Единственный в мире белый Ferrari Enzo выставлен на аукцион

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Феррари покрасил только одного Энцо в цвет Bianco Avus, что сделало его одной из самых особенных гарцующих лошадей, когда-либо созданных.

О, китбольшой белый кит — самый редкий из всех Ferrari Enzo, когда-либо построенных. выставляется на аукцион. Это единственный из флагманских итальянских суперкаров, который покинул завод в цвете Bianco Avus, потрясающем белом оттенке. И он отправится на аукцион 29 июня.

Энцо был данью уважения самой легенде

Белый Феррари Энцо (Фото/RM Sotheby’s)

Ferrari Enzo был данью уважения человеку, который основал и построил легенду автомобилестроения, Энцо Феррари. Разработанный на рубеже веков, он использовал новейшие технологии автомобилестроения Формулы-1. Являясь продолжением столь же культового Ferrari F40 и недооцененного F50, Enzo имел полностью карбоновый кузов, углеродно-керамические композитные дисковые тормоза и автоматизированную механическую коробку передач в стиле Формулы-1. И это только царапает поверхность.

Ferrari добавила в Enzo технологию, которую даже не допускала Формула 1. Сюда входили усовершенствованные функции активной аэродинамики, такие как передние закрылки под днищем и подвижный задний спойлер, который давал ему почти достаточную прижимную силу, чтобы ездить по крыше туннеля. (Это было до того, как подвижные устройства были перерегулированы на ходу, чтобы снизить прижимную силу и обеспечить более высокую максимальную скорость.)

Сердцем Enzo был 6,0-литровый двигатель V12. Генерируя 651 лошадиную силу и 485 фунт-фут крутящего момента в Enzo, этот двигатель имел ноги. Ferrari использует его версию даже сегодня, приводя в движение 812 Superfast, Monza и другие модели. Кричащий V12 — это еще не вся машина, но он сыграл огромную роль в формировании характера Enzo.

Официально было построено всего 400 экземпляров Ferrari Enzo: 399 для некоторых чрезвычайно важных и состоятельных клиентов и один, который Ferrari подарил Папе.

Всего 20 нестандартных Энзо, только один в белом цвете

Белый Феррари Энцо (Фото/RM Sotheby’s)

Из этих 400 380 были окрашены в красный или желтый цвет — единственные цвета, которые Ferrari планировала разрешить. Конечно, когда вы находитесь так высоко в стратосфере компании, даже такие вещи могут быть немного гибкими.

Лишь 20 автомобилей были окрашены в нестандартный цвет («экстракампионарио» на языке Ferrari). По данным аукционного дома RM Sotheby’s, который выставит эту машину с молотка в конце этого месяца, это единственная законченная машина в Bianco Avus. Мы не можем найти никого, кто бы поставил под сомнение это утверждение.

Даже Папа Римский, у которого был бы впечатляющий выбор итальянской экзотики, если бы они не были проданы на благотворительном аукционе, не получил белого Энцо. Вместо этого автомобиль, который Феррари подарил Его Святейшеству, был красным. Вот насколько уникален этот конкретный Энцо.

В какой цвет лучше всего покрасить свой кричащий Ferrari? Не совсем. Нравится ли нам, что его отделка в этом цвете вызывает воспоминания о Майами Вице-Тестаросса? Абсолютно.

Экспонат провел последнее десятилетие в Гонконге

Белый Феррари Энцо (Фото/RM Sotheby’s)

RM Sotheby’s рассказывает историю автомобиля, начиная с момента его завершения в мае 2003 года. Белая краска сочетается с салоном из кожи Nero, а покупатель выбрал красные приборы Rosso Corsa. Еще одна редкая опция — очень большие сиденья из углеродного волокна, отделанные вставками из черной ткани 3D.

Автомобиль был продан «очень частному немецко-швейцарскому миллиардеру» через Ferrari Central Europe в Германии и Symbol Automobiles в Матране, Швейцария. В аукционной заявке говорится, что машина особо не использовалась и вместо этого была экспонатом на витрине швейцарского дилера.

Автомобиль был экспортирован в Гонконг в 2011 году, где он находился до недавнего временного ввоза в Канаду для продажи. Хотя он не был зарегистрирован в Гонконге, в аукционном листе указано, что он был привезен на машине. Сейчас на одометре у него 9600 км, чуть меньше 6000 миль, что на самом деле довольно высокий показатель для этого типа автомобиля, что позволяет предположить, что кому-то он понравился.

Белый Феррари Энцо (Фото/RM Sotheby’s)

Для коллекционеров Ferrari он имеет сертификат Ferrari Classiche. Этот сертификат подлинности, выданный в ноябре 2012 года, Ferrari выдает автомобилям старше 20 лет. Это означает, что эксперты Ferrari исследовали весь автомобиль от бампера до бампера, включая шасси, двигатель, коробку передач, подвеску и многое другое, чтобы определить подлинность автомобиля. Любые нестандартные детали заменяются заводскими оригиналами, даже если их необходимо изготовить в Ferrari Classic.

Вопрос в том, сколько стоит единственный белый Ferrari Enzo? Черный экземпляр был продан на аукционе в конце 2021 года за 3,4 миллиона долларов, а автомобиль Rosso Scuderia с пробегом в 353 мили был продан за 3,8 миллиона долларов в том же году. Автомобиль, принадлежавший Папе Иоанну Павлу II, был продан за 6 миллионов долларов, но с ним совсем другая история.

Сколько стоит эта машина, мы узнаем 30 июня, когда 24 часа онлайн-торгов заканчивается.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *