Ivanti Последние решения для самообслуживания

С выпуском Ivanti Neurons для ITSM 2022.1 Домашняя страница самообслуживания теперь имеет больше параметров конфигурации для виджетов.

**Последнее решение **Клиенты Ivanti теперь пересматривают конфигурацию домашней страницы, включая две кнопки «Сообщить об инциденте» и «Запросить элемент».

Это может показаться очень простым решением, но на самом деле это огромное улучшение для конечных пользователей и аналитиков. Отличить Инциденты от Запросов на обслуживание несложно для опытных консультантов, однако конечные пользователи борются с этой концепцией (как и некоторые аналитики). В конце концов, конечные пользователи (клиенты) просто хотят заполнить «тикет».

Это именно то, что вы можете сделать сейчас, с последним решением Ivanti, позволяющим настроить домашнюю страницу.

Теперь вы можете объединить две кнопки в одну и назвать ее, например, «Каталог услуг».

Последние решения Иванти
Клиенты Ivanti также выбирают удобные категории/подкатегории, такие как «У меня проблема с…» и «Мне нужно…», чтобы различать шаблоны «Сообщить об инциденте» и «Запросить предложение». Культура клиента диктует точную формулировку, к которой пользователи могут относиться, и легко выбрать правильный шаблон, будь то Инцидент или Запрос на обслуживание.

В дополнение к вышеперечисленному последние решения для самообслуживания — это улучшенное время загрузки, настраиваемые значки, улучшенное управление виджетами.

ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ ПОСЛЕДНИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ IVANTI?
Сессия Ivanti Neurons Discovery
Заказать сейчас!
Ты не. Нет, пока ты не поговоришь со мной. Гарантировано!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *