FUELL делает смелые заявления о Fluid 2s / 3s (обзор)
Называть эти «электронные велосипеды» — медвежья услуга. Это мобильные машины премиум-класса, которые могут избавить вас от поездок на работу в клетке и превратить каждый день в городское приключение.
Компания FUELL пригласила меня протестировать предсерийный Fluid 2s & 3s в Муквонаго, штат Висконсин, где весенний воздух пахнет молочными коровами и мотоциклами Harley-Davidson. Сельская местность Висконсина — последнее место, где я бы искал сверхсекретную штаб-квартиру FUELL и дом ветерана-конструктора мотоциклов Эрика Бьюэлла и инженеров, которые переосмысливают двухколесный транспорт. Но мне довелось испытать электронные велосипеды FUELL Fluid 2s и 3s, и я был впечатлен.
Суммируя: FUELL стремится заменить автомобиль для поездок на работу новыми электровелосипедами Fluid 2s и 3s. Бренд претендует на самый большой запас хода в мире и сочетает это с хорошей управляемостью и характеристиками автомобильного качества, чтобы сделать поездки на электровелосипеде более жизнеспособными.
-
Рамка
Алюминиевый сплав -
Вилка
Suntour XCR34, ход 120 мм -
Мотор
Средний привод Valeo, 7-ступенчатая автоматическая -
Мощность двигателя
750 Вт (США), 130 Нм -
максимальная скорость
20 миль в час (Flluid 2 и Fluid 3), 28 миль в час (Flluid 2S, Fluid 3S) -
Диапазон
225 миль (Fllluid-2), 110 миль (Fllluid-3) -
Емкость батареи
2000 Вт (2 съемных аккумулятора для Fluid 2), 1000 Вт (1 съемный аккумулятор для Fluid 3)
Невероятный диапазон на 2s
Семиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно
Фара на 900 люмен
Хорошие характеристики управляемости для поездок на работу
Тяжелый
Дорого для электровелосипеда, ориентированного на пригородные поездки.
Краткая история компании
Управляемость не соответствует спортивной езде.
FUELL Fluid 2s / 3s Обзор
ТОПЛИВО Fluid 2s; (фото/Ник Шоупс)
Обзор Fluid 2s и 3s
FUELL Fluid-2s и 3s — это братья и сестры, отличающиеся только батареями и стилями рамы. 2s имеет 2 батареи по 1 кВтч в треугольной раме, и FUELL претендует на самый большой запас хода в мире – 225 миль. Бренд утверждает, что версия 3s мощностью 1 кВт ч может проехать 110 миль и имеет сквозную раму.
Оба мотоцикла быстро разгонялись, разогнавшись до 28 миль в час (мне удалось разогнаться до 35 педалей вниз по склону). Другие типичные для автомобиля характеристики включают освещение на 900 люмен, звуковой сигнал, сигнализацию и блокировку коробки передач. Силовой агрегат от Valeo плавно переключается, чувствуя ваш каденс и скорость, чтобы поддерживать ваши ноги в лучшем виде.
7-ступенчатая автоматическая трансмиссия из Франции
(Фото/Ник Шоупс)
FUELL первым в США использует новый семиступенчатый автоматический электропривод Cyclee от французской компании Valeo. Услышав слово «новый», за которым следует слово «французская компания», вы можете спровоцировать бегство, но оставайтесь со мной. Valeo новичок в производстве велосипедов, но она поставляет автомобильной промышленности более 100 лет и ежегодно отгружает компонентов почти на 20 миллиардов долларов. Силовая установка и трансмиссия Cyclee мощностью 750 Вт действительно работали как автомобильный продукт.
Он многофункционален для загрузки со всеми функциями подключения, которые вы ожидаете. Грядущее приложение Cyclee позволит вам контролировать свой подключенный к облаку велосипед из любого места, отслеживать статистику, устанавливать замки и сигналы тревоги, а также помогать с обслуживанием и диагностикой.
(Фото/Ник Шоупс)
Монохромный дисплей предлагает USB-C для зарядки телефона и диагностики. Маленькие физические кнопки для включения, освещения и уровней помощи было легко использовать в перчатках. У прототипов также была отдельная кнопка переключения на руле для освещения и звукового сигнала.
Углеродный ремень Gates отлично сочетается с приводом Valeo. Ремень практически не требует обслуживания, а трансмиссия с внутренним зацеплением исключает риск удара переключателя о камень.
Масса также сосредоточена на нижнем кронштейне, что обеспечивает удобство управления. Больше всего меня беспокоил шум — у этих опытных образцов был визг, который действительно отвлекал от поездок. Механически Valeo справился с этим, но шум был явной проблемой.
Режимы помощи и дроссельная заслонка
(Фото/Ник Шоупс)
Существует три уровня помощи: эко, прогнозирование и турбо. Predict чувствовал себя способным, легко ускорялся в пробках и всегда обеспечивал хорошую частоту вращения педалей, что отлично подходило для спокойной езды. Turbo был забавным — он был немного напористым, хотя и менее изысканным.
Я также мог отключить любую помощь, но Fluid без нее крутил педали вяло. Трансмиссия Cyclee переключилась даже при очень небольшом оставшемся заряде батареи и оставит вас на третьей передаче, если вам удастся полностью высушить ее.
руль и дисплей FUELL Fluid 3s; (фото/Ник Шоупс)
Сбалансировать силу человеческих ног с электрическим крутящим моментом непросто — дешевые электровелосипеды хлипкие и неуклюжие. Cyclee чувствовал себя умным. Я всегда был на удобной передаче, мне никогда не приходилось ожидать переключения на повышенную передачу, а старт в гору был тривиальным. Это было похоже на автоматическую машину.
Отдельная группа кнопок обеспечивала ручное переключение передач, а на случай, если я вообще не хотел крутить педали, была ручка газа для большого пальца.
Аккумуляторы FUELL Fluid обеспечивают невероятную дальность действия
аккумуляторная батарея FUELL; (фото/Ник Шоупс)
Аккумуляторы FUELL изготовлены по спецификациям литий-ионных аккумуляторов мощностью 1 кВт/ч из материкового Китая. Многие премиум электровелосипед аккумуляторы имеют менее половины этой емкости, что напрямую способствует невероятной заявленной дальности действия Fluid 2 в 225 миль. Аккумуляторы почти исчезают в раме, хотя их можно снять, если вам нужно зарядить их в помещении.
Как и следовало ожидать, вход для зарядки и светодиодные индикаторы батареи являются стандартными. На дисплее Cyclee также отображается оставшийся заряд батареи. Для полной зарядки каждого аккумулятора требуется 6 часов, но с таким большим количеством энергии вам может понадобиться подключаться к сети только раз в неделю.
Универсальный размер подходит большинству, но не всем
Fluid 3s и 2s, в центре и справа; (фото/Ник Шоупс)
Одни только хорошие компоненты не делают хороший велосипед. Исполнение – это все. И Fluid 2, и 3 казались надежными и способными. Вот что происходит, когда вы просите дизайнеров мотоциклов создать электровелосипед — они делают вам легкий мотоцикл с педалями.
ТОПЛИВО Fluid 3s; (фото/Ник Шоупс)
Мои ожидания от управляемости были низкими, так как эти мотоциклы весят 83 и 70 фунтов для моделей 2 и 3, но я был ошеломлен. FUELL добился баланса веса и управляемости. Велосипеды казались проворными и прочными, из-за чего быстро ехать было слишком легко. К счастью, 180-миллиметровые диски Tektro убедительно замедлили их, и FUELL выбрала способные и скоростные шины Pirelli Cycle-E 27,5 дюйма.
Мой рост 5 футов 11 дюймов, и посадка обоих Fluid была несколько вертикальной, что почти напоминало езду на Харлее с вытянутыми руками. Я быстро привык к этому, хотя люди с короткими руками могут испытывать трудности. Для райдеров ростом от 5 футов 1 до 6 футов 5 дюймов будет доступно несколько вариантов подседельной стойки и руля.
FUELL Fluid были удобными и спортивными, но это не то, что я бы выбрал для «спортивной» езды. Они не поощряли динамичное движение вперед или назад, как это делаю я в трейловых поездках. Если у вас есть возможность, перекиньте ногу через Fluid перед покупкой.
Цены и доступность
Жидкость 2с и 3s будут отправлены клиентам в США в третьем квартале 2023 года. Вскоре последует распространение в Европе. Если вы уже проданы, проверьте Кампания FUELL на Indiegogoгде можно оформить предзаказ со скидкой.
передняя часть FUELL Fluid 2s; (фото/Ник Шоупс)
MSRP для 2S с двумя батареями составляет 5 995 долларов, а для 3S с одной батареей — 5 499 долларов. В эту цену входят освещение, зеркала, звуковой сигнал и багажные полки. Это ставит Fluid в конкуренцию с высококлассными электронными велосипедами, такими как Специализированный Турбо Вадо 5.0но технические характеристики Fluid затмевают большинство его конкурентов.
FUELL предлагает полную 2-летнюю гарантию на все детали. Завод Mukwonago также будет служить сервисным центром для продукции Valeo Cyclee в Северной Америке, хотя Valeo создает собственные сервисные центры в Европе и в конечном итоге расширит свою деятельность до США. Будущие аксессуары будут включать шлемы, корзины и подседельный штырь с подвеской.
Готовы обменять 4 колеса на 2?
передняя часть FUELL Fluid 3s; (фото/Ник Шоупс)
Эволюция электронного велосипеда FUELL приближается к тому, чтобы стать полноценным мотоциклом, не требующим разрешения, регистрации или одобрения (по крайней мере, в США).
Прототипы Fluid 2s и 3s обладали всеми причудами, которые можно было бы ожидать при подготовке к производству. Цвета и отделка были немного изменены, иногда требовался сброс из-за связи с аккумулятором, а шум двигателя было трудно игнорировать. Команда FUELL знала об этих проблемах и обещала их исправить.
Тем не менее, ставка на новый двигатель сопряжена с риском, и FUELL поставляет велосипеды только с 2019 года.
Я уверен, что потомство ветеранов отрасли Valeo и FUELL будет надежным и хорошо обеспеченным в будущем. Хотя цена может показаться высокой, это инвестиции в транспорт, которые понравятся горожанам, которым приходится долго добираться до работы и которые не хотят сидеть в машине, а это быстро растущий сегмент.
Оставьте свою машину и повеселитесь на Fluid. Планета скажет вам спасибо за это.