Грузовик RAM Revolution EV: мускулы и скульптурная красота электромобилей
Наконец-то мы получили хорошее представление о том, как может выглядеть грузовик RAM EV, и некоторые намеки на его высокотехнологичные функции. Концепт RAM Revolution был представлен на выставке CES 2023.
Такие модели, как Rivian R1T, Ford F-150 Lightning и GMC Hummer, уже находятся в пути. Ожидайте, что в ближайшие несколько лет на рынке появится настоящий взрыв полностью электрических пикапов. Но RAM настроена не затеряться в толпе. Подразделение грузовиков Stellantis планирует выпустить электромобиль знакомого RAM 1500 где-то в 2024 году. И это намекает на то, что будет представлено на выставке CES 2023.

Если концептуальный автомобиль RAM Revolution является каким-либо признаком, серийная модель должна быть визуально выдающейся, предлагая расширенный диапазон и множество отличительных особенностей.
Концептуальный грузовик RAM Revolution

Старый Fiat Chrysler Automobiles был неохотным игроком на рынке электромобилей, а бывший генеральный директор Серджио Маркионне в какой-то момент попросил потенциальных клиентов не покупать его первую полностью электрическую модель Fiat 500e. Но все изменилось после слияния FCA с французской Groupe PSA. И среди множества аккумуляторных электромобилей, которые автопроизводитель планирует выпустить к середине десятилетия, RAM 1500 EV является одним из самых ожидаемых.
Бензиновые и дизельные версии неизменно составляют одну из самых продаваемых линеек автомобилей на рынке США, и во многом это связано с характерным стилем и уникальными характеристиками RAM 1500. Поэтому неудивительно, что бренд грузовиков сосредоточится на аналогичных характеристиках, чтобы позволить версии EV выделиться во все более переполненном сегменте — к 2025 году ожидается до дюжины полностью электрических пикапов.

RAM уже намекнул на некоторые важные особенности 1500 EV, включая диапазон, который может достигать 500 миль. Теперь он предлагает еще больше информации в виде концептуального автомобиля RAM Revolution, который дебютирует на выставке CES в Лас-Вегасе.
«Дорожная карта к нашему электрифицированному будущему»

«Наша новая концепция RAM 1500 Revolution BEV… служит дорожной картой для нашего электрифицированного будущего», — сказал Майк Коваль-младший, генеральный директор бренда RAM. «Тем не менее, RAM Revolution также является нашей философией, поскольку мы пересматриваем сегмент пикапов, с постоянным барабанным боем объявлений и инициатив, когда мы начинаем наше электрифицированное путешествие».
Концепция RAM Revolution базируется на новой большой архитектуре STLA от Stellantis. Это платформа, похожая на скейтборд, на которой аккумуляторы и двигатели устанавливаются под грузовым полом.
Хотя далеко не так радикально, как Тесла КибертракRAM Revolution явно раздвигает границы традиционный пикап дизайн, сочетающий силу и красоту. Он сочетает в себе острые линии и складки с мягкими изгибами, начиная с концепции Revolution, проводя много времени в аэродинамической трубе, поскольку скользкая аэродинамика имеет решающее значение для увеличения дальности полета.
брутальное встречается с красивым

Спереди используется то, что стилисты RAM назвали «камертонным» дизайном, с разделенными лампами, обрамляющими огромный значок «RAM». Решетка, конечно, цельная, так как нет необходимости подавать охлаждающий воздух в моторный отсек.

Поднимите скульптурный капот, и вы обнаружите массивный багажник (или передний багажник), который, кажется, соперничает по размеру с тем, что был найден на Форд Ф-150 Лайтнинг. Багажник приводится в действие электроприводом, как и зарядный порт, дверные ручки заподлицо, задние подножки, активный диффузор и слегка наклоненная задняя дверь.

есть немного спортивная машина к дизайну: цельностеклянная крыша RAM Revolution заметно ниже, чем у нынешнего пикапа 1500. Это усиливает агрессивный внешний вид грузовика, а также снижает лобовое сопротивление, сказал GearJunkie старший участник проекта. Задача состояла в том, чтобы обеспечить достаточно места для головы.
RAM EV: все еще рабочий грузовик
Это, конечно, рабочая машина. Передняя панель включает в себя защитную пластину и буксировочные крюки, которые можно поворачивать, чтобы сесть заподлицо и уменьшить сопротивление.
RAM называет грузовик «средой одного пространства». А это означает, среди прочего, ориентацию на гибкость. Основные сиденья можно перемещать, как и двойные откидные сиденья.

Между кабиной и грузовой платформой есть подвижная средняя дверь. Можно не только удлинить кровать, но и с помощью сквозного отверстия в багажнике можно перевозить предметы длиной до 18 футов с закрытой задней дверью.
Устойчивое развитие в сочетании с высокими технологиями

В салоне используется множество экологически чистых материалов. Это включает в себя напольные покрытия из переработанной резины и пробки, а также кожаную альтернативу, изготовленную из «побочных продуктов яблочной промышленности».
Салон выполнен в стиле камертона с двумя световыми полосами на приборной панели. Приборная панель цифровая, а оперативная память, похоже, претендует на «самый большой сенсорный экран», при этом дисплей поднимается над центральной консолью. Также есть проекционный дисплей с дополненной реальностью, который может проецировать такие вещи, как стрелки, чтобы показать водителю, куда повернуть.

Рулевое колесо плоское как сверху, так и снизу и оснащено емкостным сенсорным управлением.
Особое внимание уделяется технологиям, а концепция RAM Revolution использует новую централизованную электрическую архитектуру. «Концепт создает подключенный центр, который переносит цифровой образ жизни потребителя в автомобиль, используя передовые технологии для создания индивидуального пространства для каждого пассажира», — говорится в заявлении RAM.
В грузовике есть персональный голосовой помощник в стиле Amazon Alexa. Доступ к технологии на базе искусственного интеллекта можно получить даже за пределами автомобиля, например, позволяя водителю закрывать окна.
Владелец может установить различные «режимы салона», которые управляют внутренним освещением, местами для сидения, звуком и другими функциями.

Теневой режим
Одна из самых новых функций называется «Режим теней», которая позволит Revolution следовать за автомобилистом на безопасном расстоянии, используя различные датчики. Это избавляет от необходимости садиться в грузовик, если вы хотите его переместить.
В концептуальной форме RAM Revolution также имеет автономию уровня 3+, что позволяет водителю работать без помощи рук и делать такие вещи, как чтение текстов или просмотр видео, хотя ему все равно нужно быть готовым быстро взять на себя управление в чрезвычайной ситуации.
Есть даже встроенный проектор, который можно использовать с внешним экраном для просмотра фильмов или видео в дороге.
Однако неизвестно, сколько из этих и других технических функций будет запущено в производство.

Силовой агрегат RAM EV
Некоторые ключевые детали умалчиваются, начиная с мощности, которую может обеспечить электрическая трансмиссия Revolution. В некоторых отчетах приводились цифры, приближающиеся к 900 лошадиным силам от двух или более двигателей, обеспечивающих полный привод.
Дальность полета — еще один вопрос, на который пока нет ответа, хотя официальные лица компании указали, что серийная модель может достигать 500 миль. Также было предположение, что RAM 1500 EV может добавить генератор, увеличивающий запас хода.
Также пока не обсуждался размер аккумуляторной батареи Revolution. Автопроизводитель подтвердил, что может увеличить запас хода на 100 миль примерно за 10 минут при использовании общедоступного зарядного устройства постоянного тока мощностью 350 киловатт.
Управление четырьмя колесами — еще одна функция, подтвержденная на грузовике, и, вероятно, она будет перенесена на RAM 1500 EV.

Хронология грузовиков RAM EV
RAM Revolution дебютирует на выставке CES 2023. Серийный пикап дебютирует где-то в 2024 году, как ранее объявил босс бренда Коваль. Окончательный дизайн может быть представлен в конце этого или начале следующего года.
Мы будем держать вас в курсе, но вы также можете быть в курсе Сайт РАМ Тракс.