Chromag, наконец, переходит на полную подвеску, представляет 3 полных сборки

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

После кропотливого дизайнерского марафона самопровозглашенный «бренд хардтейлов» выпускает свои первые три установки с полной подвеской.

В Британской Колумбии, Канада, компания Chromag потратила годы на разработку своих фирменных горных велосипедов с жестким хвостом. — а затем начал заполнять ассортимент своей продукции одеждой и комплектующими.

Поскольку весь мир фрирайда и даунхилла вокруг компании в Уистлере был полностью приостановлен, идея создания велосипеда с подвеской несколько раз приходила в голову ее руководству. Но у его создателей и разработчиков продукта никогда не было времени, чтобы закончить работу — до сих пор.

12 декабря объявление, Chromag представила свою первую линейку полноподвесных велосипедов. Darco и Darco Ti (титановый аналог) 29ers теперь выпускаются с ходом 150 мм спереди и 120 мм сзади. Крепкий Lowdown, созданный для самых больших падений, имеет размеры 170/158 мм, а также 29-дюймовые. Он должен взлететь весной 2023 года.

Бренд начал играть с идеей велосипеда с подвеской в ​​2012 году. В том же году он построил рабочий прототип на «надежной» платформе с одним шарниром. Затем последовали два года испытаний, но компания поняла, что нехватка внутренних ресурсов не позволит ей доставить мотоцикл широкой публике.

«К тому времени, когда прототип был сделан, мы поняли, насколько далеко нам нужно зайти, чтобы запустить надлежащую программу полной подвески», — сказал Хромаг. «Хотя идея производства велосипедов с полной подвеской довольно захватывающая, мы поняли, что у нас просто нет возможности идти по этому пути».

Три новых велосипеда существуют благодаря тому, что Chromag возродил этот процесс проектирования в 2018 году. Почему для создания готового продукта потребовалось так много времени? Потому что, как и остальная часть модельного ряда, Chromag не жалела средств на разработку и производство. Преднамеренное проектирование и производство большинства трех сборок собственными силами сопровождалось временными затратами.

велосипеды с полной подвеской хромаг (Фото/Графика)

По словам компании, подход «обучение на практике» привел к множеству итераций рам, аппаратных сборок, сварочных приспособлений, точек поворота и методов изготовления.

Для Darco в результате этого процесса получился велосипед, по форме напоминающий хардтейлы Chromag с точки зрения геометрии. Универсал 150/120 имеет стальную и алюминиевую раму с относительно небольшим углом наклона головы (64 градуса) и крутым углом наклона сиденья (78 градусов). Достаточно большой вылет — 490 мм для средних и больших размеров — в сочетании с геометрией обеспечивают маневренность при подъеме и устойчивость при спусках.

Компания также сохранила свое предпочтение стальным рамам, но указала нижние перья из алюминия 6066 для снижения веса, увеличения жесткости задней части и улучшения подшипников корпуса. Признавая превосходство алюминия по соотношению прочности и веса над сталью, Chromag также выковал из него коромысло.

Долговечность и удобство обслуживания также играли ключевую роль в конструкции Darco. В главном шарнире используется система расширяющейся цанговой оси для снижения нагрузки на подшипник — цель: главный шарнир, который вращается более плавно и дольше. Кроме того, Chromag предлагает герметичные подшипники Enduro MAX, чтобы облегчить процесс замены.

Обработанный Chromag универсальная подвеска переключателя (UDH) выполняет практически то же самое.

Компоненты Darco включают в себя подвеску и подседельный штырь Rockshox, коробку передач SRAM GX Eagle и тормоза G2 RSC, а также шины Maxxis Minion. Chromag в значительной степени справляется с остальным.

детали подвески chromag darco Детали оси и амортизатора Darco; (фото/Хромаг)

Darco продается по цене 5 857 долларов, а Ti — 7 722 доллара. Lowdown, построенный, оснащенный и имеющий такие же размеры, как Darco, но с более мощной подвеской 170/158 и измененной геометрией для скоростного спуска, стоит 6 201 долларов США.

вид сбоку Lowdown, ориентированный на DH; (фото/Кромак)

Проверьте все это в Chromag’s Веб-сайт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *