Итоги Unite 2022 |

Если вы ждали Unite 2022 — глобальной конференции Unity и взаимодействия с разработчиками — то плохая новость в том, что вы ее пропустили; это было 1 и 2 ноября. Хорошей новостью является то, что у нас есть все основные моменты мероприятия прямо здесь.

Unite теперь признан всемирной встречей всех, кто является кем-то в мире Unity, и состав участников всегда довольно впечатляющий. В этом году собралось более 19 000 участников со всего мира, и все они стремились узнать последние новости о Unity и познакомиться с новыми функциями.

Это мероприятие представляет собой бесплатную (требуется регистрация) международную конференцию, которая длится два дня и позволяет разработчикам, пользователям, журналистам и тем, кто просто любит Unity, собраться вместе и получить последние новости и информацию об обновлениях и функциях. По-настоящему крутая вещь в Unite заключается в том, что вместо постоянного потока корпоративных типов, бесконечно хвастающихся мощью программы, Unite размещается по большей части разработчиками и менеджерами проектов, которые фактически создают новые функции и используют сеансы для углубиться в свою область знаний, что сделает сессию гораздо более полезной. Некоторые из этих функций все еще находятся в разработке, и рассматриваемая сессия выступает в качестве вводной сессии к тому, что появится в Unity в течение следующего года.

Возьмем, к примеру, сессию Флорана Бокелета, старшего разработчика машинного обучения, посвященную созданию поз персонажей с помощью ИИ, которая разрабатывается в Unity. Эта новая функция использует машинное обучение (ML) для придания естественного вида движениям персонажей, созданных в Unity. Новая система даже позволяет автоматически позировать модели AI с помощью импортированных фотографий; найдите понравившуюся позу на фотографии, импортируйте ее, и ваша модель примет эту позу. Это позволяет быстро и интуитивно точно позиционировать и позировать персонажей. Потрясающие!

Скриншот 24.11.2022, 15.09.02.png

На другом заседании Бенуа Ганьон, старший разработчик программного обеспечения, рассказал о новых способах работы с большими объемами данных при создании большой многопользовательской игры в Unity. Ганьон подробно рассмотрел ряд областей в этой области, включая функции PlayerPrefs и CloudSave, и даже подробно рассмотрел общие базы данных, которые можно использовать для работы с данными в больших количествах.

Несмотря на то, что конференция транслировалась в прямом эфире, она проводилась совместно с несколькими глобальными офисами Unity, включая Остин, Сан-Франциско, Монреаль, Копенгаген и Брайтон в Великобритании, причем каждый офис предлагал новые и интересные идеи о разработке. и технические бригады. Помимо того, что пользователи Unity получают более глубокое представление о перспективных функциях системы, это также дает различным офисам Unity возможность общаться и обмениваться идеями. Основные доклады высшего руководства Unity также все чаще используются, чтобы показать дорожную карту компании и планы, в которых Unity будет двигаться в следующем году и далее. Среди основных докладчиков на мероприятии этого года были Джон Риччителло, президент и главный исполнительный директор, Лукас Мейер, технический директор, Тимоти Ванхерберген, генеральный директор Triangle Factory, и Стейси Хаффнер, директор по техническому управлению продуктами, и многие другие, каждый из которых сосредоточился на различных аспектах. бизнеса и будущего развития. Среди тем были внедрение модульного рабочего процесса, разработка игры для монетизации с участием игроков, помощь новым игрокам в изучении вашей игры и обзор дорожной карты компании.

Конференция Unite быстро становится обязательным мероприятием для всех, кто связан с Unity или кому нравится создавать с его помощью, и дает редкое представление о том, как пакет будет развиваться в течение следующих двенадцати месяцев. Вы можете просмотреть основной доклад здесь, так что следите за новостями о конференции Unite 2023 на сайте Unity Developers, чтобы успеть виртуально присутствовать на ней.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *