверенными, что прежде чем мы попытаемся масштабировать это, все будут готовы.

Но это не мешает Гаскинсу или некоторым мастерам-тренерам Rivian работать с клиентами, готовыми к бездорожью, или работать в группе, чтобы помочь хобби.

GJ: Какова ваша цель в программе?

МГ: Я встретил многих владельцев наших предзаказов здесь, в Денвере, где я живу, и видел некоторых из них на Оверленд Экспо. Это так здорово, мы уже на связи.

Но я действительно хочу, чтобы («Действуйте осторожно») была систематизированной внутренней программой, чтобы люди не боялись. Многие люди боятся съехать с дороги. И это может быть страшно. Это может быть пугающим. Когда вы узнаете такие вещи, как проветривание шин, как правильно накачать шины, когда вы закончите, как читать местность, чтобы понять, как безопасно атаковать линию, и каким линиям следует сказать «нет».

Повреждения от тропы могут длиться вечно

Ривиан: ступай осторожно (Фото/Ривиан)

GJ: Можете ли вы рассказать о простой предпосылке «Не оставлять следов» и сохранении следов, особенно применительно к бездорожью?

МГ: Первые много лет, что я этим занимался, я ничего не знал. Я понятия не имел, что делаю. И это заняло много времени получить это образованиеособенно до того, как Интернет и форумы в социальных сетях стали широко доступны.

Во время презентации R1T для СМИ мы поехали в Брекенридж (Колорадо) и проехали несколько действительно крутых маршрутов, по которым я бегал с детства.

Этот конкретный называется Северной развилкой Лебедя. И мы действительно остановились, когда увидели эти два участка поврежденной тропы и отметили, что эти два шрама были здесь десятилетиями. Они возникли из-за того, что однажды вы просто съехали с тропы, когда почва была влажной и, вероятно, покрытой снегом.

Поскольку вегетационный период в альпийской тундре очень короткий, эти районы не могут восстановиться после такого рода повреждений. Лично у меня разрывается сердце, когда я это вижу. Но меня также беспокоит то, что будущие поколения могут не иметь доступа к этому маршруту, если подобные вещи продолжатся.

Это было частью образовательной программы, когда я был моложе. Я бы даже не понял, на что смотрю, но теперь у нас есть возможность учиться, делиться историями и помогать друг другу расти.

И мы должны сделать это, чтобы избежать подобных вещей, потому что от этого выигрывает каждый человек, даже если он этим не пользуется. Некоторые люди не выезжают на природу ради бездорожья; они просто выходят, чтобы вдохновиться этим.

С большой электроэнергией приходит и большая ответственность

Ривиан: ступай осторожно (Фото/Ривиан)

GJ: Почему людям, особенно клиентам Rivian, важно овладевать навыками езды по бездорожью?

МГ: Наши грузовики тяжелые, потому что это электромобили с аккумуляторной батареей. Они также иметь 835 лошадиных сил. Если вы объедините эти факторы с кем-то, у кого нет опыта, это может нанести вред окружающей среде. Мы действительно хотим снизить вероятность этого.

Конечно, вы не можете и не должны контролировать то, что делают люди. Но вы должны вдохновить их узнать о том, что именно поставлено на карту и что мы можем защитить.

И самое классное то, что когда люди получают образование и вдохновение, это не те отношения, в которых вы диктуете им, что делать. Они просто хотят это сделать, потому что понимают ценность.

GJ: Почему защита общественных земель является важной частью внутренней культуры Ривиана?

МГ: Лично я чувствую себя самим собой, когда нахожусь в такой среде. Поэтому я действительно хочу эгоистично защитить доступ не только для себя, но и для всех остальных. Это просто настоящее сокровище. Особенно живя на Западе, где подобные вещи довольно доступны. Эти земли и тропы — это настоящая радость.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *