Электрическая амфибия: Argo представляет Atlas EV 8×8 XTV

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Argo Atlas EV позволяет передвигаться по суше и воде без газа и с меньшим шумом. И, как и следовало ожидать, цена у него немаленькая.

Строители-амфибии в Арго только что перешли на электричество. Atlas EV — первый автомобиль компании. амфибия XTV, предлагающий ту же знакомую компоновку 8×8, без необходимости использования бензина и с гораздо меньшим шумом, беспокоящим вас на свежем воздухе.

Компания Argo установила в свой экстремальный вездеход электрический аккумулятор емкостью 28 кВтч. Хотя компания не дает оценки запаса хода на электротяге, это примерно половина размера типичной автомобильной батареи электромобиля. Поэтому мы ожидаем, что более низкоскоростной и легкий Atlas EV сможет обеспечить несколько часов езды по бездорожью или по воде.

8-колесный электропривод

Руль Argo Atlas EV XTV (Фото/Арго)

Мощность на восемь колес поступает от одного электродвигателя, генерирующего крутящий момент в 107 фунт-футов. Argo не сообщает, какую мощность или крутящий момент развивают ее 800-кубовые газовые двигатели, но на основе конкурентовмы бы сочли, что электричество обходится как минимум вдвое.

Atlas EV имеет возможность заряжаться от бытовой розетки на скорости Уровня 1 или от зарядного устройства Уровня 2 всего за 3 часа. Электрическая система 48 В будет включать в себя рекуперативное торможениепозволяя ему отправлять энергию обратно в аккумулятор каждый раз, когда вы тормозите, вместо того, чтобы тратить эту энергию впустую.

Электродвигателем управляют технология Wire и трансмиссия Admiral E-Steer от Argo. Эта система позволяет электрическому 8×8 XTV обеспечивать нулевой радиус поворота на ходу. Он также может быстро останавливаться и поворачивать на ровной поверхности, а также на подъемах и спусках. Трансмиссия предлагает передаточные числа, делающие маневрирование плавным и прогрессивным.

Argo занимается производством электромобилей уже более десяти лет

Экран приборной панели Argo Atlas EV XTV (Фото/Арго)

Хотя это первый электрический XTV, Argo не новичок в электрификации. Компания уже более десяти лет создает свои беспилотные модели UGV с аккумуляторным питанием.

«Мы знали, что в ближайшем будущем возникнет потребность в объединении людей в один автомобиль, поэтому мы разработали наши UGV, чтобы легко удовлетворить эту потребность, сохраняя при этом все функциональные возможности, которые доказали свою эффективность на рынках автономного вождения», — сказал генеральный директор компании Брэд Дарлинг. .

Помимо технологии трансмиссии, Atlas EV предлагает водителям множество гаджетов. В кабине имеется 12-дюймовый дисплей. Экран является интерактивным и предназначен для информирования водителя о состоянии XTV.

Большой дисплей отображает информацию о местонахождении автомобиля, а также интеллектуальное картографирование местности. Водитель будет видеть выбор передачи, положение фар дальнего и ближнего света и даже будет иметь дисплей резервной камеры на приборной панели для движения задним ходом. Это помимо отчетов о состоянии автомобиля, включая оставшийся заряд аккумулятора.

Сиденья Argo Atlas EV XTV отрегулированы (Фото/Арго)

Регулируемые передние сиденья позволяют водителю и переднему пассажиру сдвигаться вперед и назад, обеспечивая контроль и комфорт. Atlas EV рассчитан на четырех пассажиров при путешествии по суше и на двух человек при движении по воде. Грузоподъемность на суше составляет 437 фунтов, а на плаву — 237 фунтов, то есть пассажиров значительно меньше, чем сидений, в зависимости от вашего веса.

Электрическая лебедка

Арго Атлас EV XTV (Фото/Арго)

Дополнительная лебедка грузоподъемностью 3000 фунтов входит в стандартную комплектацию и интегрирована в переднюю часть кузова, что придает машине более изящный вид. Максимальная буксировка Atlas EV составляет 1800 фунтов.

Предлагаются как гусеницы, так и шины. С шинами дорожный просвет Atlas составляет 10 дюймов, а добавление гусениц увеличит его на дюйм.

На суше электромобиль развивает максимальную скорость 25 миль в час. На воде эта скорость падает до 3 миль в час, причем обе цифры находятся на одном уровне с более мощными моделями с газовым двигателем.

Арго Атлас EV XTV (Фото/Арго)

Argo сейчас принимает заказы на Atlas EV. Залог в размере 500 долларов будет внести тебя в список, а розничная цена начинается от рекомендованной розничной цены в 49 999 долларов, что примерно на 15 000 долларов больше, чем у самой большой сопоставимой модели внутреннего сгорания. Пока нет информации о том, когда именно начнутся поставки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *