Ibis Oso: шумный, красивый, eMTB для дальних путешествий

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Ibis Oso с двигателем Bosch выглядит как настоящий босс, с огромным ходом вперед и назад, отчасти благодаря плотно упакованной асимметричной подвеске.

В Ibis заявляют, что построили электрический Oso с полной подвеской для «совершенно нового вида спорта». Судя по тому, что я могу сказать, это подтверждается: я никогда не ездил по такой сложной трассе, чтобы мне понадобился настолько мега-сконструированный велосипед.

Полностью карбоновая рама сочетает в себе переднюю подвеску диаметром 170 мм и вилку Fox 38 с ходом задней части 155 мм. Задняя подвеска представляет собой супернизкопрофильную компактную конструкцию с эффективной верхней тягой DW. Мощный и плавный дизайн маятника обещает уверенность при движении по тропе.

Я смею тебя пойти туда (Фото/Скот Никол, Ibis Cycles)

В рычажном механизме установлен двигатель Bosch Performance Line CX 85 Нм с аккумулятором емкостью 750 Втч (для всех размеров, кроме маленького, который получает емкость 625 Втч).

Ибис собрал все это так плотно вместе, потому что хотел добиться нескольких ключевых преимуществ в производительности, которые обычно противоречат друг другу. Боковое смещение компонентов задней подвески освободило место для более толстого подседельного штыря и более мощного амортизатора — результат: более прочная рама и улучшенная демпфирующая способность подвески.

Такая конфигурация также помогла им обеспечить более широкий зазор между шинами, но сохранить нижние перья короткими, чтобы облегчить управление задней частью, сохраняя при этом зазор в грязи.

Я смею тебя пойти туда (Фото/Скот Никол, Ibis Cycles)

Как написал БайкеруморКомпания Ibis рассматривала управляемость как один из самых (если не самых) важных параметров для гонщиков. Поэтому бренд установил на него большие и мощные тормоза с 220-миллиметровыми роторами и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади.

Сначала он также настроил рычажный механизм подвески на высокую чувствительность, но высокая скорость демпфирования в дальнейшем должна помочь езде по чистым трассам, но ограничить падение на крутых спусках (байк весит 53 фунта).

Ibis также обеспечил достаточную гибкость для замены некоторых компонентов подвески. Например, вы можете использовать вилку с двойной короной диаметром 190 мм. Эта совместимость послужила основой для еще одного решения асимметричного дизайна: аккумулятора боковой установки. Мощная вилка с большим ходом оказывает большую силу на нижнюю трубу по оси Y, поэтому предпочтительнее вырезать отверстие со стороны оси X.

Я смею тебя пойти туда (Фото/Скот Никол, Ibis Cycles)

Углы подседельной трубы в зависимости от размера должны помочь обеспечить постоянство плавности хода для всех четырех размеров. Угол рулевой трубы 64 мм подходит для езды на электроэндуро (придумал я это слово или нет).

Ibis также построил раму, чтобы вместить длинную стойку-капельницу и высокую бутылку емкостью 26 унций на среднем уровне. Заднее расстояние 148 мм обеспечивает стандартную передачу 1×12 и оставляет место для большего, если вы того пожелаете.

Ibis также уделял большое внимание простоте обслуживания и гарантиям. Подшипники увеличенного размера и прокладка кабеля «труба в трубке» помогают облегчить утомляющую механическую работу, а амортизаторные втулки поставляются с возможностью замены на весь срок службы велосипеда. Гарантия на двигатель Bosch составляет 2 года, а на раму — 7 лет.

Я смею тебя пойти туда (Фото/Скотт Никол, Ibis Cycles)

Компоненты Shimano GX и шины Maxxis (29 x 2,5 дюйма для больших и XL размеров, колеса смешанных размеров, маленькие и средние) дополняют это. Ибис Осо – это доступен сегодня — для любой серьезной цели, с которой вы захотите протестировать его концептуальный дизайн. Рекомендуемая розничная цена: 10 999 долларов США.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *