Экологичные шины Goodyear: растения и переработанные материалы вытесняют нефть

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Goodyear демонстрирует новую шину, на 90% состоящую из экологически чистых материалов, таких как соевое масло и рисовая шелуха. Планируется, что в конце этого года в продажу поступит шина, на 70% состоящая из экологически чистых материалов.

Автопроизводители продолжают находить способы сократить выбросы транспортных средств, работая над планами по использованию в своих автомобилях большего количества переработанных и возобновляемых материалов. Но некоторые распространенные автомобильные детали по-прежнему содержат токсичные и трудно перерабатываемые материалы. Шины являются одним из наиболее трудно перерабатываемых материалов.

Они также являются изнашиваемым элементом, который необходимо заменять каждые несколько лет, а на каждом легковом автомобиле, грузовике и внедорожнике их не менее четырех. Там, где резина соприкасается с дорогой, есть много места, чтобы изменить ситуацию.

Поиск инновационных материалов снижает выбросы

Чтобы помочь достичь своих целей в области устойчивого развития, Goodyear пришлось мыслить нестандартно, когда дело доходит до источников сырья. Шина 90% состоит из 17 основных ингредиентов и 12 различных компонентов, все из которых получены новыми способами, которые должны быть лучше для планеты.

Углеродная сажа укрепляет состав шины и увеличивает срок ее службы. Это важный компонент каждой шины, и они получают его, сжигая масло. В этой более экологичной шине используется четыре типа технического углерода, полученного из метана, CO2, растительных масел и масла, полученного из переработанных шин. Goodyear заявляет, что новые ингредиенты обеспечивают необходимую производительность и снижают выбросы углерода.

Соевое масло заменяет большую часть масла на нефтяной основе, которое ранее использовалось для сохранения гибкости шины при изменении температуры. Goodyear говорит, что, хотя почти весь соевый белок используется в пищу и на корм животным, «значительный избыток масла остается для промышленного использования». Он также выращен из растения, а не вырван из земли».

Другие важные материалы включают кремнезем, который получают из отходов рисовой шелухи. Вместо добычи кремнезема теперь его получают из продукта, который оказался бы на свалке.

Полиэстер для армирования получают из переработанных бутылок, а смолы на нефтяной основе заменяют смолы сосны.

Устойчивая резина: важная часть

Устойчивая шина Goodyear (Фото/Гудиер)

Конечно, большая часть шин производится из натурального каучука, который уже является устойчивым и возобновляемым ресурсом. Или, по крайней мере, это может быть. По данным Goodyear, шинная промышленность использует 70% натурального каучука в мире.

Компания заявляет, что соответствует требованиям Глобальная платформа устойчивого развития натурального каучукапрактики устойчивого развития. Это помогает гарантировать, что используемая резина является максимально экологичной и этичной.

В то время как многие концептуальные шины никогда не выходите за пределы стадии концепции, это не лунная идея. Goodyear заявляет, что ее концептуальная шина, на 90% экологичная, прошла все нормативные испытания. Она также прошла внутренние испытания компании, и Goodyear обнаружила, что ее сопротивление качению ниже, чем у стандартной шины. Это означает еще большее потенциальное сокращение выбросов CO2 и увеличенный запас хода для электромобилей.

В этом году в продаже появятся 70% экологичных шин Goodyear

Goodyear ставит перед собой неотложные цели по производству более экологичных шин. Ожидается, что в этом году начнется производство шин, изготовленных из экологически чистых материалов на 70%, о которых было объявлено в прошлом году. У компании даже есть настройка сайта для всех, кто заинтересован в покупке экологичных шин, когда они будут готовы.

Шина 90% потребует больше работы. Goodyear заявляет, что ей потребуется «дальнейшее сотрудничество с базой снабжения компании». Проблема не в том, чтобы найти продукты, а в том, чтобы найти их в объемах, необходимых для массового производства.

Общая цель — создать 100% экологичную шину, и компания заявляет, что хочет сделать это к 2030 году.

«Прошлый год был ключевым для достижения этой цели (2030 г.), — сказал технический директор Goodyear Tyres Крис Хелсел. «Мы исследовали новые технологии, определили возможности для дальнейшего сотрудничества и использовали упорство нашей команды, чтобы не только продемонстрировать наши возможности по производству шин, на 90% состоящих из экологически чистых материалов, но и в этом году произвести шину, на 70% состоящую из экологически чистых материалов».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *