Я запускаю печатный журнал для туристов: вот почему
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Такие журналы, как Backpacker, были частью моей личности еще со времен колледжа. Я начал писать для этого, в частности, еще на первом курсе. Затем я построил карьеру писателя-фрилансера, взяв за основу это.
Я всегда приводил этот пример, когда меня спрашивали, чем я занимаюсь на работе. Поэтому, когда этой весной компания Outside, Inc. (материнская компания Outside, Backpacker и других) объявила, что они уволить большое количество сотрудников и перейти на присутствие только в Интернетеменя выпотрошили.
Но вот мой маленький грязный секрет: даже я уже много лет не подписываюсь на журнал Backpacker Magazine.
Очевидно, что мир приключенческой печатной журналистики меняется, но почти каждый вышедший журнал, включая Backpacker, следовал аналогичной модели. Делать журналы дешевыми, наполнять их рекламой и взимать копейки с каждого доллара — не лучший путь к созданию высококачественного контента, который принесет вам подписчиков, даже если они являются постоянными авторами.
Весь эпизод заставил меня задуматься о том, как будет выглядеть журнал, посвященный пешему туризму, на который я бы подписался. И, как мы все знаем, единственный способ действительно получить то, что вы хотите, — это сделать это самостоятельно.
Сегодня, Я запустил журнал Trails Magazine на Kickstarter. Это моя попытка заполнить пустоту, оставленную Backpacker, таким образом, чтобы выжить в 2022 году. Trails Mag — ежеквартальный печатный журнал для туристов, туристов, путешествующих на каноэ, велосипедистов и всех, кто спит в грязи.
Что отличает Trails Mag от других

Конечно, в последнее время в журнальном мире царили не только мрачные времена. Такие публикации, как Журнал приключений и обновленная «Горная газета» доказали, что другой стиль печатного журнала может процветать.
Надежда с Тропы состоит в том, чтобы создать что-то в том же духе: эстетичное и ориентированное на дизайн, качество превыше количества, созданное из высококачественной бумаги, полное великолепных фотографий и вдохновляющих историй — и с гораздо меньшим количеством рекламы. Вы не сможете получить годовую подписку за гроши, но вам захочется прочитать эти журналы от корки до корки и оставить их на своем журнальном столике на потом, а не просто выбрасывать их, когда придет следующий.
Но моя цель в отношении Trails — не создать что-то, что понравится только «диванным» туристам. Самое большое, что сделал Backpacker хорошо, — это предоставил услуги своим читателям, которые действительно туда попали. Это то, чему будет подражать Trails.
Это поможет вам пополнить свой список желаний и даст вам бета-версию, необходимую для его достижения. Там будут представлены обзоры оборудования, которое вы никогда раньше не видели. Журнал поделится информацией, которая поможет сделать ваше следующее путешествие более успешным и увлекательным, а также поделится правдивыми и захватывающими приключенческими историями.
Первое, что я заметил после объявления о закрытии Backpacker, — это количество людей, испытывающих ностальгию по таким журналам и желающих прочитать и испытать что-то осязаемое. Это позволило легко поверить в возможность существования чего-то вроде Trails, и этот отпечаток все еще жив.
Как мы строим маршруты
Это не то, чем я решил заняться вчера.
Я уже сгруппировал и опросил потенциальных читателей, наметил все, что нужно для публикации, и активно работал с сетью опытных писателей и фотографов, некоторые из которых уже усердно работают над репортажами и составлением историй, которые дебютируют в следующем году. Проблема 1.
Для человека, который на протяжении всей своей карьеры был сосредоточен исключительно на редакционной стороне журналов, это был огромный опыт обучения выяснению деталей логистики и производства.
Но очевидно, что для того, чтобы что-то произошло, вам нужно финансирование. Сложность на этом этапе заключается в том, что читатели хотят подписаться только на тот журнал, который существует. А рекламодатели хотят сотрудничать только с журналом, который действительно будет печатать.
Kickstarter был очевидным направлением для определения успеха такого проекта: либо мы находим подписчиков, которые нам нужны, чтобы преодолеть трудности, либо нет.
После кампании, если она окажется успешной, пришло время наращивать производство. Это включает в себя доработку рассказов, редактирование, оформление журнала и, в конечном итоге, отправку его в типографию. Trails Mag ожидает, что первый выпуск поступит в почтовые ящики в феврале 2023 года.
— Райан Вичелнс, основатель Trails Mag