Ford Transit Trail приезжает в Америку: заводской фургон повышенной прочности
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
В то время как рынок Великобритании получил усиленный фургон Transit еще в 2020 году, мы, по эту сторону пруда, наконец получим его в 2023 году.
Форд только что дразнил нас коротким видео о предстоящем Transit Trail. Очевидно, что Ford смотрит на толпу любителей активного отдыха с этим новым предложением, и мы в восторге от него.
Похоже, он получил тот же прочный дизайн, который получают почти все автомобили в наши дни: затемненная агрессивная решетка радиатора, большое количество пластиковой обшивки кузова и более агрессивный пакет внедорожных колес и шин.
Форд заявляет, что новый Transit Trail будет «оснащен новыми возможностями для поиска приключений, а также внутренними и внешними улучшениями, предоставляя любителям самостоятельной работы и дистрибьюторам автодомов холст под ключ прямо с завода».
Вот что мы знаем на данный момент.
Решетка
В то время как Euro Transit Trails получил переднюю решетку с надписью Ford, аналогичную той, что встречается на F-150 Раптор, Рейнджер Раптори Бронко Раптор, похоже, мы получим один с традиционным синим овальным значком. В остальном новая решетка радиатора будет похожа на варианты Raptor. Мы также получим три габаритных огня желтого цвета, которые обозначают широкий автомобиль, в передней решетке.
Обшивка кузова
Как и все автомобили, которые в наши дни выглядят прочными и внедорожными, Форд добавил в этот фургон кучу черного пластика. Похоже, Transit Trail получит много черной пластиковой нижней части кузова и обшивки колесных арок.
Колеса и шины
Наверняка мы увидим на этом фургоне более массивные внедорожные шины. Вероятно, это будет своего рода внедорожная шина.
В комплект поставки также войдет прочное на вид колесо. Европейская версия Transit Trail получила уникальные черные 16-дюймовые пятиспицевые диски, которые, похоже, перейдут и на американский фургон.
Трансмиссия
Мы пока ничего не знаем о каких-либо реальных улучшениях внедорожных качеств, кроме шин.
Модель евро имеет механический дифференциал повышенного трения на переднеприводных моделях и режим блокировки полного привода на интеллектуальных полноприводных моделях. Он также имеет выбираемые режимы движения «Скользко» и «Грязь/Колея».

Ford Transit Trail: скоро будет еще больше
Мы также пока не уверены, будет ли Transit Trail доступен в полностью электрической форме или нет. Мы предполагаем, что это произойдет не сразу, а скоро. Сообщество Van Life наверняка жаждет жизнеспособного электрический кемпер вариант.
Транзитная тропа выйдет из Форд Про и Обновления Форда программы. Его будут собирать в Канзас-Сити, штат Миссури, вместе с фургонами Transit и E-Transit.
Мы узнаем больше в следующем месяце, когда Ford Transit Trail будет полностью раскрыт.