Driveway Racing, ролловер и публичный дебют семейства Subaru Huckster

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

«Семейный торговец» Трэвиса Пастраны дебютировал на публике на Фестивале скорости в Гудвуде. И хотя Пастрана на выходных оказался перевернутым, мы рады, что дело было не в этом.

Последняя машина Джимханы Трэвиса ПастраныSubaru GL 1983 года выпуска по прозвищу Семья Барыгдебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде.

Последнее издание Subaru. Серия Launch Control это милое видео с премьеры автомобиля и всех фестивальных выходных. Даже та часть выходных, когда Пастрана пережарил вещи в другом Субару и в итоге оказался блестящей стороной вниз.

Семья Субару Хакстер

В Subaru GL 1983 года выпуска Пастраны осталось не так уж много Subaru. По крайней мере, ничего такого, что автопроизводитель мог бы признать в 1983 году.

Вместо 73-сильного мотора объемом 1,8 л под капотом у него 862-сильная турбированная оппозитная четверка и шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Автомобиль имеет полностью изготовленный на заказ кузов из углеродного волокна и трубчатое шасси. У него также столько же подвижных закрылков, предкрылков и крыльев, как у Боинга 737.

Family Huckster — новейший автомобиль, созданный для серии видеороликов о ралли и дрифте Gymkhana, созданных Команда Хуниган. Мы не уверены, когда выйдет это видео, но это не имеет значения, потому что поездки на машине в Гудвуд более чем достаточно, чтобы нас успокоить.

Фестиваль скорости в Гудвуде

Семья Хуниганов (Фото/Subaru Motorsport USA)

Фестиваль скорости в Гудвуде — это массовое автомобильное шоу в Великобритании. Некоторые из самых исторических, быстрых и самых крутых автомобилей в мире получают возможность проехаться по подъездной дорожке, которая является официальной гоночной трассой. Здесь так много событий, что была построена отдельная трасса для ралли.

Перед забегом Пастраны в гору он катался по раллийной трассе на кастомном раллийном Subaru STI. С одним счастливчиком (а может, и нет) журналистом на месте штурмана Пастрана немного растерялся.

Машина перевернулась на бок, когда Пастрана свернул за угол слишком близко. И водитель, и пассажир были в порядке, но, как сказал Пастрана: «Иногда мне не хватает таланта». Честно говоря, это довольно глубокий кладезь талантов.

Вернувшись на все четыре колеса, Пастрана приготовился к квалификации по восхождению на холм в Гудвуде в рамках Family Huckster.

Результат

Семья Хуниганов (Фото/Subaru Motorsport USA)

В этом квалификационном заезде мы впервые смогли увидеть потрясающие активные аэродинамические устройства автомобиля. Хлопая, как бумага на ветру, при каждом повороте, ускорении и торможении закрылки автомобиля двигались, чтобы дать Пастране больше контроля и некоторую дополнительную тормозную силу или скорость.

Каково это за рулем? «Оно всегда скользит. Оно всегда движется. Это страшно как выйти наружу», — сказал Пастрана. «Я не уверен, где находится выход из-под контроля. Я уверен, что найду его… но я просто надеюсь, что не найду его на скорости 130 миль в час наверху в тюках сена».

Видео завершается большим шоу мероприятия — подъемом Пастраны на ипподром Гудвуда. Это не длинная и не широкая трасса, но Пастрана использует каждый дюйм асфальтированной дороги и немного травы. Все для того, чтобы как можно быстрее добраться до вершины.

Семья Хуниганов (Фото/Subaru Motorsport USA)

Время, проведенное машиной, было впечатляющим, но увидеть машину, припаркованную перед Гудвуд-Хаусом с лавровым венком на капоте, возможно, было еще более впечатляюще.

Времени ждать, конечно, не было, потому что машину тут же собирали и отправляли обратно в Штаты на доработку. съемки очередной Джимханы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *