Cadillac XT4 2022 года: море стиля, разочарованное плохим холостым ходом

Cadillac XT4 2022 года — это то, что происходит, когда Cadillac придерживается того, что он знает лучше всего: стиля.

Стиль – это визитная карточка всех лучших Кадиллаков. Его исчезновение сыграло важную роль в том, как бренд постепенно выходил из центра внимания роскоши на протяжении десятилетий. Это заняло Эскаладаи более одного поколения этой иконки, чтобы вернуть ее.

Сегодня автопроизводитель придал стиль всем своим моделям, включая самые маленькие. Но чтобы играть в высшей лиге, нужно нечто большее, чем просто стиль. Особенно в сегменте компактных кроссоверов, который является одним из самых конкурентоспособных в отрасли.

Обзор Cadillac XT4 2022 года

Развязность на самых модных парковках

Кадиллак ХТ4 2022 года (Фото/Эван Уильямс)

Нельзя отрицать, что Cadillac XT4 2022 года имеет чванство. Снаружи резкие линии и яркие светодиодные акцентные фонари кричат ​​об этом всем, кто проходит мимо. У него нет своих более крупных братьев и сестер, но, эй, мы не можем все быть самыми большими.

Это один из тех дизайнов, который заставляет оглянуться назад, когда вы оставляете его на парковке. Хотя в этом сегменте есть несколько хорошо продуманных форм, немногие из них обладают такой сплоченностью и детализацией, как XT4. Именно эти маленькие детали помогают создать роскошный автомобиль; например, маленькие гербы Cadillac на задних фонарях и обширная поверхность на каждой панели.

Конечно, черная решетка радиатора, колеса, краска и монохромные значки на этой модели спортивной комплектации не совсем помогают передать эти детали. Вместо этого они заставляют многих из них исчезнуть. Выберите синий, медный или новый цвет Rosewood Metallic, предлагаемый в 2022 году, чтобы детали были яркими.

Теплая, уютная, мягкая кабина

Кадиллак ХТ4 2022 года (Фото/Эван Уильямс)

Внутри Cadillac XT4 2022 года выглядит более мягким. Он привлекательнее своих немецких аналогов и теплее. чем его конкуренты из Японии. Коричневый цвет Sedona, который был на нашем тестовом автомобиле, является изюминкой модельного ряда. Это копия салона XT5 и XT6, и это нормально.

Спереди и в центре находится 8-дюймовый экран Cadillac. Экран имеет гораздо большую рамку с большим количеством мертвого пространства. Это было так, как будто мы ехали на базовой модели или что у нас был нереализованный план предложить экран большего размера. Он выделяется с точки зрения аренды автомобиля, а не с точки зрения роскошного автомобиля.

По крайней мере, это быстрый экран; он отзывчив, имеет четкую графику и легко настраивается (с поддержкой беспроводного стандарта CarPlay и Android Auto). По сути, это тот же самый автомобиль, который GM использует в других брендах, но мы не думаем, что у большинства покупателей Cadillac будет большой опыт работы с ними.

Если вам не нужен сенсорный экран, у Cadillac XT4 2022 года также есть поворотный контроллер. Нам нравится этот выбор, особенно с этим циферблатом, который можно прокручивать и перемещать. Это один из немногих, кто целенаправленно управляет Apple CarPlay и Android Auto. Регулятор громкости спрятан рядом с ним на центральной консоли.

Доступна беспроводная зарядка. Скрытый отсек рядом с крышкой консоли удерживает ваш телефон вне поля зрения, обеспечивая его безопасность (в XT4 есть несколько таких умных грузовых отсеков).

Нам просто хотелось бы, чтобы на приборной панели было напоминание (Audi предлагает это), чтобы напомнить вам о необходимости взять свое устройство. Возвращаться к поездке раздражает, даже если она выглядит так хорошо.

Небольшая занимаемая площадь, просторная кабина

Кадиллак ХТ4 2022 года (Фото/Эван Уильямс)

Небольшой снаружи Cadillac XT4 2022 года предлагает удивительно просторный салон. Первоклассное пространство для головы и ног спереди и сзади. Это один из немногих автомобилей в этом сегменте, способных перевозить четырех взрослых. Ему просто не хватает откидывающегося заднего сиденья, которое есть в других автомобилях этого класса.

Высокий пол багажника и острые задние стойки врезаются в грузовое пространство. Но это класс небольших стильных кроссоверов, а это значит, что это описывает большинство из них. По этому показателю XT4 вполне адекватен. Высокий этаж позволяет загружать чемоданы и сумки для снаряжения Полегче. Для чего-то большего просто получите доставку. В конце концов, вы теперь владелец Cadillac.

Или использовать буксировочную способность. Установите буксировочный комплект, и он может принести 3500 фунтов прицепа вместе с вами — впечатляюще для компактного автомобиля.

Большие колеса портят поездку

Кадиллак ХТ4 2022 года (Фото/Эван Уильямс)

Поездка, ну, не самое яркое событие. Поблагодарите 20-дюймовые колеса, которые любят отделы стиля (и аксессуаров), но они не приносят никакой пользы вашему позвоночнику. Мы ездили на XT4 со стандартными 18-цилиндровыми двигателями, и он более совместим. Ни одна из шин не делает XT4 гусеничным автомобилем, но дополнительная боковина 18-й модели также хороша на гравийных и грунтовых дорогах.

В списке опций также имеется активная подвеска, которая делает XT4 более маневренным в поворотах и ​​более комфортным при движении.

Это ухабисто, но поездка тихая. Жесткая конструкция поглощает самые сильные удары о дорожное покрытие, предотвращая их раскатывание по салону.

Rough Engine здесь неуместен

Кадиллак ХТ4 2022 года (Фото/Эван Уильямс)

Теперь двигатель. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — единственная трансмиссия, предлагаемая на Cadillac XT4 2022 года, хотя вы можете выбрать передний или полный привод. Его мощность составляет 235 лошадиных сил и крутящий момент 258 Нм.

Пиковый крутящий момент достигается в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, и это играет большую роль в ощущениях от этого кроссовера. Пол его со светофора и этого достаточно. Попросите больше мощности, чтобы резко выйти из поворота, набрать скорость на шоссе или быстро объехать две полосы движения? Тогда вы сможете оседлать эту волну крутящего момента; внезапно XT4 кажется очень быстрым. Коробка передач, которая не мешается с быстрыми переключениями, помогает.

Звучит здорово, но это не так. Этот четырехцилиндровый двигатель грубый, тогда как большинство других подняли планку выше по уровню шума, вибрации и резкости. Сельскохозяйственный холостой ход (снаружи хуже) не блокируется штатной системой активного шумоподавления. Шумоподавление лучше работает на ходу, а может, двигатель просто глушит с увеличением оборотов. В любом случае, вы никогда не забудете, что оно там.

Мы бы с радостью приняли этот шум, если бы он сопровождался большей экономией топлива. Но это не так: расход топлива по городу составляет 22 мили на галлон, а по шоссе — 29 миль на галлон (для полного привода), что является средним показателем для данного сегмента. Cadillac не предлагает никакой формы электрификации — решения, которое могло бы решить проблемы экономии топлива и шума.

Высокие технологии, если вы опираетесь на варианты

Кадиллак ХТ4 2022 года (Фото/Эван Уильямс)

Стандартные средства помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение, помощь при парковке сзади, торможение пешехода спереди (с классным значком, сообщающим вам об обнаружении пешеходов) и сиденье безопасности GM, которое вибрирует, давая вам знать, что вы получаете предупреждение. Сиденье отлично предупреждает вас, но бесполезно, чтобы сообщить вам, о чем вас предупреждают.

Обычные для этого класса, хотя и разочаровывающие, хорошие системы помощи водителю, такие как предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, камера кругового обзора и изящная камера в заднем зеркале Cadillac — все это занимает первое место в списке опций. . Вам нужно будет отметить несколько пунктов, чтобы получить их все, и большинство из них вообще не предлагаются в более низкой комплектации Luxury.

Cadillac выбрал среднюю цену на XT4. Acura RDX и Lexus NX немного дешевле, если только вы не выберете их топовые комплектации или не начнете отмечать все опции Cadillac. Посмотрите в сторону БМВ Х3 или Mercedes-Benz GLC, а если вам нужны хорошие вещи, XT4 окажется меньше. По результатам тестирования XT4 стоил чуть более 52 000 долларов и включал в себя все необходимые опции.

Стоит ли покупать Cadillac XT4 2022 года?

Вердикт? Cadillac XT4 2022 года кажется мне теплым и привлекательным. Это то, чего не хватает большинству остальных представителей сегмента.

Именно поэтому, несмотря на шумный мотор и резкую езду, мне нравится этот Кадиллак. По моему мнению, это то, каким должен быть роскошный автомобиль: немного стиля старой школы в полностью современном, высокотехнологичном и хорошо построенном корпусе.

Если это привлекло ваше внимание, купите себе такой вариант на Cadillac. Веб-сайт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *