Будьте впереди с этими главными тенденциями мобильных приложений в следующем десятилетии

Начиная с 2008 года, мобильные приложения прошли долгий путь. Согласно отчету Statista, в 2017 году мобильные клиенты загрузили на свои устройства около 179 миллиардов приложений. Ожидается, что эта цифра вырастет до 258,2 млрд в 2022 году.

Согласно отчету, опубликованному Pew Research Center, человек использует в среднем 9 мобильных приложений в день и около 30 приложений в месяц. Более того, мобильная индустрия продолжает расти с каждым годом, и количество мобильных стартапов тоже растет.

С ростом популярности мобильных приложений многие крупные организации, такие как Bank of America, Walmart, Amazon и многие другие, уже воспользовались многочисленными преимуществами, предлагаемыми мобильными приложениями (такими как узнаваемость бренда и вовлечение пользователей). Также многие эксперты и специалисты прогнозируют дальнейший рост мобильных приложений в будущем. Итак, давайте посмотрим на тенденции мобильных приложений в 2020 году и далее.

№ 1: Тенденция облачных вычислений будет продолжать расти: Согласно исследованию Cisco, около 90% всего мобильного трафика данных будет направлено на облачные приложения.

abc.jpg.png

Конечным результатом будет общий рост примерно на 60%. При таком темпе роста не удивляйтесь мощным мобильным приложениям, которые могут извлекать данные из облака, но при этом занимают меньше места на телефонах клиентов.

# 2: AR — это новый разговор в городе: Искусственный интеллект ворвался на сцену в 2016 году с такими играми, как Pokémon Go, и с тех пор продолжал развиваться.

DSCF5354.0.jpg

Виртуальная реальность и дополненная реальность, кажется, играют решающую роль в будущем мобильных приложений, но даже в таких отраслях, как недвижимость, здравоохранение, розничная торговля и многих других. С таким широким спектром применений можно ожидать, что AR и VR начнут появляться в обычных мобильных приложениях до 2020 года и далее, поскольку все больше компаний понимают огромные возможности этих технологий.

№3: Интернет вещей и носимые устройства будут в тренде: Эксперты прогнозируют, что Интернет вещей продолжит развиваться со 157 миллиардов долларов до примерно 660 миллиардов долларов до 2021 года.

7-тенденций-интернета-вещей-в-2017.jpg

По данным Gartner, к 2020 году будет более 26 миллиардов подключенных устройств, которые будут включать около сотни интеллектуальных объектов, включая игрушки, светодиоды, спортивный инвентарь, бытовую технику и электронные гаджеты. Многие из бытовых смарт-объектов станут важной частью IoT, и их связь будет осуществляться через приложение через смартфоны. Смартфоны вполне могут быть центром персональной сети, включающей носимые гаджеты, например, часы, датчики, устройства отображения, например, Google Glass, медицинские датчики и так далее.

# 4: Корпоративные и микроприложения будут широко приняты:

Основная мотивация универсальных приложений для крупного бизнеса заключается в том, чтобы позволить организациям лучше справляться со своими процедурами. Например, координатор работы и организатор Evernote. На данный момент существует множество корпоративных приложений для всего: от CRM до логистики и управления цепочками поставок. С другой стороны, небольшие приложения сосредоточены вокруг одной задачи для достижения конечных результатов, например, мессенджер Facebook.

Согласно опросу, проведенному Adobe, 77% предпринимателей считают, что корпоративные приложения полезны для них, и более 66% из них намерены заинтересовать их.

Что касается небольших приложений, то они должны становиться все более заметными благодаря своим превосходным функциям, ориентированным на быстроту, ad hoc и основанным на HTML. Ищите эти вселенные, чтобы встретиться в ближайшие месяцы, поскольку корпоративные приложения надеются воспроизвести более похожий на покупателя опыт и удивительные функции.

Они должны стать более популярными благодаря некоторым из своих превосходных функций, которые являются целевыми, гибкими, специальными и основанными на HTML. Ожидайте, что эти миры объединятся в ближайшие месяцы, поскольку корпоративные приложения стремятся воссоздать более потребительский опыт и функции приложений.

# 5: Больше использования сервисов на основе местоположения: сегодня наиболее часто используемыми службами определения местоположения являются Beacon от Google и iBeacon от Apple.

Компоненты услуг на основе местоположения, расширенные из-Falkowski-et-al-2016.png

Поскольку эти устройства уже доказали свою ценность для клиентов, ожидайте, что большее количество внешних устройств будет интегрировано с мобильными приложениями для использования в целях развития бизнеса. Причина этого в том, что он дает предпринимателям и маркетологам массу информационных данных о поведении пользователей, которые они могут использовать для внесения всевозможных корректировок с целью увеличения продаж бизнеса.

# 6: Приложения по запросу: Приложение по требованию является посредником между поставщиком услуг и пользователем. Как правило, вместо того, чтобы тратить время и силы на то, чтобы получить то, что они действительно хотят, клиенты готовы платить небольшую сумму за удобство. Например, предположим, что у вас очень загруженный рабочий день, и у вас нет достаточно времени, чтобы пойти и пообедать. В настоящее время вы можете использовать приложение по запросу, чтобы доставить любую еду, которую вы хотите, в пункт назначения. Вы можете ожидать, что в ближайшие годы появится больше таких приложений.

#7: Инновационный мобильный UX-дизайн: Эффективное отображение контента и данных в вашем мобильном интерфейсе важно для надежного взаимодействия с клиентом. Эффективные организации мобильных приложений, такие как Pinterest, Instagram, Houzz и Wunderlist, создали новые примеры, очерчивающие инстинктивный дизайн и интерактивные интерфейсы.

Дизайнеры также создают приложения, которые могут справляться с различными трудностями, такими как неполное рассмотрение клиента и вторжение. Приложения должны использовать технологии с отличными функциями, например круговой шаблон проектирования, интерактивные слои контента, карты и манипулирование контентом. Эти функции создают «дополненную реальность», позволяя клиентам более детально работать с контентом.

Лучшие потребительские приложения предъявляют исключительные требования к структуре пользовательского интерфейса, и все компании должны использовать новые возможности и работать с новыми партнерами, чтобы соответствовать растущим ожиданиям клиентов.

#8: Мобильная коммерция: Различные эксперты считают, что положительная тенденция сохранится в течение следующих 4 лет, поскольку все больше и больше пользователей адаптируются к мобильной коммерции. Растущая популярность Google Wallet и Apple Pay будет способствовать совершению покупок с помощью мобильных телефонов вместо кредитных или дебетовых карт. Для этого потребуются программисты для создания мобильного приложения, которое сможет обрабатывать транзакции без наличных денег или физических кредитных/дебетовых карт.

В сочетании с различными носимыми устройствами, которые могут обрабатывать различные платежи, мобильная коммерция примет совершенно иную форму. Помимо прогнозной аналитики и сбора данных, носимые устройства также будут играть решающую роль в будущем мобильных платежей и лояльности клиентов.

Сноски

Согласно прогнозной статистике: к 2022 году оборот мобильного горизонта составит около 5% от ВВП земного шара и достигнет около $4,6 трлн.. До 2025 года отраслевые приложения будут использовать 6 миллиардов абонентов мобильной связи, или около 71% ожидаемого населения Земли.

Чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов и оставаться впереди на конкурентном рынке, вам необходимо разработать мобильное приложение для вашей организации или бизнеса. Для этого необходимо обратиться в лучшие компании по разработке мобильных приложений чтобы обсудить, как ваше конкретное мобильное приложение может быть адаптировано к требованиям вашего бизнеса.

Помните, чем больше времени вы проводите без создания мобильного приложения для своего бизнеса, тем больше потенциальных клиентов вы теряете.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *