Десятки брендов наружной рекламы подписали амбициозные климатические соглашения

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

70 брендов-членов Scandian Outdoor Group, таких как Dometic и Thule, единогласно проголосовали за участие в программе ООН по изменению климата.

«Нельзя терять время». Именно так начинается недавнее объявление Scandian Outdoor Group (SOG) о новых требованиях к членству — и если бренды хотят участвовать, им лучше тоже присоединиться к этой программе.

Во вторник коалиция 70 скандинавских брендов наружной рекламы привела свое членство в соответствие с рекомендациями Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) по глобальному потеплению. SOG теперь потребует от брендов-членов взять на себя обязательство достичь цели по глобальному потеплению на 1,5 градуса Цельсия к 2022 году.

Организация обозначила свою позицию в прямом заявлении: “Последний МГЭИК В докладе до боли ясно сказано: миру необходимо вдвое сократить выбросы парниковых газов всего за 7,5 лет, чтобы иметь шанс удержать глобальное потепление ниже 1,5° по Цельсию, а затем сократить вдвое (снова к) 2040 году, чтобы достичь чистого нуля к 2050 году. не достигнуты, последствия для цивилизации будут серьезными и катастрофическими, в зависимости от того, насколько близки к наступлению переломные моменты». В организации добавили: «Каждая десятая часть градуса будет иметь значение».

Итак, что же придется делать членам? SOG заявляет, что будет в определенной степени поддерживать и направлять бренды внутри страны, но большую часть нормативных обязанностей возьмет на себя Организация Объединенных Наций.

Механика климатической программы SOG

Во-первых, группа будет консультировать и направлять своих членов в отношении «обязательств и практической работы» для достижения климатических целей. Каждый бренд возьмет на себя обязательства и поставит свои собственные цели, а затем Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН) проверит ее эффективность.

В частности, бренды будут соответствовать требованиям РКИК ООН. Кампания «Гонка к нулю». Короче говоря, программа мобилизует лидерство и поддержку со стороны бизнеса, городов, регионов и инвесторов для «восстановления с нулевым выбросом углерода». Он стремится предотвратить будущие экологические угрозы, создать рабочие места и сосредоточиться на устойчивом росте.

В настоящее время Race to Zero объединяет 5235 компаний-партнеров, 120 стран и множество других участников. Участвующие члены должны взять на себя обязательство достичь нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году.

Теперь к ним присоединятся 70 компаний-членов SOG. Учитывая, что в составе много сильных нападающих, группа рассчитывает принести много пользы: ДометикТуле, Фьельворен, ТОРТи многое другое заполните список.

Бренды SOG единогласно выбирают меру

Для некоторых изменение может быть относительно незначительным. Дометикнапример, с 2019 года преследует собственные цели по ограничению выбросов. Бренд публично ведет список своих ключевых инициатив, таких как повышение возможности вторичной переработки и ремонта своей линейки продуктов.

По данным SOG, на недавнем заседании члены единогласно проголосовали за одобрение меры по обеспечению соблюдения РКИК ООН. Руководство группы охарактеризовало изменения, которые претерпят ее бренды, как вопросы «согласования».

«Устойчивое развитие находится на первом месте в повестке дня SOG», — сказала Мария Фрикман, председатель правления SOG. «(М)члены страстно привержены согласованию своих климатических целей с климатическим обязательством ООН до 2050 года. Взяв на себя это важное обязательство, мы сможем тесно сотрудничать как одна команда, чтобы сделать нашу работу в области устойчивого развития в группе SOG стандартизированной и прозрачной.

«Также SOG как группе и организации будет легче поддерживать своих членов с четкой заранее определенной структурой», — заключила она.

SOG начала свою деятельность в 2001 году с целью способствовать успеху своих членов на экспортных рынках. Он эксплуатировал свой инициатива внутренней устойчивости с 2016 года.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *