Что нового в выпуске Unity 2021.2.8?
Да, хорошо, мы знаем, что сейчас 2022 год, но релизы Unity выходят не так уж и часто, однако, когда они появляются, это обычно того стоит. В последнем выпуске содержится огромное количество обновлений и улучшений, и если вы еще не обновились, сейчас самое время это сделать.
Unity становится все более мощной, и благодаря большему, чем когда-либо, контенту она быстро становится предпочтительной платформой для растущего числа разработчиков для создания 3D-проектов в реальном времени для игр, анимации, кино, автомобилестроения, транспорта, архитектуры, машиностроения, производства. и строительных проектов. Кроме того, в Unity есть много новых сложных инструментов, таких как Timeline и Cinemachine, которые позволяют художникам создавать материалы кинематографического уровня и расширенные игровые последовательности без помощи специалиста-разработчика. Программное обеспечение Unity теперь полностью бесплатно для начинающих, студентов и любителей, которые хотят узнать о нем больше и начать работу с ним. Нет необходимости платить роялти или предоставлять информацию о кредитной карте. Кроме того, вы, как разработчик, сохраняете полное право собственности на любой созданный вами материал!
Unity Personal — это фантастический ресурс как для начинающих, так и для энтузиастов, он достаточно интуитивно понятен, чтобы упростить доступ к инновационным функциям. Он дает вам доступ ко всем основным возможностям игрового движка, а также к постоянным обновлениям, бета-версиям и всем каналам публикации, доступным на сегодняшний день. Однако для более продвинутых пользователей, которые хотят воспользоваться своими последними улучшениями, текущая версия полна обновлений и исправлений, которые сделают их рабочий процесс более продуктивным. Некоторые из функций, которые были представлены, изменены или улучшены в выпуске 2021.2.8, включают:
— Добавлена поддержка атрибута Il2CppSetOption для структур и сборок.. IL2CPP обеспечивает лучшую поддержку приложений на более широком диапазоне платформ. Обновление поддержки означает, что он имеет еще больший диапазон и более широкие функции поддержки.
— Изменения API. Unity Scripting API — это программный интерфейс, который позволяет программно взаимодействовать с игровым движком и редактором Unity. Каждый элемент, который вы можете поместить в сцену, имеет класс, и у каждого класса есть API, который вы можете использовать для изменения объекта с помощью программирования. Последние изменения делают взаимодействие с API более простым и интуитивно понятным.
— Есть новая версия GetTrails который не выделяет никакого мусора. Расширение GetTrails является неотъемлемой частью системы частиц, и это обновление делает его еще более широким и гибким.
В дополнение к этим обновлениям, как всегда, было внесено большое количество исправлений в основной код, чтобы сделать его сильнее, безопаснее и гибче. Движок Unity теперь представляет собой огромное объединение кода, и для выявления некоторых ошибок и проблем может потребоваться время, однако, как только они это сделают, команда разработчиков Unity быстро приступит к их устранению. Среди многих исправлений, которые были рассмотрены в этом последнем выпуске:
— Android-интерфейс связан: исправлена утечка локальной ссылки Java при возврате массива при использовании AndroidJavaObject/AndroidJavaClass, исправлен сбой при изменении контроллера переопределения анимации, который использовался во время обратного вызова поведения входа/выхода конечного автомата, и исправлен сбой приложения при вызове Cursor.visible. или Cursor.SetCursor много раз в течение кадра.
— Связанный с редактором: Unity исправила исключение нулевой ссылки при включении ограничения масштабирования пропорций для только что созданного объекта Rect Transform, а также устранила проблему, из-за которой события keyUp никогда не получали в редакторе macOS в режиме воспроизведения. Разработчики также исправили проблему, из-за которой выбор шаблона сцены изменял его зависимости.
— Исправления шейдеров: Разработчики исправили проблему, из-за которой имя шейдера не добавлялось в описание ошибки при неудачной компиляции или связывании шейдеров GLSL, а также исправили проблему, из-за которой выходные данные кнопки «Скомпилировать и показать код» были ограничены 2 ГБ в Windows. Они также устранили сбой OOM при подготовке шейдеров с большим количеством вариантов (> 100 миллионов) для компиляции.
— Исправления инструментария пользовательского интерфейса. Unity изменила проблему порядка сортировки UIDocument, когда несколько документов имели одинаковое значение порядка сортировки, но некоторые из них были отключены, и устранила проблему, из-за которой значок в заголовке предварительного просмотра UXML не открывал файл UXML в среде IDE (модуль UI Builder). ).
Это лишь некоторые из проблем, которые Unity решила в последнем выпуске, и по мере их раскрытия они решают все больше.
Постоянные обновления позволяют разработчикам работать с самыми современными и самыми сложными возможностями для высококачественной графики, музыки, анимации и физики — всего, что вам нужно для создания любой видеоигры или приложения. Получите последнюю версию Unity и начните творить с большей уверенностью уже сегодня.