Будьте впереди с этими главными тенденциями мобильных приложений в следующем десятилетии
Начиная с 2008 года, мобильные приложения прошли долгий путь. Согласно отчету Statista, в 2017 году мобильные клиенты загрузили на свои устройства около 179 миллиардов приложений. Ожидается, что эта цифра вырастет до 258,2 млрд в 2022 году.
Согласно отчету, опубликованному Pew Research Center, человек использует в среднем 9 мобильных приложений в день и около 30 приложений в месяц. Более того, мобильная индустрия продолжает расти с каждым годом, и количество мобильных стартапов тоже растет.
С ростом популярности мобильных приложений многие крупные организации, такие как Bank of America, Walmart, Amazon и многие другие, уже воспользовались многочисленными преимуществами, предлагаемыми мобильными приложениями (такими как узнаваемость бренда и вовлечение пользователей). Также многие эксперты и специалисты прогнозируют дальнейший рост мобильных приложений в будущем. Итак, давайте посмотрим на тенденции мобильных приложений в 2020 году и далее.
№ 1: Тенденция облачных вычислений будет продолжать расти: Согласно исследованию Cisco, около 90% всего мобильного трафика данных будет направлено на облачные приложения.
Конечным результатом будет общий рост примерно на 60%. При таком темпе роста не удивляйтесь мощным мобильным приложениям, которые могут извлекать данные из облака, но при этом занимают меньше места на телефонах клиентов.
# 2: AR — это новый разговор в городе: Искусственный интеллект ворвался на сцену в 2016 году с такими играми, как Pokémon Go, и с тех пор продолжал развиваться.
Виртуальная реальность и дополненная реальность, кажется, играют решающую роль в будущем мобильных приложений, но даже в таких отраслях, как недвижимость, здравоохранение, розничная торговля и многих других. С таким широким спектром применений можно ожидать, что AR и VR начнут появляться в обычных мобильных приложениях до 2020 года и далее, поскольку все больше компаний понимают огромные возможности этих технологий.
№3: Интернет вещей и носимые устройства будут в тренде: Эксперты прогнозируют, что Интернет вещей продолжит развиваться со 157 миллиардов долларов до примерно 660 миллиардов долларов до 2021 года.
По данным Gartner, к 2020 году будет более 26 миллиардов подключенных устройств, которые будут включать около сотни интеллектуальных объектов, включая игрушки, светодиоды, спортивный инвентарь, бытовую технику и электронные гаджеты. Многие из бытовых смарт-объектов станут важной частью IoT, и их связь будет осуществляться через приложение через смартфоны. Смартфоны вполне могут быть центром персональной сети, включающей носимые гаджеты, например, часы, датчики, устройства отображения, например, Google Glass, медицинские датчики и так далее.
# 4: Корпоративные и микроприложения будут широко приняты:
Основная мотивация универсальных приложений для крупного бизнеса заключается в том, чтобы позволить организациям лучше справляться со своими процедурами. Например, координатор работы и организатор Evernote. На данный момент существует множество корпоративных приложений для всего: от CRM до логистики и управления цепочками поставок. С другой стороны, небольшие приложения сосредоточены вокруг одной задачи для достижения конечных результатов, например, мессенджер Facebook.
Согласно опросу, проведенному Adobe, 77% предпринимателей считают, что корпоративные приложения полезны для них, и более 66% из них намерены заинтересовать их.
Что касается небольших приложений, то они должны становиться все более заметными благодаря своим превосходным функциям, ориентированным на быстроту, ad hoc и основанным на HTML. Ищите эти вселенные, чтобы встретиться в ближайшие месяцы, поскольку корпоративные приложения надеются воспроизвести более похожий на покупателя опыт и удивительные функции.
Они должны стать более популярными благодаря некоторым из своих превосходных функций, которые являются целевыми, гибкими, специальными и основанными на HTML. Ожидайте, что эти миры объединятся в ближайшие месяцы, поскольку корпоративные приложения стремятся воссоздать более потребительский опыт и функции приложений.
# 5: Больше использования сервисов на основе местоположения: сегодня наиболее часто используемыми службами определения местоположения являются Beacon от Google и iBeacon от Apple.
Поскольку эти устройства уже доказали свою ценность для клиентов, ожидайте, что большее количество внешних устройств будет интегрировано с мобильными приложениями для использования в целях развития бизнеса. Причина этого в том, что он дает предпринимателям и маркетологам массу информационных данных о поведении пользователей, которые они могут использовать для внесения всевозможных корректировок с целью увеличения продаж бизнеса.
# 6: Приложения по запросу: Приложение по требованию является посредником между поставщиком услуг и пользователем. Как правило, вместо того, чтобы тратить время и силы на то, чтобы получить то, что они действительно хотят, клиенты готовы платить небольшую сумму за удобство. Например, предположим, что у вас очень загруженный рабочий день, и у вас нет достаточно времени, чтобы пойти и пообедать. В настоящее время вы можете использовать приложение по запросу, чтобы доставить любую еду, которую вы хотите, в пункт назначения. Вы можете ожидать, что в ближайшие годы появится больше таких приложений.
#7: Инновационный мобильный UX-дизайн: Эффективное отображение контента и данных в вашем мобильном интерфейсе важно для надежного взаимодействия с клиентом. Эффективные организации мобильных приложений, такие как Pinterest, Instagram, Houzz и Wunderlist, создали новые примеры, очерчивающие инстинктивный дизайн и интерактивные интерфейсы.
Дизайнеры также создают приложения, которые могут справляться с различными трудностями, такими как неполное рассмотрение клиента и вторжение. Приложения должны использовать технологии с отличными функциями, например круговой шаблон проектирования, интерактивные слои контента, карты и манипулирование контентом. Эти функции создают «дополненную реальность», позволяя клиентам более детально работать с контентом.
Лучшие потребительские приложения предъявляют исключительные требования к структуре пользовательского интерфейса, и все компании должны использовать новые возможности и работать с новыми партнерами, чтобы соответствовать растущим ожиданиям клиентов.
#8: Мобильная коммерция: Различные эксперты считают, что положительная тенденция сохранится в течение следующих 4 лет, поскольку все больше и больше пользователей адаптируются к мобильной коммерции. Растущая популярность Google Wallet и Apple Pay будет способствовать совершению покупок с помощью мобильных телефонов вместо кредитных или дебетовых карт. Для этого потребуются программисты для создания мобильного приложения, которое сможет обрабатывать транзакции без наличных денег или физических кредитных/дебетовых карт.
В сочетании с различными носимыми устройствами, которые могут обрабатывать различные платежи, мобильная коммерция примет совершенно иную форму. Помимо прогнозной аналитики и сбора данных, носимые устройства также будут играть решающую роль в будущем мобильных платежей и лояльности клиентов.
Сноски
Согласно прогнозной статистике: к 2022 году оборот мобильного горизонта составит около 5% от ВВП земного шара и достигнет около $4,6 трлн.. До 2025 года отраслевые приложения будут использовать 6 миллиардов абонентов мобильной связи, или около 71% ожидаемого населения Земли.
Чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов и оставаться впереди на конкурентном рынке, вам необходимо разработать мобильное приложение для вашей организации или бизнеса. Для этого необходимо обратиться в лучшие компании по разработке мобильных приложений чтобы обсудить, как ваше конкретное мобильное приложение может быть адаптировано к требованиям вашего бизнеса.
Помните, чем больше времени вы проводите без создания мобильного приложения для своего бизнеса, тем больше потенциальных клиентов вы теряете.