Формирование вашего MVP для решения проблемы холодного запуска
Когда Facebook создал простое приложение для знакомств, оно сразу стало ценным. Это сила сетевых эффектов. Не самое популярное приложение для знакомств в мире, но жизнеспособный, полезный и прибыльный инструмент. Когда вы запускаете свое приложение для знакомств, хотя оно и является более инновационным, оно страдает от проблемы холодного запуска. У вас ноль пользователей, так с кем мне сопоставляться? Есть два основных решения проблемы холодного старта, и ваш MVP должен помнить о них при создании, чтобы добиться успеха.
Первая называется однопользовательской утилитой. Какую ценность вы можете предоставить первому зарегистрированному пользователю? Как правило, это что-то, связанное с основным продуктом, но ценное, поскольку у вас есть глубокое понимание рынка. Это могут быть ресурсы для двух сторон вашего рынка. Способы общения и общения за пределами вашего приложения, статьи для создания успешных связей, как улучшить себя в том, что вы приносите на рынок, инструменты, чтобы стать лучше в своем ремесле (для торговых площадок между двумя конкретными типами профессий). Эта последняя категория может охватывать множество вещей. Для торговой площадки между ведущими подкастов и интересными спикерами вы можете предоставить список оборудования, которое хосты могут купить, и программное обеспечение для подключения всего этого для бесперебойной потоковой передачи. Это помогает первому подкастеру улучшить свой процесс до того, как зарегистрируется один из приглашенных докладчиков. Вы можете поделиться советами по рассказыванию историй, секретами выбора анекдота и подобными статьями.
Второй важной концепцией здесь является использование существующих сетей. Даже если ваша концепция совершенно новая, проявите творческий подход и подумайте, где в настоящее время находится ваш целевой рынок. Следят ли они за определенным хэштегом в твиттере или инстаграме, или в основном в тиндере? Вы можете связаться с этой сетью, чтобы привлечь новых пользователей. Еще лучше, может быть, отображать этих пользователей в вашей сети, но не с возможностью DM, ссылаясь на их общедоступный профиль в другой сети. Предоставьте дополнительную информацию, фильтрацию или возможность обнаружения для профиля. У пользователей должна быть причина, чтобы быть на вашем сайте в первую очередь. Но это отличный способ увеличить охват вашей сети, опираясь на сети, созданные другими. Будьте осторожны с условиями обслуживания (если вы подписываетесь на эту другую сеть) и границами пользователей — вы не хотите нарушать доверие других и наносить ущерб своему бренду. Но создание инновационной сети для маркетологов, которая связана с LinkedIn влиятельных маркетологов с расширенными профилями и знаниями, в значительной степени является победой для всех участников.
Проблема холодного старта чрезвычайно сложна, и большинство рыночных и сетевых стартапов не в состоянии решить ее. Обратитесь, если вам нужна помощь в разработке функций MVP для решения этих проблем, и вы увидите желаемый экспоненциальный рост.