Хильма хочет улучшить кроссовки с индивидуальной посадкой, 45 размеров

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

В городе появился новый обувной бренд! Hilma стремится произвести революцию в беговой обуви с помощью новой технологии посадки.

Вчера новый бренд Hilma выпустил свои первые женские кроссовки с использованием «массовой персонализации». Бренд был вдохновлен идеей о том, что бюстгальтеры не должны подходить всем, как и кроссовки.

Ультрамарафонец Брук Торрес в 2019 году основала Hilma, бренд, ориентированный на женщин. На ультрамарафонских дистанциях Торрес обнаружила, что базовый подход других кроссовок для бега недостаточно хорош. И ей не потребовалось много времени, чтобы что-то с этим сделать.

Ее новый бренд поддерживается некоторыми из крупнейших брендов спортивной обуви, в том числе Джин Джексон, бывшим президентом Nike, и Джейсоном Джейкобсом, основателем и бывшим генеральным директором RunKeeper.

(Фото/Хильма)

И хотя Hilma использует массовую персонализацию для настройки своей обуви, другие бренды добились успехов. Одним из таких брендов является Стельки Currexс помощью Insole Finder, который использует искусственный интеллект, чтобы помочь вам найти подходящую стельку.

Благодаря развитию технологий мы можем ожидать больших успехов в области обуви.

Как это работает

Обработано с помощью VSCO с предустановкой c8. (Фото/Хильма)

Для начала бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, собирает информацию, например, какой тип бега, ходьбы или походов вы планируете совершать в этой обуви, а также ваш типичный размер обуви и склонны ли вы увеличивать или уменьшать размер (или падать между размеры). Затем он собирает информацию о соответствии (например, какие бренды подходят вам лучше всего: HOKA, Brooks или Altra).

В нем задаются вопросы о фактических размерах стопы, ширине обуви, стельках и множестве других вопросов по размерам.

Но модель посадки этой обуви на этом не заканчивается: бренд также уделяет внимание ощущениям (не менее важно, чем фактическая посадка). Он спрашивает о соскальзывании пятки, волдырях, наростах на пальцах, подушках, шишках, опоре свода стопы и многом другом. Он также даже спросит о вашем теле, включая вес, возраст и пол.

Наконец, персонализированная анкета по подбору обуви заканчивается вопросом о наиболее важных для вас характеристиках обуви. Это амортизация, воздухопроницаемость?

Характеристики обуви Hilma

  • Материал: Экологический материал, в том числе межподошва из ЭВА на основе сахарного тростника.
  • Соответствовать: 3 подходящие модели каждого размера
  • Размеры: 45 доступно; 5–12 (включая половинные размеры)
  • Цена: 159 долларов США
  • Масса: 9,7 унций.

Копия Хильмы Эвергрин, вид сбоку

В целом, сайт прост и удобен в использовании. Вопросы сочетают в себе несколько вариантов ответа, рейтинги и шкалы сходства, а также открытые варианты, позволяющие добавить дополнительную информацию, если они что-то пропустили.

Заполнение опроса займет некоторое время, но даже если вы не являетесь ультрамарафонцем, стоит приобрести кроссовки, соответствующие вашим потребностям.

Чтобы получить пару, проверьте сайт Хильмы, где вы можете ввести свою информацию и на веб-сайте выбрать обувь, подходящую именно вам. Имея более 45 размеров и индивидуальные варианты посадки, мы очень рады попробовать пару.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *