Добавив карбоновые спицы, Хант поднял ставку на «безграничные» шоссейные колеса
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Колеса Hunt’s Limitless с карбоновыми спицами имеют два глубоких профиля, 48 мм и 60 мм, с лопастными карбоновыми спицами, разработанными для того, чтобы расширить границы аэродинамики, передачи мощности и блеска!
Hunt делает все возможное для своих новых колесных дисков с карбоновыми спицами, оптимизированных для аэродинамических и боковых ветровых режимов. Комплекты глубиной 48 мм и 60 мм оснащены подшипниками CeramicSpeed, обеспечивающими плавное вращение, а корпус ступицы из холоднокованого алюминия устойчив к дорожному износу.
Ранее Хант поразил нас 32 Аэродинамика, который также получил карбоновые спицы (2,7 г каждая!), но имел внутреннюю ширину 21 мм и бескамерный борт без крючка. Колеса были сверхлегкими и весили 1213 г — на несколько сотен граммов меньше, чем у 48 Limitless UD с весом 1511 г или 60 Limitless UD с весом 1551 г.
Хант построил диски Limitless для профессиональные дорожные команды он спонсирует и стремится к максимальной аэродинамической эффективности и устойчивости при боковом ветре, которые только можно получить от этого колеса. Использование карбоновых спиц имело смысл для снижения веса и повышения жесткости. Хант говорит, что выбор материала обеспечивает увеличенную передачу мощности Limitless UD, а также более высокое соотношение отзывчивости и веса.

Запатентованная система Taper Lock компании Hunt также означает, что вы можете выровнять колеса так же, как со стальными спицами. На большинстве колес с карбоновыми спицами спицы соединяются с ободом смолой, но Хант использует традиционную стальную оправку с резьбой.
В конструкции бренда «Limitless» используется полимер низкой плотности, что обеспечивает более широкий профиль, не утяжеляя при этом обод. Идея состоит в том, чтобы помочь ободу с глубоким профилем, например, диаметром 60 мм, лучше управляться, не добавляя при этом большого веса, который компенсирует аэродинамические преимущества.

У 60 Limitless UD внутреннее расстояние составляет 21 мм, а у 48 — сверхширокое — 22,5 мм. Оба обода с крючками Хант построил с учетом бескамерных шин диаметром 28 мм.
Дом концентраторов Sprint SLC КерамикаСпид (или Айре Вело ЭЗО) подшипники внутри корпуса из холоднокованого алюминия 7075. Ступица имеет угол зацепления 7,5 градусов, многоточечные собачки и 48 храповых механизмов. Совместимость с Freehub распространяется на скорости Shimano и SRAM 8–11, SRAM XD/XDR или Campagnolo на 8–12 скоростей.
Он также совместим с роторами дисковых тормозов с центральным замком.

Ах да, Хант тоже проводил аэротесты. Компания заявляет, что не обнаружила заметной разницы между новыми карбоновыми спицами с лопастями и старыми стальными спицами эллиптической формы от Limitless.
«Интересно, что во время испытаний в аэродинамической трубе мы обнаружили меньшую разницу между колесами Limitless со стальными спицами и колесами Limitless с нашими карбоновыми спицами UD», — сказал Олли Грей, менеджер дорожного бренда Hunt.
«Разница между ними находилась в пределах погрешности при стандартизированных испытаниях в аэродинамической трубе, что не предполагает заметного аэродинамического ухудшения при использовании карбоновых спиц».
Колеса Hunt’s Limitless с карбоновыми спицами: наличие, цены
Если вы хотите убедиться в этом сами, вы можете заказать 48 Limitless UD с подшипниками EZO прямо сейчас на сайте Охота. Вам придется подождать до второй недели октября, чтобы получить 60-е годы, и бренд заявил, что варианты CeramicSpeed не поступят в продажу до весны.
Надеюсь, они того стоят: 48 Limitless UD CeramicSpeed стоит в комплекте рекомендованную розничную цену в 2019 долларов, а 60 стоит на 50 долларов дороже. Подшипники EZO снизили цену до 1669 долларов за 48-е и 1729 долларов за 60-е.