Braaap MotoE: бюджетные электрические мотоциклы выходят на рынок США

Австралийская компания Braaap Motorcycles могла бы найти решение прямо здесь, в США, для всех, кто чувствует себя ненужным на рынке электрических мотоциклов.

Владение электрическим мотоциклом — отличный способ передвигаться по городу с гораздо меньшим воздействием на окружающую среду. Но для многих покупка электромобиля непомерно высока. До настоящего времени. Стоимость Braaap MotoE начинается от 5148 долларов.

Австралийская мотоциклетная компания Braaap — так звучит звук некоторых мотоциклов при включении двигателя — занимается проектированием и разработкой велосипедов мирового класса в Австралии с 2005 года. В ее ассортимент входят экономичные мотоциклы для бездорожья с малым объемом двигателя, спортивные мотоциклы, круизеры и кафе-рейсеры. .

У Braaap уже более 10 000 велосипедов на дорогах. Теперь независимый производитель приезжает в США. Недавно он получил запасы своей линейки электрических мотоциклов на складе в Мичигане.

Braaap MotoE: удерживаем низкие цены

Электрические мотоциклы Braaap MotoE (Фото/Брааап)

Какой бы ни была ваша причина рассматриваю электрический мотоциклBraaap считает, что ее линейка MotoE будет более выгодной, чем другие эквиваленты внутреннего сгорания.

Брэд Смит, основатель и директор Braaap Motorcycles, объясняет: «Большинство людей в настоящее время не имеют возможности покупать электрический велосипед. Это действительно то, что мы хотим изменить».

В центре продаж Braaap находится электронная коммерция и максимально возможный объем продаж напрямую потребителю. На заре своего существования в Австралии Braaap владела пятью дилерскими центрами и продавала продукцию через еще 50 дилерских центров.

«Это много слоев», — говорит Смит. «Удалив такие слои, как соглашения о франшизе, соглашения о дистрибуции и оптовые соглашения, мы можем построить велосипед с более выгодной стоимостью».

Доступно, но не дешево и противно

Основатель Braaap Electric Motorcycles Брэд Смит Основатель Braaap Motorcycles Брэд Смит с новым электрическим мотоциклом MotoE; (фото/Джей Таун)

Проектные работы и исследования и разработки выполняются в Австралии в сотрудничестве с китайскими производственными предприятиями. «Когда мы создаем новую модель, мы часто пытаемся опираться на то, что есть у (китайского) завода, а затем вносим изменения, чтобы сделать ее своей собственной», — сказал Смит. «Мы не пытаемся быть Тесла. Мы не пытаемся выиграть Moto GP. Мы пытаемся сделать велосипед с лучшим соотношением цены и качества».

Далее Смит сказал: «Вы получите велосипед, который сможет преодолевать ограничения скорости, и на него будет распространяться пожизненная гарантия».

Пожизненная гарантия Braaap MotoE

Что это, говоришь? Пожизненная гарантия? «Уже более 10 лет мы предлагаем пожизненную гарантию на велосипеды Braaap. Это не слишком хорошо, чтобы быть правдой. Это настоящий беспроигрышный вариант», — сказал Смит.

Он объяснил, что это добровольная гарантия, действующая в течение всего срока действия вашего режима обслуживания. Другими словами, вам необходимо держать свой велосипед в обслуживании. «Теперь мы даже позволяем вам обслуживать его самостоятельно», — сказал Смит. Однако вам необходимо присоединиться к программе самообслуживания Braaap.

Пожизненная гарантия доступна за доступную единовременную плату в размере 250 долларов США, но она не передается второму владельцу. Программа самообслуживания также требует регулярного членского взноса.

Что насчет обслуживания?

Электрические мотоциклы Braaap (Фото/Брааап)

Модельный ряд Braaap MotoE можно обслуживать в любом квалифицированном центре обслуживания мотоциклов. Интервал между сервисами – каждые 2500 миль. При этом обслуживание электрического велосипеда сильно отличается от обслуживания велосипеда с традиционным двигателем.

На электровелосипеде не требуется замена масла, масляных фильтров, воздушных фильтров, свечей зажигания, охлаждающей жидкости и регулировки цепи. Это должно значительно снизить стоимость обслуживания.

«Всего, что отнимает у вас традиционное время обслуживания, здесь нет», — сказал Смит.

Однако вам необходимо будет проверить следующее:

  • Работа дроссельной заслонки
  • Свет
  • Тормозные колодки
  • Кабели и шланги
  • Выключатель стоп-сигнала
  • Направление фар
  • Приостановка
  • Гайки, болты, крепеж
  • Колеса и шины
  • Подшипники рулевой головки
  • Состояние аккумулятора (через приложение Bluetooth системы управления аккумулятором)

Braaap MotoE: особенности и технологии

Легко представить, что электрический мотоцикл этой ценовой категории практически не включает в себя никаких функций. Но это не относится к линейке MotoE от Braaap. Некоторые из удивительных особенностей включают в себя:

  • Задний ход
  • Бесключевая поездка
  • Возможность завести велосипед с брелока.
  • Bluetooth-динамик
  • Тревога
  • Режимы езды

Режимы езды представлены в виде переключателя мощности 1/2/3, который позволяет водителю выбирать выходную мощность велосипеда. Самая низкая настройка, 1, сохранит заряд велосипеда и, следовательно, увеличит запас хода велосипеда. Этот выбор также ограничит максимальную скорость.

Обратное верно при выборе режима 3. При выборе этого варианта мощности MotoE будет ускоряться быстрее, а максимальная скорость станет выше.

Вращение колес и вставание колес с места также могут быстро разрядить аккумулятор. Итак, Braaap включил функцию плавного запуска, которая позволит вам опережать светофоры, не разряжая при этом батарею.

Дальность действия, зарядка и другие подробности

Мотоциклы Braaap Dash (Фото/Брааап)

Давайте посмотрим правде в глаза: клиенты Braaap MotoE — это не те люди, которые хотят прокатиться по стране. Люди, которые едут на работу или пьют кофе по выходным, получат максимальную отдачу от этих велосипедов. Запас хода будет зависеть от того, как вы ездите на велосипеде, но если ваше расстояние туда и обратно составляет не более 60 миль, все будет в порядке.

Зарядка любого из трех велосипедов MotoE займет от 4 до 6 часов через стандартную розетку с помощью зарядного устройства, поставляемого в комплекте с велосипедами. Одним из потенциальных недостатков является то, что, хотя комплект быстрой зарядки доступен в качестве дополнительной опции за 900 долларов США, на его использование в настоящее время не распространяется гарантия, если что-то пойдет не так.

Дальнейшее тестирование адаптера еще предстоит завершить. А пока, если вы не хотите рисковать гарантией, подзарядка ограничивается стандартной розеткой. Смит заявляет, что адаптер быстрой зарядки «к весне в США будет доступен как обычный продукт с гарантийной поддержкой за 350 долларов США».

Текущий состав MotoE от Braaap

Основное различие между каждым из трех мотоциклов MotoE — размер его аккумулятора. На самом деле разница между версиями MotoEv8 мощностью 8 000 Вт и MotoEv10 мощностью 10 000 Вт очень мала, хотя вы, возможно, сможете проехать несколько дополнительных миль с более крупной батареей.

MotoEv5 мощностью 5000 Вт оснащен тормозной системой CBS, в отличие от ABS в более крупных моделях с аккумулятором. MotoEv5 также не имеет той же перевернутой вилки, что и модели MotoEv8 и MotoEv10.

Модель МотоЕМоторБатареяМаксимальная скоростьДиапазонМассаВысота сиденьяКолесная базаТормозаВилки
МотоЭв55000 ВтЛитиевая батарея 72В60Ач65 миль в час50-75 миль.515 фунтов.305 дюймов.561 дюйм.CBSНерегулируемые обычные вилки
МотоЕв88000 ВтЛитиевая батарея 72В100Ач68-80 миль в час50-75 миль.523 фунта.305 дюймов.561 дюйм.АБСПеревернутая регулируемая передняя вилка
МотоЭв1010 000 ВтЛитиевая батарея 72В108Ач68-80 миль в час50-75 миль.533 фунта.305 дюймов.561 дюйм.АБСПеревернутая регулируемая передняя вилка

Каждый велосипед оснащен двухпоршневым суппортом тормозов: двумя дисками спереди и однопоршневым одиночным диском сзади. Шины относятся к базовой модели и не имеют какой-либо торговой марки, но они соответствуют требованиям DOT и являются хорошими универсальными шинами. Высококачественные фирменные шины также подойдут для 17-дюймовых дисков.

Приобретение Braaap MotoE

Если вы хотите заполучить один из этих велосипедов, вам не придется ждать слишком долго. К концу года Braaap разместит свою дилерскую сеть на своем веб-сайте в США, и велосипеды можно будет приобрести через эти дилерские центры. Вы также сможете заказать велосипед прямо на сайте Braaap.

«Велосипеды будут собираться в Мичигане и на дорогах весной», — сказал Смит.

В конечном итоге Braaap планирует продавать велосипеды в дилерских центрах по всей территории Соединенных Штатов, но компания старается не расширяться слишком быстро. Braaap имеет долгосрочное видение и хочет гарантировать, что продолжит предоставлять доступные и качественные велосипеды, одновременно создавая довольных клиентов.

«Мы не пытаемся разместить по 15 дилеров в каждом городе. Мы пытаемся иметь основных партнеров и минимальное количество точек соприкосновения», — сказал Смит.

Как и в случае с австралийским методом продаж Braaap, продажи в США будут максимально прямыми к потребителю. Никакие дистрибьюторы или франчайзи не будут использоваться.

Текущие цены в США на три мотоцикла MotoE:

  • MotoEv5 (5000 Вт) – 5148 долларов США
  • Мото Ev8 (8000 Вт) — 7148 долларов США.
  • MotoEv10 (10 000 Вт) – 9 148 долларов США

Посетите Брааап Веб-сайт для получения дополнительной информации о наличии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *