Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года: первый гибридный полноприводный Vette стал самым быстрым в истории

Как и большинство гибридов, E-Ray обеспечит лучшую экономию топлива, чем текущая модель Stingray., но Chevy также позиционирует его как самый быстрый Corvette за всю историю. И, как первая версия двухместного автомобиля с полным приводом, E-Ray станет первой «всесезонной» версией автомобиля. спортивная машина.

General Motors находится на том, что генеральный директор Мэри Барра называет «путем к полностью электрическому будущему», и это включает в себя Corvette. Официальные лица GM подтвердили, что в 2022 году в разработке находится аккумуляторно-электрическая версия, которая должна выйти на рынок примерно в 2025 году. Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года знаменует собой первый шаг на этом пути.

2024 Шевроле Корвет Э-Рэй(Фото/Шевроле)

E-Ray «представляет собой то, на что этот автомобиль способен в будущем», — сказал Скотт Белл, глобальный вице-президент бренда бабочки, во время брифинга для СМИ перед официальным представлением E-Ray во вторник.

Corvette E-Ray: «Всепогодная уверенность»

2024 Шевроле Корвет Э-Рэй(Фото/Шевроле)

В последние месяцы было много слухов о гибриде, и фанаты, аналитики и всегда любознательные автомобильные СМИ задавались вопросом, насколько сложную систему может предложить Chevy. Некоторые ожидали, что автопроизводитель последует примеру Акура, его суперкар NSX с тремя электродвигателями и V-6 с турбонаддувом. Другие ожидали подключаемую систему, которая позволила бы гибридному Vette преодолевать большие расстояния в полностью электрическом режиме.

Как оказалось, инженеры Chevrolet выбрали минималистский подход. E-Ray сочетает в себе один электродвигатель с небольшим блоком V-8 объемом 6,2 л, который сегодня используется в «базовом» Corvette Stingray. Питаясь от литий-ионного аккумулятора емкостью 1,9 кВт, он приводит в движение переднюю ось, создавая то, что иногда называют «проездом по дороге». система полного привода.

Компоновка «обеспечивает уверенность в любых погодных условиях, которой у нас никогда не было», сказал Белл, добавив, что это превращает E-Ray во «всесезонный» автомобиль, который должен понравиться потенциальным покупателям, которые хотели бы иметь то, что им нужно. может ездить круглый год, а не хранить его в зимние месяцы.

2024 Шевроле Корвет Э-Рэй(Фото/Шевроле)

E-Ray: самый быстрый корвет в истории

В любое время года гибридная модель будет использовать преимущества электродвигателей с мгновенным включением. E-Ray будет выдавать дополнительные 160 лошадиных сил помимо уже впечатляющих 495 лошадиных сил V-8 — всего 655 лошадиных сил. И он создаст еще 125 фунт-фут крутящего момента, помимо 470 фунт-футов Stingray — всего 595.

Нам придется подождать, чтобы понять, каково это запускать E-Ray, хотя это должно быть больше похоже на запуск авианосца, электродвигатель обеспечивает мгновенный импульс, даже когда маленький блок V-8 набирает обороты. вверх.

Согласно Chevy, гибрид будет разгоняться до сотни всего за 2,5 секунды, что примерно на 0,4 секунды быстрее, чем Stingray, и на десятую быстрее, чем недавно добавленный Corvette Z06, хотя менеджер по маркетингу Corvette Харлан Чарльз намекает, что E-Ray будет «очень эффективным». », когда окончательные цифры пробега EPA будут опубликованы позже в этом году.

Для тех, кто хочет протестировать E-Ray на полоса сопротивленияводители-испытатели Chevy преодолевали четверть мили за 10,5 секунд и 130 миль в час.

2024 E-Ray: особенности

2024 Шевроле Корвет Э-Рэй(Фото/Шевроле)

Любопытно, что у гибридной системы будет еще одно потенциальное преимущество. По словам Брэда Франца, ведущего инженера программы, команда разработчиков удержала дополнительный вес аккумуляторов, двигателя и управляющей электроники до относительно скромных 200 фунтов.

«Каждый килограмм и каждый грамм должны были попасть в этот автомобиль», — сказал Франц. Но, установив рюкзак в туннеле под кабиной, E-Ray имеет немного более низкий центр тяжести, чем стандартный Stingray.

Другие полезные функции будут включать дифференциал повышенного трения с электронным управлением, а также подвеску с магнитным управлением. Последняя система основана на сложной технологии, заменяющей традиционное масло в амортизаторах E-Ray магнитореологической жидкостью. Применяя магнитную силу, каждый удар может индивидуально варьироваться от полностью жесткого до мягкого в зависимости от расстояния, которое требуется для перемещения примерно на дюйм со скоростью 60 миль в час.

2024 Шевроле Корвет Э-Рэй(Фото/Шевроле)

Чтобы держать E-Ray под контролем, все версии гибрида будут оснащены углеродно-керамическими тормозами Brembo.

Corvette E-Ray унаследовал ряд стилей от усовершенствованной модели Z06. Во-первых, он на 3,6 дюйма шире, чем Stingray. Гибрид добавляет уникальную переднюю и заднюю панели, а также отличительные значки. Существует множество специальных цветов и вариантов полос.

У него 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади. Мишлен Пилот Спорт всесезонные шины являются стандартным выпуском, но дополнительный пакет производительности обновляет его до летней резины Michelin Pilot Sport 4S.

2024 Шевроле Корвет Э-Рэй(Фото/Шевроле)

Corvette E-Ray: режимы вождения

Автомобилисты смогут регулировать поведение магнитной системы управления ходом, рулевого управления, тормозов, переключения передач и двигателя, среди прочих систем, выбирая любой из различных режимов управления водителем. К ним относятся «Тур», «Спорт», «Отслеживание», «Погода», «Мой режим» и «Z-режим», а также режим «Зарядка +», который направляет больше энергии обратно в аккумулятор, чтобы он оставался полностью заряженным.

Кроме того, есть режим Stealth Mode, который отключает двигатель V-8 и позволяет вам двигаться в виртуальной тишине, питаясь только от электродвигателя. По словам Чеви, в рюкзаке достаточно энергии, чтобы проехать примерно 3-4 мили. Однако, как только вы разгонитесь до 45 миль в час, бензиновый двигатель запустится.

2024 Шевроле Корвет Э-Рэй(Фото/Шевроле)

2024 E-Ray: цены и планы на будущее

По словам Chevy, купе E-Ray 1LZ будет стоить 104 295 долларов плюс стоимость доставки. Это примерно на 1000 долларов меньше, чем у Z06, если не считать дополнительных сборов. Ожидайте, что за ним последует кабриолет, который добавит к цене около 7000 долларов.

Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года поступит в автосалоны США в конце 2023 года, по крайней мере, если материнская компания GM сможет решить текущие проблемы с нехваткой ключевых компонентов, таких как полупроводники. Гибрид сойдет с той же конвейерной линии, что и другие версии Vette.

2024 Шевроле Корвет Э-Рэй(Фото/Шевроле)

Теперь, когда был представлен первый в истории электрифицированный Corvette, ожидается, что слухи перейдут к тому, какие будущие варианты последуют. Это может включать модель Zora, которая, по слухам, названа в честь легендарного главного инженера Corvette Зоры Аркус-Дунтов. Полностью электрическая модель появится примерно в 2025 году.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *