FUELL делает смелые заявления о Fluid 2s / 3s (обзор)

Называть эти «электронные велосипеды» — медвежья услуга. Это мобильные машины премиум-класса, которые могут избавить вас от поездок на работу в клетке и превратить каждый день в городское приключение.

Компания FUELL пригласила меня протестировать предсерийный Fluid 2s & 3s в Муквонаго, штат Висконсин, где весенний воздух пахнет молочными коровами и мотоциклами Harley-Davidson. Сельская местность Висконсина — последнее место, где я бы искал сверхсекретную штаб-квартиру FUELL и дом ветерана-конструктора мотоциклов Эрика Бьюэлла и инженеров, которые переосмысливают двухколесный транспорт. Но мне довелось испытать электронные велосипеды FUELL Fluid 2s и 3s, и я был впечатлен.

Суммируя: FUELL стремится заменить автомобиль для поездок на работу новыми электровелосипедами Fluid 2s и 3s. Бренд претендует на самый большой запас хода в мире и сочетает это с хорошей управляемостью и характеристиками автомобильного качества, чтобы сделать поездки на электровелосипеде более жизнеспособными.

  • Рамка
    Алюминиевый сплав
  • Вилка
    Suntour XCR34, ход 120 мм
  • Мотор
    Средний привод Valeo, 7-ступенчатая автоматическая
  • Мощность двигателя
    750 Вт (США), 130 Нм
  • максимальная скорость
    20 миль в час (Flluid 2 и Fluid 3), 28 миль в час (Flluid 2S, Fluid 3S)
  • Диапазон
    225 миль (Fllluid-2), 110 миль (Fllluid-3)
  • Емкость батареи
    2000 Вт (2 съемных аккумулятора для Fluid 2), 1000 Вт (1 съемный аккумулятор для Fluid 3)
  • Невероятный диапазон на 2s

  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно

  • Фара на 900 люмен

  • Хорошие характеристики управляемости для поездок на работу

  • Тяжелый

  • Дорого для электровелосипеда, ориентированного на пригородные поездки.

  • Краткая история компании

  • Управляемость не соответствует спортивной езде.

FUELL Fluid 2s / 3s Обзор

ТОПЛИВО Fluid 2s; (фото/Ник Шоупс)

Обзор Fluid 2s и 3s

FUELL Fluid-2s и 3s — это братья и сестры, отличающиеся только батареями и стилями рамы. 2s имеет 2 батареи по 1 кВтч в треугольной раме, и FUELL претендует на самый большой запас хода в мире – 225 миль. Бренд утверждает, что версия 3s мощностью 1 кВт ч может проехать 110 миль и имеет сквозную раму.

Оба мотоцикла быстро разгонялись, разогнавшись до 28 миль в час (мне удалось разогнаться до 35 педалей вниз по склону). Другие типичные для автомобиля характеристики включают освещение на 900 люмен, звуковой сигнал, сигнализацию и блокировку коробки передач. Силовой агрегат от Valeo плавно переключается, чувствуя ваш каденс и скорость, чтобы поддерживать ваши ноги в лучшем виде.

7-ступенчатая автоматическая трансмиссия из Франции

Коробка передач Fuell Fluid 2s Valeo(Фото/Ник Шоупс)

FUELL первым в США использует новый семиступенчатый автоматический электропривод Cyclee от французской компании Valeo. Услышав слово «новый», за которым следует слово «французская компания», вы можете спровоцировать бегство, но оставайтесь со мной. Valeo новичок в производстве велосипедов, но она поставляет автомобильной промышленности более 100 лет и ежегодно отгружает компонентов почти на 20 миллиардов долларов. Силовая установка и трансмиссия Cyclee мощностью 750 Вт действительно работали как автомобильный продукт.

Он многофункционален для загрузки со всеми функциями подключения, которые вы ожидаете. Грядущее приложение Cyclee позволит вам контролировать свой подключенный к облаку велосипед из любого места, отслеживать статистику, устанавливать замки и сигналы тревоги, а также помогать с обслуживанием и диагностикой.

(Фото/Ник Шоупс)

Монохромный дисплей предлагает USB-C для зарядки телефона и диагностики. Маленькие физические кнопки для включения, освещения и уровней помощи было легко использовать в перчатках. У прототипов также была отдельная кнопка переключения на руле для освещения и звукового сигнала.

Углеродный ремень Gates отлично сочетается с приводом Valeo. Ремень практически не требует обслуживания, а трансмиссия с внутренним зацеплением исключает риск удара переключателя о камень.

Масса также сосредоточена на нижнем кронштейне, что обеспечивает удобство управления. Больше всего меня беспокоил шум — у этих опытных образцов был визг, который действительно отвлекал от поездок. Механически Valeo справился с этим, но шум был явной проблемой.

Режимы помощи и дроссельная заслонка

(Фото/Ник Шоупс)

Существует три уровня помощи: эко, прогнозирование и турбо. Predict чувствовал себя способным, легко ускорялся в пробках и всегда обеспечивал хорошую частоту вращения педалей, что отлично подходило для спокойной езды. Turbo был забавным — он был немного напористым, хотя и менее изысканным.

Я также мог отключить любую помощь, но Fluid без нее крутил педали вяло. Трансмиссия Cyclee переключилась даже при очень небольшом оставшемся заряде батареи и оставит вас на третьей передаче, если вам удастся полностью высушить ее.

руль и дисплей FUELL Fluid 3s; (фото/Ник Шоупс)

Сбалансировать силу человеческих ног с электрическим крутящим моментом непросто — дешевые электровелосипеды хлипкие и неуклюжие. Cyclee чувствовал себя умным. Я всегда был на удобной передаче, мне никогда не приходилось ожидать переключения на повышенную передачу, а старт в гору был тривиальным. Это было похоже на автоматическую машину.

Отдельная группа кнопок обеспечивала ручное переключение передач, а на случай, если я вообще не хотел крутить педали, была ручка газа для большого пальца.

Аккумуляторы FUELL Fluid обеспечивают невероятную дальность действия

аккумуляторная батарея FUELL; (фото/Ник Шоупс)

Аккумуляторы FUELL изготовлены по спецификациям литий-ионных аккумуляторов мощностью 1 кВт/ч из материкового Китая. Многие премиум электровелосипед аккумуляторы имеют менее половины этой емкости, что напрямую способствует невероятной заявленной дальности действия Fluid 2 в 225 миль. Аккумуляторы почти исчезают в раме, хотя их можно снять, если вам нужно зарядить их в помещении.

Как и следовало ожидать, вход для зарядки и светодиодные индикаторы батареи являются стандартными. На дисплее Cyclee также отображается оставшийся заряд батареи. Для полной зарядки каждого аккумулятора требуется 6 часов, но с таким большим количеством энергии вам может понадобиться подключаться к сети только раз в неделю.

Универсальный размер подходит большинству, но не всем

Электровелосипеды FUELL FluidFluid 3s и 2s, в центре и справа; (фото/Ник Шоупс)

Одни только хорошие компоненты не делают хороший велосипед. Исполнение – это все. И Fluid 2, и 3 казались надежными и способными. Вот что происходит, когда вы просите дизайнеров мотоциклов создать электровелосипед — они делают вам легкий мотоцикл с педалями.

ТОПЛИВО Fluid 3sТОПЛИВО Fluid 3s; (фото/Ник Шоупс)

Мои ожидания от управляемости были низкими, так как эти мотоциклы весят 83 и 70 фунтов для моделей 2 и 3, но я был ошеломлен. FUELL добился баланса веса и управляемости. Велосипеды казались проворными и прочными, из-за чего быстро ехать было слишком легко. К счастью, 180-миллиметровые диски Tektro убедительно замедлили их, и FUELL выбрала способные и скоростные шины Pirelli Cycle-E 27,5 дюйма.

Мой рост 5 футов 11 дюймов, и посадка обоих Fluid была несколько вертикальной, что почти напоминало езду на Харлее с вытянутыми руками. Я быстро привык к этому, хотя люди с короткими руками могут испытывать трудности. Для райдеров ростом от 5 футов 1 до 6 футов 5 дюймов будет доступно несколько вариантов подседельной стойки и руля.

FUELL Fluid были удобными и спортивными, но это не то, что я бы выбрал для «спортивной» езды. Они не поощряли динамичное движение вперед или назад, как это делаю я в трейловых поездках. Если у вас есть возможность, перекиньте ногу через Fluid перед покупкой.

Цены и доступность

Жидкость 2с и 3s будут отправлены клиентам в США в третьем квартале 2023 года. Вскоре последует распространение в Европе. Если вы уже проданы, проверьте Кампания FUELL на Indiegogoгде можно оформить предзаказ со скидкой.

Передняя часть FUELL Fluid 2sпередняя часть FUELL Fluid 2s; (фото/Ник Шоупс)

MSRP для 2S с двумя батареями составляет 5 995 долларов, а для 3S с одной батареей — 5 499 долларов. В эту цену входят освещение, зеркала, звуковой сигнал и багажные полки. Это ставит Fluid в конкуренцию с высококлассными электронными велосипедами, такими как Специализированный Турбо Вадо 5.0но технические характеристики Fluid затмевают большинство его конкурентов.

FUELL предлагает полную 2-летнюю гарантию на все детали. Завод Mukwonago также будет служить сервисным центром для продукции Valeo Cyclee в Северной Америке, хотя Valeo создает собственные сервисные центры в Европе и в конечном итоге расширит свою деятельность до США. Будущие аксессуары будут включать шлемы, корзины и подседельный штырь с подвеской.

Готовы обменять 4 колеса на 2?

Передняя часть FUELL Fluid 3sпередняя часть FUELL Fluid 3s; (фото/Ник Шоупс)

Эволюция электронного велосипеда FUELL приближается к тому, чтобы стать полноценным мотоциклом, не требующим разрешения, регистрации или одобрения (по крайней мере, в США).

Прототипы Fluid 2s и 3s обладали всеми причудами, которые можно было бы ожидать при подготовке к производству. Цвета и отделка были немного изменены, иногда требовался сброс из-за связи с аккумулятором, а шум двигателя было трудно игнорировать. Команда FUELL знала об этих проблемах и обещала их исправить.

Тем не менее, ставка на новый двигатель сопряжена с риском, и FUELL поставляет велосипеды только с 2019 года.

Я уверен, что потомство ветеранов отрасли Valeo и FUELL будет надежным и хорошо обеспеченным в будущем. Хотя цена может показаться высокой, это инвестиции в транспорт, которые понравятся горожанам, которым приходится долго добираться до работы и которые не хотят сидеть в машине, а это быстро растущий сегмент.

Оставьте свою машину и повеселитесь на Fluid. Планета скажет вам спасибо за это.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *