Готовы ли вы разработать конкурентоспособную мобильную игру?
В игры «Начни писать» играют уже очень, очень давно. Я до сих пор помню время, когда я был ребенком, я проводил бесчисленные часы, играя в Pacman на игровых автоматах или играя в Pokemon на Gameboy Colors. На самом деле, было проведено очень много исследований о том, что же такого привлекательного в играх и почему мы в детстве или во взрослом возрасте продолжаем играть. Следующий пост посвящен разработке конкурентоспособной мобильной игры на рынке.
Вы спросите, зачем разрабатывать игровое приложение? Как насчет этого, когда я говорю, что около 80 процентов всех продаж в магазинах приложений связаны с играми. С развитием таких игр, как PUBG и Fortnite, индустрия мобильных игр, кажется, набирает обороты, как никогда раньше. И знаете что, многое еще впереди и останется в соревнованиях; разработчику необходимо позаботиться о ряде факторов, которые помогут ему выделить свои навыки среди других ведущих игровых приложений для iOS и Android.
Теперь я уверен, что вы должны знать о гигантском успехе Покемон Го. Очевидно, что, как и в случае с играми, многие разработчики игр приходили и уходили, представляя мобильные игры, основанные на дополненной реальности, чтобы создавать ощутимые впечатления для пользователей. Ниже я хотел бы упомянуть некоторые моменты, которые следует учитывать при разработке соревновательных мобильных игр.
1. Выпускайте не что иное, как лучшее С течением времени мобильные игры появились в Google Play и iTunes, что также означает, что конкуренция кажется жесткой, как никогда раньше. Изо дня в день компании пересматривают свой процесс одобрения мобильных игр, чтобы гарантировать, что на рынок попадут только их лучшие усилия. Вы тоже должны. Вместо того, чтобы бояться провала, пришло время установить высокие стандарты и без колебаний прекращать производство игр, которые им не соответствуют, даже если они находятся на завершающей стадии производства.
2. Соберите много внешних отзывов. Пришло время предсказать, в какие игры пользователи будут играть, получать удовольствие от оплаты и возвращаться? Спроси их! В традиционном производстве игр внешняя обратная связь остается до самого конца процесса. Как только вы начинаете принимать образ мышления «не боитесь потерпеть неудачу», практическая реальность такова, что если вы собираетесь потерпеть неудачу, лучше потерпеть неудачу раньше. Это означает как можно скорее получить обратную связь от внешних партнеров во время разработки игры. Открытое бета-тестирование — лучший способ! Это время, когда вы можете исправить любые ошибки и даже провести A/B-тестирование, не беспокоясь о публичных рейтингах или обзорах, которые могут помешать успеху вашей игры в долгосрочной перспективе. Кроме того, ориентируйтесь на конкретные географические рынки, на которых вы тестируете, чтобы получить более актуальные отзывы, и ограничьте количество участников, чтобы пилотная версия вашей игры оставалась в секрете.
3. Инвестируйте в передовые функции. Мобильные игры в наши дни в значительной степени зависят от технологий. Чтобы оставаться в конкурентной борьбе, вам необходимо следить за текущими тенденциями и инвестировать в передовые технологии. Например, игра, которая позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом, может выиграть от голосовых функций в реальном времени. В настоящее время для мобильных игр. Тем временем игра, основанная на квестах, может включать в себя функции виртуальной реальности а-ля «Pokémon Go».
4. Установите временные рамки Как следует из самого указателя, вам нужно установить реалистичные временные рамки для разработки вашей игры. Помните, что вам как команде нужно достаточно времени для исследований и создания продукта в нужное время. Если вы разрабатываете игру, связанную с сезоном или событием, вам нужно начать заблаговременно, чтобы уложиться в срок.
5. Привлекательные визуальные эффекты всегда выделяются Попробуйте создать игровой дизайн, учитывая персонажей, историю и окончательный вид. Помните, что ваш игровой дизайн будет отличительным фактором между вами и вашим конкурентом. Независимо от того, выбираете ли вы плоский дизайн или стиль комиксов с 3D-макетом, обязательно сохраняйте минимальный вес элементов дизайна для удобного взаимодействия с пользователем.
здесь…