Чат-боты: мощный инструмент для промышленности

В сегодняшнюю эпоху мы все слышим общий призыв к слову Чат-боты — одна из самых известных инновационных моделей 2018 года — расстраивает администрацию клиентов и рекламные компании. Как и предполагалось ранее приверженцами отрасли, чат-боты на данный момент решительно изменили несколько подразделений, сделав их будущую работу значительно более безопасной. В то время как поддержка клиентов является основным бизнесом, который видел чудовищный прием этого интеллектуального нововведения, окончательная судьба всей бизнес-сцены сверкает более блестяще в свете этого нового нововведения.

Разговорный боты оказались одним из самых популярных каналов администрирования клиентов. Это нововведение не ограничивается конкретной отраслью. Постепенно, но это замечательно, многие части начали получать эту инновацию для модернизированного клиентского администрирования. Развлечение, социальные услуги, новости, корреспонденция и другие предприятия начали использовать разговорную стадию. Перевозчики только начали использовать их, чтобы помочь своим клиентам с бронированием рейсов, а организации, передающие средства массовой информации, используют чат-ботов в качестве средств дифференциации клиентов. Дизайнерский бизнес также настроен присоединиться к этому шаблону, используя индивидуальное администрирование, чтобы общаться со своими сторонниками и предлагать советы по стилю.

У нас есть Siri, коллега с голосовым управлением, который восстанавливает ваш портативный опыт благодаря постоянной связи с несколькими уникальными функциями и функциями на вашем мобильном телефоне. Он обеспечивает быстрое и простое взаимодействие с различными приложениями на вашем мобильном телефоне, что, наконец, дает людям то, что им нужно больше всего. У нас также есть Alexa, Cortana и другие голосовые помощники, которые действуют как непостижимые отдельные коллеги.

Чат-боты даже ввели их в игры. На последнем Уимблдоне, популярном в Англии соревновании по садовому теннису, жемчужиной был не теннисист вроде Новака Джоковича или Анжелики Кербер, а Фред, искусственное сознание (ИИ), подпитываемое чат-бот. Участие IBM в Уимблдоне привело к созданию умного творения Фреда, доступного в официальном приложении Уимблдона. Помимо предоставления владельцам билетов информации о вариантах пиршества, Фред также рассказал гостям, что им следует делать во время их визита на Уимблдон. Фред был передовым развитием теннисного соревнования.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *