GMC Hummer EV становится королем клиренса с режимом извлечения
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Нажмите правые кнопки, и режим извлечения Hummer EV поднимет его над конкурентами.
GMC ставит перед собой высокие цели с Hummer EV, но в его время это немного более буквально. У него лучший в своем классе дорожный просвет благодаря новому режиму извлечения, который дает Hummer большую высоту, чем практически любой заводской внедорожник, о котором вы только можете подумать.
Заводим Хаммер
В обычном режиме опциональная пневматическая подвеска Hummer EV обеспечивает дорожный просвет 10,1 дюйма. Если вы выберете повышенный режим, он увеличится до 11,9 дюймов. Новый режим извлечения использует пневмоподвеску пикапа GMC Hummer EV, чтобы обеспечить клиренс, благодаря которому эти цифры кажутся мизерными.
Максимальный проворачивание подвески означает, что в определенных условиях и ситуациях внезапно становятся доступными дополнительные 4 дюйма дорожного просвета. Это дает вам в общей сложности 15,9 дюймов пространства под самой нижней точкой, чтобы можно было передвигаться по камням, колеям и другим препятствиям.

Какой у него дорожный просвет? Дикая местность Субару для начала дает вам 9,5 дюймов. Джип Рэнглер имеет размер 10,8 дюйма. Прыжок Рама по дюнам ТРХ предлагает 11,8 дюймов, в то время как Форд Бронко Раптор имеет 13,1 дюйма благодаря 37-дюймовым шинам, что соответствует цифре Пикап F-150 Раптор.
R1T Ривиана Пикап может раскручиваться до 14,5 дюймов, и мы подумали, что это король электромобиль на холме. Единственный заводской внедорожник, который может использовать режим извлечения Hummer, — это Мерседес-АМГ G63 4×4 Квадратроскошное гаражное украшение с портальной осью, замаскированное под внедорожник, который, скорее всего, никогда не увидит пыли, не говоря уже о тропе.
Аарон Пфау, ведущий инженер-разработчик GMC Hummer EV, сказал:
«Наша цель состояла в том, чтобы расширить границы возможностей электромобиля и разработать реальные, полезные функции, которые позволят клиентам вывести бездорожье на новый уровень. Разработка GMC Hummer EV представляла собой чистый лист, заполненный преданной своему делу командой инженеров, заядлых энтузиастов бездорожья. Добавление инновационной функции, такой как Extract Mode, приводит к созданию внедорожника с невероятным дорожным просветом и возможностями, которые доставит вас в новые места».
Улучшаются почти все показатели бездорожья

Благодаря дополнительному дорожному просвету улучшаются и другие показатели бездорожья. Способность преодолевать водный брод увеличивается до высоты талии 32 дюйма, а углы съезда и отрыва значительно улучшаются, хотя фактический ход подвески остается прежним.
Режим извлечения
GMC Хаммер электромобиль Грузовики Edition 1 получат специальный режим извлечения. Пока неизвестно, будет ли это распространяться на другие версии грузовика с пневматической подвеской. Если у вас уже есть Edition 1, не бойтесь. Эта функция будет разблокирована для вас бесплатно после обновления программного обеспечения в будущем.
Однако GM упустил момент. Несмотря на причудливую пневматическую подвеску и агрессивную прочность Hummer EV, есть одна ключевая модель, с которой он не справляется. Оригинальный Hummer H1 просто обрамляет его с максимальным дорожным просветом в 16 дюймов. упс.
Нам не терпится опробовать его на наших любимых тропах или на любых тропах, где есть большие камни и глубокая вода. Но приобрету издание 1 — или любой GMC Hummer EV — на данный момент все еще является сложной задачей.