ENVE MOG Первые впечатления: ищет приключений, будет участвовать в гонках
Если вы любите колеса ENVE и катание по гравию, возможно, вам стоит взглянуть на последнее предложение компании из Юты.
Велосипедисты и производители велосипедов всех мастей выбирают ENVE из-за ее высококачественных колес и компонентов кабины. Поэтому было удивительно, когда бренд переехал в карбоновые рамы в 2021 году. Сегодня ENVE следует за своими шоссейными велосипедами Custom Road и Melee с MOG, цель которого – удовлетворить универсальные требования гравия, от гонок до байкпакинга.
«С MOG мы представляем определение ENVE современного гравийного велосипеда», — сказал Джейк Пантоне, вице-президент по продуктам и брендам, в пресс-релизе. «Как заядлые гонщики и гонщики по гравию, мы стремились создать платформу, которая обеспечивает универсальность, простоту и производительность, которые требуются нам, наряду с сегодняшними гонщиками по гравию».
ENVE MOG может послужить вашей следующей установкой для байкпакинга; (фото/ENVE)
Основы гравийного велосипеда ENVE MOG
Материалы и методы
В то время как многие бренды рам хвастаются конкретной маркой углеродного волокна, которое они используют, ENVE концентрируется на процессе укладки однонаправленного углеродного волокна наиболее эффективным и действенным способом. Бренд использует свой метод Material Optimized Design или «MOD».
«Материалы, вес волокон и углы наклона волокон, используемые в ламинате, выбираются и регулируются для достижения конкретных характеристик зоны внутри детали. Углерод является ключевым ингредиентом, и мы используем лучшее, до чего можем дотянуться, но в конечном итоге процесс, которому он подвергается, делает его продуктом ENVE», — заявили в Pantone.
Для справки, ENVE использует углеродное волокно Mitsubishi.
Геометрия
Диаграмма геометрии ENVE MOG; (изображение/окружение)
В отличие от многих гравийных рам, в MOG используются три разные вилки, поэтому каждый размер поддерживает одинаковые характеристики управляемости. ENVE предлагает шесть стандартных размеров рамы от 49 до 60 см и три разных вилки с разными передними углами. Это сохраняет тащить последовательный.
ENVE также ограничивает велосипед колесами 700c с зазором между шинами 50 мм. «Поклонники гравийных колес 650b могут спросить, почему размер колеса был исключен из сферы действия MOG», — говорится в пресс-релизе Pantone. «После многих лет катания и оценки 650b стало ясно, что, как и на горном велосипеде, настройка, которая внушала больше уверенности и доставляла больше удовольствия, чем шины большого объема на ободе 650b, была шинами большого объема 700c. С этого момента мы взяли на себя обязательство спроектировать MOG таким образом, чтобы можно было использовать большие шины 700c, устраняя при этом необходимость в перекидных чипах или других решениях для установки колес двух разных размеров».
Чтобы помочь в процессе установки, ENVE имеет Калькулятор оптимального соответствия ENVE. Этот онлайн-инструмент помогает клиентам выбрать правильные размеры рамы с разной длиной выноса, высотой и наклоном подседельного штыря.
Конфигурации гравийных велосипедов ENVE MOG
В отличие от большинства брендов велосипедов, ENVE предлагает MOG только в качестве шасси только через свою дилерскую сеть. Сюда входят рама, вилка, рулевая колонка, руль, вынос руля и подседельный штырь. Дилеры и клиенты ENVE могут построить буровую установку своей мечты на этой платформе. Рекомендованная производителем розничная цена составляет 5500 долларов.
интегрированная передняя часть MOG; (фото/ENVE)
В MOG используется модная встроенная прокладка кабелей и шлангов. ENVE предлагает четыре разных совместимых руля и два разных подседельных штыря (включая подседельный штырь). В настоящее время ENVE имеет одну модель аэродинамического штока, но в мае выпустит интегрированный шток с положительным подъемом, который добавит стеку на 40 мм.
«Зная, что люди используют свои гравийные велосипеды по-разному, от гонок до приключенческих поездок или их комбинации, для нас также было важно предложить ряд вариантов компонентов, которые позволяют каждому гонщику адаптировать MOG к своим потребностям с помощью вариантов руля и подседельного штыря», — сказал менеджер по маркетингу ENVE Нил Ширли.
ENVE MOG совместим с трансмиссиями 1x и 2x и использует удобную нижнюю скобу с резьбой T47.
ENVE MOG выпускается только в одном цвете, но с множеством вариантов персонализированных наклеек; (фото/ENVE через Эйвери Штумм)
ENVE предлагает шасси MOG только одного цвета, как показано на этих изображениях. Однако клиенты могут добавлять собственные наклейки, добавляя цвет и персонализацию к рулевой колонке, штоку, нижней трубе и графике подседельной трубы.
Но разве это аэро? Он светлый?
Джейк Пантоне (крайний справа) рассказывает об испытательном велосипеде ENVE MOG нашего редактора по велоспорту; (фото/Сэйдзи Исии)
Я присутствовал на презентации ENVE MOG в Солано-Бич, Калифорния, и задавался вопросом об «аэро», поскольку, похоже, это все в моде среди «высокопроизводительных» гравийных велосипедов. Хотя «аэродинамика не была главным приоритетом для MOG», заявили в компании, в байке используются формы труб, взятые из аэродинамически эффективных дорожных рам ENVE, и используется та же система для внутренней прокладки проводов и шлангов.
Pantone объяснил во время презентации MOG, что наиболее важными вещами для аэродинамической эффективности были положение водителя и скрытие вещей, что дает основание для интегрированной передней части вне чистой эстетики.
Мы знаем, что вы хотите знать. Да, ENVE MOG легкий. Рама 56 см весит 950 г.
ENVE MOG Детали
ENVE также радует искателей приключений своим грузовым отсеком ENVE, который обеспечивает хранение в нижней трубе рамы. Две входящие в комплект сумки амортизируют и заглушают 0,6 л емкости для хранения. Уникальный механизм закрытия оказался надежным и бесшумным. В грузовом отсеке также был обнаружен клапан на липучке, который крепил внутренние провода и шланги к стенке нижней трубы. Это держало их в стороне и молчало.
«Не все, кто MOG, потеряны», на протекторе нижней трубы; (фото/ENVE)
MOG использует круглую подседельную стойку, так что более предприимчивые и смелые охотники за гравием могут использовать подседельную стойку. А у MOG есть выступы с резьбой, чтобы приспособить любое крыло и решение для хранения, которое только может понадобиться велосипедисту. Наконец, ENVE использует встроенную защиту нижней трубы и защиту цепи на MOG.
Поездка Ощущения Первые впечатления
Инженеры Pantone и ENVE объяснили, что они не хотят, чтобы «гонщику по гравию» или «авантюристу по гравию» требовалось два велосипеда. Цифры геометрии показывают это желание натренированному глазу, но езда имеет значение.
Во время моего очень короткого пребывания в MOG я это почувствовал. Он не был дерганым на скоростных спусках в группе, и я не чувствовал необходимости подтягиваться, когда я бомбил участок разбитого асфальта, а затем перепрыгивал через бордюр, чтобы получить доступ к грунтовой тропе, параллельной дороге. Мне не нужно было думать или сильно концентрироваться на какой-либо проблеме управления. Опять же, моя поездка на MOG была очень короткой, но это было мое первое впечатление.
Если я был вынужден склоняться в сторону «гоночного» или «стабильного», я выбирал стабильный по сравнению с другими гравийными «гоночными» велосипедами, которые я тестировал. В основном это было связано с тем, как ощущалась передняя часть. С шинами 38c и колесами ENVE G23 тестовый мотоцикл MOG также чувствовал себя более вертикальным, чем другие «гравийные» гоночные велосипеды, которые я тестировал с той же колесной парой, размером шин и давлением в шинах.
Выводы по гравийному велосипеду ENVE MOG
Трудно отличить велосипеды высокого класса; они все такие хорошие. Можно бесконечно спорить о том, какие укладки карбона, углы рамы и формы труб являются оптимальными. А гравий — самая молодая дисциплина в велоспорте, что предполагает годы и годы таких дискуссий. Выносить суждения по одной очень короткой поездке, презентации и предоставленной информации — игра дураков.
ENVE имеет проверенный послужной список, и я следил за развитием всех ее продуктов с момента появления бренда. У меня глубокая история тестирования с брендом. Обсуждения с инженерами по продукту, опыт работы с их шоссейным велосипедом Melee и впечатления, полученные во время запуска, позволили мне с уверенностью утверждать, что MOG окажется выдающимся гравийным велосипедом как для искателей приключений, так и для высокопроизводительных гонщиков.
Я с нетерпением жду длительного тестирования ENVE MOG, чтобы сделать полный обзор.
О, и что означает MOG? Мать гравия, Миссия славы, Подвиньтесь, ребята, Должны преодолеть гравий? Как и в случае с велосипедом, интерпретация зависит от гонщика.