Цены на бензин заставляют владельцев фургонов и автодомов менять планы летних путешествий

Этим летом, проведя полтора года в своем автофургоне Super C, один недавно отчеканенный кочевник вернулся к жизни в фургоне. Мы обратились к нему, чтобы выяснить причину.

Лонг-Бич, Калифорния, уроженец Стюарт Такехара начал жизнь в дороге около 2 лет назад. удаленно управляя своим бизнесом, исследуя страну. Но вождение 40-футового дома на колесах и буксировка джипа сопряжены с трудностями. Когда в этом году цены на бензин резко выросли, Такехара решил отказаться от своей «старой большой машины» в пользу Mercedes Sprinter.

Ожидая 24 июня в Сент-Луисе прибытия владельца фургона из Северной Каролины, 43-летний мужчина и его помощник размышляли над своим решением.

«Во многом это экономия средств», — сказал Такехара. «У меня не будет буровой установки и машины. Я экономлю на страховке. Мне не нужно тратить деньги на кемпинги и места для ночлега… На буровой установке я набираю 7-8 миль на галлон. Судя по тому, что я слышал, я мог ожидать 16-18 миль на галлон с фургоном. Я могу охватить больше территории и сэкономить больше денег».

По всей стране, рост цен на газ заставили американцев пересмотреть свои летние планы. Последние два года карантина, вызванного пандемией, привели к возобновлению стремления к путешествиям, что привело к росту бронирование на лето на отели и авиабилеты в марте и апреле.

Однако сейчас путешественники сталкиваются с новой проблемой, поскольку экономическое давление тормозит заветную традицию американских автопутешествий.

Рекордные цены на газ наносят ущерб

Цены на бензин резко выросли в марте, превысив 5 долларов за галлон, и продолжают расти. В середина июняКомпания AAA зафиксировала самые высокие средние цены за всю историю как на обычное неэтилированное топливо, так и на дизельное топливо, которые достигли 5,01 доллара 14 июня и 5,81 доллара 19 июня соответственно.

Как для тех, кто постоянно живет в фургоне, так и для семей, путешествующих на автофургонах, результат, скорее всего, будет одинаковым: меньше поездок и длительное пребывание в одном и том же месте — обычно недалеко от дома.

«Судя по тому, что я вижу, никто на самом деле не отказывается от этого образа жизни», — сказал Такехара. «Я разговаривал с другими любителями автодомов об их привычках путешествовать и о том, что они делают по-другому. Я обнаружил, что люди просто меньше путешествуют и дольше остаются на одном месте».

Наблюдаемая статистика подтверждает точку зрения Такехары. А Июньский опрос Компания RV Trader опросила 1800 покупателей, планируют ли они путешествовать на автофургоне в течение следующих 3 месяцев. Из 935 человек, которые сказали «да», 57% признались, что изменили свои планы из-за беспрецедентных цен на газ.

Эти корректировки включают в себя проезд меньшего количества миль (50%), более длительное пребывание в одном месте (36%) и полную отмену поездки (21%). Около 11% заявили, что рассмотрят возможность покупки более экономичного автомобиля.

«Мы ожидаем, что местные и гиперлокальные поездки будут увеличиваться», — сказала Рэйчел Хезелтайн, представитель СМИ RV Trader. «Путешественники, желающие сэкономить на бензине, могут сократить дальность поездки, предпочитая переезжать в места, расположенные ближе к исходному месту отправления».

Ехать или летать?

У Бретта Шмехеля были большие планы на 2022 год. После переезда в Остин в 2014 году Шмехель каждое лето проводил в палаточном лагере на западе Америки, спасаясь от техасской жары. Его «проект по борьбе с пандемией COVID» включал покупку и переоборудование Dodge Ram ProMaster. Потратив около 30 000 долларов, он завершил строительство несколько месяцев назад.

Этим летом 33-летний мужчина планировал поехать в Бенд, штат Орегон. Осенью он и его девушка хотели поехать по восточному побережью штата Мэн, посещая по пути национальные парки.

Но эти двое построили эти планы в прошлом году, когда дизельное топливо стоило около 3 долларов за галлон. Сегодня стоимость поездки на Восточное побережье составляет около 1400 долларов, сказал Шмехель.

Вместо того чтобы самому использовать переоборудованный ProMaster, он теперь рассматривает возможность сдачи его в аренду другим.

«Я подумываю о том, чтобы остаться в Остине и просто сидеть под кондиционером», — сказал он. «Моя потенциальная цель сейчас — это пункты назначения, куда я могу полететь… Я могу добраться до Мехико и навестить друзей за пару сотен долларов».

Бретт-Шмехель Бретт Шмехель со своим переоборудованным ProMaster; (фото/Бретт Шмехель)

Разговор меняется

Шмехель — не единственный американец, который использовал пандемию для осуществления своей мечты о фургоне. Пока жизни стала тенденцией задолго до Covid-19, продажи фургонов и других транспортных средств для отдыха резко вырос во время пандемии. В то время бензин был дешевым, а удаленная работа побудила многих американцев пересмотреть свой образ жизни.

Социальные сети остаются рассадником продаж транспортных средств для отдыха и советов о том, как переоборудовать их для длительных поездок. Хотя интерес к образу жизни не сильно снизился, на страницах теперь есть больше разговоров о стоимости топлива и местах, где можно продлить свое пребывание.

«Это может изменить отношения с Vanlife», — сказал Шмехель о возросшем экономическом давлении. «Люди, которые постоянно живут в данном городе в автомобиле, не будут иметь таких проблем. Люди, которые относятся к этому как к роскоши, пострадают немного сильнее».

Стоимость бензина растет, путешественники сокращают расходы

Для некоторых из тех, кто постоянно находится в дороге, рост цен на бензин до сих пор не повлиял на преимущества образа жизни.

Уже больше года Вимсикал Син живет со своим партнером в маршрутном автобусе Ford E450, скорость которого составляет всего 7–9 миль на галлон. Тем не менее, оплата большего количества бензина по-прежнему повлияла на них меньше, чем повышение стоимости аренды или палаточных лагерей.

«Даже кемпинги по-прежнему стоят вдвое дешевле квартиры, но без залога, правил содержания домашних животных и дрянных соседей», — сказал Син. «Цены на бензин, в лучшем случае, могут удержать нас от сумасшедших дальних поездок. Вместо этого мы бы проводили больше времени в каждой области, прежде чем двигаться дальше, и тогда не заходили бы слишком далеко».

Однако, как и Такехара, пара вскоре продаст свой автобус, главным образом из-за проблем с техническим обслуживанием автомобиля. Вместо этого они решили выбрать туристический прицеп и грузовой фургон.

«Раньше я работал с прицепом и грузовиком, и все получилось хорошо», — сказал Син. «Если мы поедем на фургоне, мы сможем провести в нем базовую переоборудование и отправиться на экскурсии из любого палаточного лагеря, в котором мы припарковались, и, вероятно, сэкономить вдвое больше бензина, что было бы неплохо».

Хотя цены на бензин, безусловно, повлияли на то, как люди путешествуют, те, кто привержен этому образу жизни, найдут способы заставить его работать, сказал Такехара. У него появилось новое сообщество друзей по всей стране, и он не желает от этого отказываться.

«Сейчас у меня нет даты окончания», — сказал он. «В моем списке еще есть дела. И места, куда я хочу пойти. Пока я могу продолжать работать удаленно, я буду продолжать жить в дороге».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *