Искусство переговоров для фрилансеров
(первоначально опубликовано на: Hashnode)
Я пришел к тому, что имел дело с приличным количеством уникальных работодателей, которые вселили в меня уверенность, чтобы написать эту статью.
Имея приличный опыт в мире фрилансеров, я пришел к выводу, что переговоры о цене на какую-то услугу — это номер 2 с точки зрения того, что вам нужно освоить. Во-первых, это то, что вы делаете, конечно.
1. Не спешите называть свою цену
Слушайте требования ваших клиентов. Говорите взад и вперед и получите более глубокую картину того, чего он / она хочет достичь. Это гарантирует клиенту, что вы получите **внимание** и **интерес** к тому, что собираетесь сделать. И это не только это, это также дает вам более точную оценку того, возможно ли достичь того, чего хочет клиент, каковы сроки для них, следовательно, цена.
Лично я бы не стал нанимать человека, который не хочет слышать мои требования и сразу переходит к части с деньгами.
2. Сама цена
Когда все требования выставлены на бумаге, то вы делаете ориентировочное время на проект, и вы обычно берете 100 долларов США за этот вид работ, не стоит называть эту цену. Помните, что переговоры — это улица с двусторонним движением, и клиент, не колеблясь, пойдет на это. И когда он это сделает, у вас останется меньше возможностей для переговоров.
Дело в том, что вы должны обустроить территорию так, чтобы она выглядела как ваша. выиграл клиент, а не ты.
Если он установит цену в 90 долларов, что по-прежнему является хорошими деньгами, но меньше, чем вы обычно зарабатываете, то вы в проигрыше. Было бы неплохо, если бы вы установили начальную цену 110, тогда, если он сделает ход на 90 долларов, вы можете увеличить и сказать 100.
Таким образом, клиент выигрывает ** битву за снижение цены **, и вы зарабатываете столько же денег, сколько обычно, и это хорошо.
3. Мои услуги — уникальны?
Предположим, что кто-то нанял меня для разработки шаблона WordPress. Так вот, есть много людей, которые делают такую работу, которая заставляет меня неуникальный и попадает в область сменный.
Рисунок 1: Есть много разработчиков WordPress и всего пара разработчиков Haskel.
Проверка реальности, если вы попадаете в область нас много, то вы не можете просить больше денег. Есть много людей, которые, возможно, могут сделать это дешевле, чем вы просите. Теперь возьмем, к примеру, разработчика расширения для браузера и разместим его на градиенте:
Поскольку разработчиков расширений относительно меньше, вы поднимаетесь по градиенту, делая ваш сервис более уникальным, и, таким образом, вы можете потребовать больше денег. В данном случае, например, это 20 долларов США.
Вы также имеете дело с Javascript? Вот как работают печально известные прототипы!
Возвращаясь к пункту 2
Теперь, когда я знаю, что мои услуги более уникальны, я могу установить начальную цену 110+20 долларов США. Это ставит вашего клиента в другое положение, потому что он знает, что труднее найти человека, который может делать то же, что и вы, и даже когда он начинает торговаться за 100 долларов, вы знаете, что можете вытянуть как минимум 115, к которому вы должны стремиться.
4. Худшее, что вы можете сделать
Помимо мошенничества или невыполнения своей работы, как вы обсудили с клиентом, не стоит доить его за деньги.
В большинстве случаев, когда кто-то просит кого-то об услуге, он мало что знает об этой области. Это означает, что вы можете солгать, что сделаете то-то и то-то и еще много чего для достижения своей цели, прося дополнительные вехи для работы, которую вы на самом деле не выполняли.
Не делая этого, вы вкладываете дополнительные средства в трудоустройство будущих клиентов, что принесет вам больше денег, чем пара быстрых долларов.
5. Освойте ремесло
Есть много мелочей, которые могут повлиять на конечную цену проекта, и большинство из них я здесь не упомянул. Наиболее очевидными будут отзывы о предыдущих работах, которые вы выполняли, и о том, как долго вы занимаетесь тем, чем занимаетесь.
Требуется практика и подход к этому с холодной рациональной головой. **Чем более вы прозрачны, тем лучше вы становитесь. **
Обязательно введите свой адрес электронной почты в поле под этим постом, чтобы получить бонусный контент каждого поста, который я освещаю. Ноль спама, только дополнительный контент.