Гондола отодвигает на задний план автомобили: в маленьком каньоне Коттонвуд в штате Юта пытаются исправить спорную проблему с дорожным движением
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
После продолжительных споров по поводу увеличения трафика, Юта продолжит реализацию предложенного плана гондольных дорог Литл-Коттонвуд-Каньон.
На этой неделе власти штата Юта дали окончательное одобрение. построить гондолу стоимостью 550 миллионов долларов в Литл-Коттонвуд-Каньоне.
Хотя на завершение проекта могут уйти годы, представители Министерства транспорта штата Юта (UDOT) заявили, что это лучший выбор среди нескольких предложенных вариантов решения проблем с дорожным движением в этом районе.
Чиновники предпочли гондолу другому варианту, который предполагал скоростное автобусное сообщение, а также расширение дороги, согласно данным официальное заявление Среда. Проект потребует строительства 2500 парковочных мест менее чем в миле к северо-западу от входа в каньон.
Услуга будет курсировать каждые 2 минуты через каюты вместимостью 35 человек. План UDOT также включает расширение автобусного сообщения, которое начнется до строительства гондолы. Все время пути от парковки до Альты составит около 55 минут. Это включает 37 минут катания на самой гондоле.
Представители транспорта обнародовали информацию о проекте заявление о воздействии на окружающую среду в среду. Он доступен для общественного обсуждения до 17 октября, когда решение будет окончательно принято.
Решение принимается после «рекордныйРеакция общественности задержала этот процесс в начале этого года. Альпинистские организации и другие спортсмены также поставил под сомнение необходимость для масштабного строительного проекта. Они говорят, что это окажет негативное воздействие на каньон только для того, чтобы удовлетворить потребности его популярных горнолыжных курортов.
UDOT опубликовал это видео, чтобы объяснить свое решение.
Долгий путь к завершению
Обеспечение огромного финансирования, необходимого для гондолы, может занять годы, сказал в видео руководитель проекта Джош Ван Джура.
По словам Ван Джура, проекту потребуется финансовая поддержка из местных и федеральных источников, а также частных инвесторов.
По его словам, помимо строительства платной инфраструктуры, транзитной парковки и расширения бульвара Уосатч, существуют также ежегодные расходы на содержание гондолы. Чиновники UDOT оценили ежегодные затраты в 4 миллиона долларов зимой и еще 3 миллиона долларов, если проект будет работать летом.

Все это означает длительные сроки реализации проекта. Ван Джура сказал, что UDOT начнет с улучшения автобусного сообщения, не расширяя дорогу к каньону. По его словам, агентство может также запретить въезд в каньон одноместным транспортным средствам в дни пиковой нагрузки.
«Мы знаем, насколько важно это исследование для многих пользователей каньона, поскольку количество общественного участия и комментариев, которые мы получили, намного превосходят любое предыдущее экологическое исследование в истории UDOT», — сказал Ван Джура в публичном заявлении.
Хотя владельцы горнолыжных курортов приветствовали это решение, некоторые местные чиновники по-прежнему против.
Разговаривая с местные СМИМэр округа Солт-Лейк-Сити Дженни Уилсон заявила, что она и другие чиновники округа попытаются отменить это решение. Она сказала, что это огромная цена для налогоплательщиков, а также экологическая проблема.
«Мы должны сохранить то, что у нас есть, особенно в каньонах Литл-Коттонвуд и Большом Коттонвуд-Каньоне», — сказал Уилсон.