Электрическая роскошная альтернатива Tesla: обзор Genesis GV60 2023 года

Вначале был Hyundai Genesis, первая попытка корейского автопроизводителя создать высококлассный седан. Сегодня Genesis — независимый люксовый бренд с быстрорастущей линейкой седанов и внедорожников.

Последнее дополнение: GV60, полностью электрический внедорожник. это может заставить покупателей Tesla дважды подумать о покупке Model Y. Чтобы получить представление о Genesis GV60 2023 года, GearJunkie отправился в Голливуд, чтобы совершить первую поездку.

Это становится важным годом для покупателей электромобилей: ожидается, что количество электромобилей с аккумуляторной батареей в автосалонах США утроится. Внезапно те, кто видел Тесла как их единственный вариант, есть основания пересмотреть свое решение. И немногие из протестированных нами новых моделей представляют собой лучшую альтернативу, чем Genesis GV60 2023 года.

Хотя это и не самая быстрая и не самая дальнобойная модель в сегменте компактных внедорожников, она может многое предложить, в том числе хорошие характеристики, плавность хода и управляемость, а также отличительный внешний дизайн и по-настоящему роскошный и привлекательный интерьер.

Тем, кто, возможно, думал о Model Y или одном из других новых роскошных кроссоверов, таких как Polestar 2, стоит присмотреться. Вольво С40 Зарядка, или Кадиллак Лирик.

GV60 также представляет множество высокотехнологичных функций, начиная с систем распознавания лиц и отпечатков пальцев, которые позволяют вам управлять автомобилем, не имея при себе ключа. Самой большой проблемой для южнокорейского автопроизводителя и GV60 является недостаточная осведомленность о бренде, который заслуживает большего внимания.

Генезис GV60 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

Бытие Бытия

Давние поклонники роскошных автомобилей, возможно, помнят, что значок Genesis впервые появился на среднеразмерной модели Hyundai в 2009 году. Это был шокирующий сдвиг для бренда, долгое время ориентированного на небольшие автомобили эконом-класса, и он выиграл ряд наградысреди прочего, «Автомобиль года в Северной Америке» (NACTOY).

Впоследствии корейский автопроизводитель выделил Genesis в отдельный бренд, а его оригинальный GV90 дебютировал в 2017 году. С тех пор люксовая марка выпустила серию хорошо принятых новых моделей, включая седан GV70, который одержал еще одну победу NACTOY в 2019 году.

Как и основной Hyundai, Genesis разработал агрессивную программу электрификации. Это началось с электрифицированного седана G80 и электрифицированного внедорожника GV70. Оба являются модифицированными версиями существующих газовых моделей.

С другой стороны, GV60 — это электромобиль, созданный с нуля. Он построен на той же архитектуре E-GMP, платформе, похожей на скейтборд, которая будет использоваться в будущих электромобилях Genesis (и которая используется совместно с такими продуктами, как новый Хендай Ионик 5 и Давайте EV6).

Генезис GV60 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

Трансмиссия GV60

Платформа монтирует электрическую трансмиссию под грузовым полом, а у GV60 у покупателей есть несколько вариантов трансмиссии. За рубежом есть заднеприводная модель с одним двигателем, установленным на задней оси, мощностью 225 лошадиных сил и крутящим моментом 258 Нм.

Однако для США все модели будут начинаться с двухмоторной системы полного привода в расширенном пакете, развивающей мощность 314 лошадиных сил и крутящий момент 446 Нм.

Версия, в которой я провел свой день, пакет Genesis GV60 Performance, является реальным претендентом, по крайней мере, с точки зрения удовольствия от вождения. Его два двигателя выдают 429 лошадиных сил и 446 Нм крутящего момента.

Но если вам нужно немного больше, вы можете нажать кнопку Boost и получить дополнительный прилив мощности, увеличивая цифры до 483 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента на 10 секунд за раз.

Нет, вы не взорвете Tesla Model Y, когда загорится зеленый свет, но при разгоне от 0 до 100 миль в час за 4 секунды вы, конечно, не опозоритесь. Питание включается мгновенно, как и следовало ожидать от современного электромобиля с аккумуляторной батареей.

И двигатели GV60 продолжают тянуть до скоростей автострады. Даже в этом случае вы обнаружите, что глубоко погружаетесь в сиденье, когда резко нажимаете на газ, чтобы совершить высокоскоростной пас.

Генезис GV60 2023 года (Фото/Бытие)

1-педальный режим

GV60 также предлагает одну из моих любимых функций EV: режим 1 педали.

Транспортные средства с аккумуляторной батареей, будь то обычные гибриды, PHEV или BEV, используют рекуперативное торможение для возврата энергии, обычно теряемой во время торможения и движения накатом. Увеличьте скорость рекуперации, и это будет похоже на переключение на несколько передач механической коробки передач в бензиновой модели.

Во многих случаях вам просто нужно регулировать дроссельную заслонку, чтобы она двигалась с движением или замедлялась на повороте, а 1-педаль часто позволяет вам полностью остановиться, даже не прикасаясь к педали тормоза.

Эта особенность оказалась особенно полезной, когда я направился на север по оживленной автомагистрали US 101 за пределами Лос-Анджелеса, сворачивая в сторону побережья по череде мучительно извилистых дорог каньона.

Генезис GV60 2023 года (Фото/Бытие)

За рулем Genesis GV60

Впечатляющее рулевое управление и подвеска GV60 также очень понравились мне во время поездки. На автостраде я оставался в режиме Comfort: активная подвеска почти полностью поглощала неровности на дороге.

Кроссовер оснащен передней подвеской MacPherson и многорычажной задней подвеской, а также электронной системой управления Preview. И передняя камера, и встроенная навигация автоматически регулируют переменное демпфирование автомобиля, чтобы подготовиться к таким вещам, как лежачие полицейские и выбоины, с впечатляющими результатами.

Переключение в спортивный режим ужесточило рулевое управление и подвеску, но при этом позволило избежать резкости, от которой страдают многие внедорожники при переключении в спортивный режим. Тем не менее кроссовер присел, заметно уменьшив крены кузова в поворотах и ​​позволив мне проходить эти повороты немного быстрее.

В то же время рулевое управление GV60 оказалось точным и предсказуемым, с хорошим уровнем ощущения дороги, лишенным резких ударов.

Режим Boost добавил удовольствия, позволив мне ненадолго повысить производительность на ступеньку выше, когда я сразу приходил в себя.

Генезис GV60 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

Выдающийся, но противоречивый дизайн

Уже один фактор веселья делает GV60 достойным внимания, но есть еще много чего, что может понравиться. Дизайн действительно выдающийся, хотя он также немного противоречив. Кроссовер уловил некоторые знакомые черты Genesis, в том числе четырехугольные передние и задние фонари, а также фирменную решетку радиатора Crest.

Тут, правда, это в первую очередь для красоты, ведь нет необходимости направлять охлаждающий воздух под капот. Однако небольшие воздухозаборники возле бампера направляют воздух в аккумулятор и двигатели для охлаждения.

Генезис GV60 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

Одно разочарование: отсутствие багажника или переднего багажника. Команда разработчиков продукта Genesis утверждает, что они выбрали короткую носовую часть, под которой установили электронное управление GV60 и систему поглощения энергии при столкновении. Тем не менее, мне бы очень хотелось иметь хотя бы небольшой отсек для дополнительного, запираемого места для хранения вещей.

В этом компромиссе есть положительная сторона. Компактные размеры GV60 скрывают интерьер среднего размера. На задних сиденьях достаточно места для ног, плеч и головы.

«Теплый цифровой» интерьер

Генезис GV60 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

Салон также может похвастаться изысканностью высшего класса и множеством высококлассных деталей, включая поверхности из переработанной и «веганской» кожи. Дизайнеры выбрали «теплую цифровую» тему, и здесь есть множество высокотехнологичных и привлекательных функций. Сюда входит двойной широкоэкранный дисплей, занимающий две трети приборной панели.

Система голосового управления — одна из лучших, которые я когда-либо пробовал, она упрощает управление элементами управления и программированием пунктов назначения. Над центральной консолью также имеется небольшой третий цифровой дисплей для функций климата. А у GV60 появилась настоящая ручка громкости.

Генезис GV60 2023 года (Фото/Бытие)

Самая необычная особенность — «хрустальная сфера», шар в стиле научной фантастики, который доминирует на центральной консоли. Сфера с лазерной гравировкой загорается, когда вы садитесь в GV60, а затем переворачивается, открывая рычаг переключения передач кроссовера. Он также меняет оттенки при включении передач. Еще одна необычная деталь — это перчаточный ящик в виде выдвижного ящика, которым на самом деле пользоваться проще, чем обычной конструкцией.

Технология, используемая в GV60, обширна и включает широкий спектр передовых систем помощи водителю, предназначенных для предотвращения аварий и облегчения бремени вождения, как в условиях интенсивного движения, так и в длительных поездках.

Кроссовер также имеет так называемые возможности Vehicle-to-Load, или V2L. Проще говоря, вы можете легко подключить его аккумулятор к электроинструментам или, если хотите, запустить такие вещи, как телевизор или компьютер. кулер при движении задним ходом.

В некоторых случаях трудно сказать, что является уловкой или действительно полезной функцией. GV60 можно запрограммировать на распознавание лиц уполномоченных водителей с помощью камеры, встроенной в левую среднюю стойку.

Он откроет водительскую дверь, и тогда вы сможете использовать детектор отпечатков пальцев рядом с хрустальной сферой, чтобы завести машину. Это позволяет вам управлять автомобилем без ключа, хотя вы можете достичь той же цели, используя приложение для смартфона Genesis GV60.

Электрическая плита GV60

Генезис GV60 2023 года (Фото/Бытие)

Что касается запаса хода, Genesis GV60 2023 года находится примерно в середине списка электромобилей, которые появятся на рынке в этом году, но уступает Tesla Model Y. Максимальный запас хода для базовой полноприводной модели составляет 248 миль, а пакет Performance немного снижается. до 235 миль на одной зарядке.

На платформе E-GMP используется электрическая система на 800 В (по сравнению с 400 В у большинства конкурентов). Это помогает ускорить зарядку: уровень заряда GV60 увеличивается с 10% до 80% всего за 18 минут при использовании общественного зарядного устройства мощностью 350 киловатт. При использовании обычного домашнего зарядного устройства на 240 В для достижения 100 % потребуется 7 часов.

Цены на GV60 2023 года

Цена составляет 58 890 долларов США за пакет Advanced и 67 890 долларов США за пакет Performance, без учета стоимости доставки в размере 1 090 долларов США. Обе модели полностью оборудованы. Вариантов нет.

GV60 также дает покупателям 3 года бесплатных 30-минутных сеансов зарядки на зарядных станциях Electrify America.

Генезис GV60 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

Обзор Genesis GV60 2023 года

Проведя день в Genesis GV60 2023 года, я остался весьма впечатлен. Хотя он, возможно, не обладает такими же характеристиками или запасом хода, как Tesla Model Y, он по-прежнему быстр и предлагает более чем приемлемый запас хода.

Что еще более важно, это настоящий роскошный автомобиль с характерным внешним видом, который, как я обнаружил, многие водители Tesla проверяли GV60. Внутри он гораздо роскошнее, и, хотя он не может сравниться с автопилотом Tesla, он предлагает множество других полезных технологий.

На данный момент, когда некоторые люди начинают говорить об «усталости от Tesla», кажется, есть возможности для надежных альтернатив. И Genesis GV60 2023 года явно соответствует этому требованию.

Чтобы узнать больше о GV60 и последних новостях об автомобилях Genesis, посетите сайт Genesis.com.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *