Электрические внедорожники Jeep появятся в следующем году; Вот что вам следует знать

Сможете ли вы обеспечить максимальную эффективность внедорожников, перейдя с бензина на электроэнергию? Джип так думает. Бренд внедорожников уже добился успеха, выпустив свои первые два подключаемых гибрида, и теперь планирует сделать следующий большой шаг, выпустив четыре полностью электрические модели к 2024 году.

Jeep — новейший автомобиль, принявший участие в переходе на технологию электрической трансмиссии. Автопроизводитель уже добился пары успехов со своим подключаемым гибридом. Рэнглер 4xe и более новый Гранд Чероки 4xe модели. Теперь компания надеется добиться еще большего, выпустив к 2024 году четыре полностью электрических внедорожника.

Автопроизводитель раскрыл тайны о трех новых аккумуляторных электромобилях (BEV) во время серии информационных сессий для СМИ в среду и широко намекнул, в каком направлении он планирует двигаться в долгосрочной перспективе. По словам глобального генерального директора Jeep Кристиана Менье, к 2030 году цель состоит в том, чтобы на электромобили, такие как предстоящие Wagoneer S, Recon и Avenger, приходилось 100% продаж в Европе и 50% в США, при этом на подключаемые гибриды придется дополнительная доля. американского спроса.

Генеральный директор Jeep Кристиан Менье генеральный директор Jeep Кристиан Менье; (фото/Джип)

«Наша цель очень ясна, — заявил Менье, — стать мировым лидером в области электрификации внедорожников».

Хотя официальные лица Jeep скрыли подробности об одной из четырех будущих моделей BEV, они предоставили подробную информацию о трех других.

Джип Вагонер С

Джип Вагонер С Джип Вагонер С; (фото/Джип)

Обе модели Jeep Wagoneer S и Recon будут использовать новую архитектуру STLA Large, платформу в стиле скейтборда, которая, как ожидается, ляжет в основу некоторых других моделей Stellantis для тяжелых условий эксплуатации, включая полностью электрическая версия пикапа Ram 1500 также должен выйти в 2024 году.

Wagoneer S станет полностью электрическим флагманом Jeep, уловив общие черты дизайна бензиновых моделей Wagoneer и Grand Wagoneer. Но на самом деле он будет немного меньше — занимая площадь, близкую к нынешней модели среднего размера. Гранд Чероки.

Пассажиры, скорее всего, даже не заметят. Переместив аккумуляторную батарею и ключевые компоненты трансмиссии под грузовой пол, место, которое обычно требуется для двигателя внутреннего сгорания, освобождает внутреннее пространство. Укорочение традиционного моторного отсека приведет к увеличению пассажирского и грузового пространства.

Отказ от перетаскивания

Джип Вагонер С Джип Вагонер С; (фото/Джип)

Более пристальный взгляд на Wagoneer S показывает, какие обширные шаги предприняла команда разработчиков продукта, чтобы минимизировать сопротивление ветра. Конечно, есть знакомый семипланочный нос Jeep, но решетка герметичен, так как нет необходимости проводить охлаждающий воздух под капот.

Улучшенная аэродинамика окупится сторицей, пообещал главный дизайнер Stellantis Ральф Жиль. Ожидается, что Jeep Wagoneer S проедет около 400 миль на одной зарядке.

В то же время большой Jeep BEV будет достаточно мощным: ожидается, что Wagoneer S будет развивать мощность до 600 лошадиных сил — этого достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 60 примерно за 3,5 секунды.

Представители Jeep также намекнули на планы по добавлению новых электрифицированных вариантов в текущую линейку Wagoneer. Они хвастались, что одна модель должна иметь запас хода в 500 миль. Они отказались сообщить, какой тип трансмиссии он будет использовать, но предполагается, что эта версия будет новым подключаемым гибридом.

Джип Рекон

Джип Рекон Джип Рекон; (фото/Джип)

В то время как Wagoneer S предложит сочетание роскоши и функциональности, новый Jeep Recon ориентирован на тех, кто ищет еще более серьезные внедорожные возможности.

Хотя Менье заявил, что «Wrangler — лучший из лучших и (самый) способный» Jeep на рынке, он, скорее всего, встретит серьезную конкуренцию, предположил руководитель бренда Jeep в Северной Америке Джим Моррисон.

«Электрификация выведет нас на новый уровень возможностей 4×4», — сказал Моррисон, отметив, что, устранив некоторые традиционные механизмы под днищем, такие как масляный поддон, Recon — и другие будущие BEV — могут фактически обеспечить лучший подход, отрыв, и углы съезда.

Тем не менее, Jeep решил не рисковать и оттолкнуть Рэнглер традиционалисты — то же самое сделала компания Ford, когда назвала свой новый электрический внедорожник Мустанг Мах-Э.

Пройдя по тропе Рубикона

Джип Рекон Джип Рекон; (фото/Джип)

Но достаточно одного взгляда, чтобы понять, что Recon не сильно отходит от модели Wrangler, вплоть до съемных дверей и крыши. Он будет иметь расширенную защиту днища — так же, как нынешний Wrangler 4xe, буксирные крюки и внедорожные шины.

Хотя представители Jeep не предоставили подробностей о трансмиссии Recon, они отметили, что он получит технологию моста с электронным замком и электрифицированную версию традиционной системы управления тягой Selec-Terrain.

Джип Рекон Джип Рекон; (фото/Джип)

«Совершенно новый, полностью электрический Jeep Recon способен пересечь могучую трассу Рубикон, одну из самых сложных трасс для бездорожья в США, и достичь ее конца с достаточным запасом хода, чтобы вернуться в город и подзарядиться. — сказал Менье.

Как и Wrangler, Jeep планирует сделать Recon чрезвычайно «настраиваемым», подчеркнул Моррисон, добавив, что у автопроизводителя будет широкий спектр запасных частей, доступных, когда BEV поступит в продажу.

Джип Эвенджер

Джип Эвенджер Джип Эвенджер; (фото/Джип)

В то время как потенциальным покупателям придется подождать Wagoneer S и Recon до 2024 года, поклонники Jeep могут приобрести первую полностью электрическую модель бренда в следующем году — если они находятся в Европе, Японии или Южной Корее.

Jeep Avenger, который поступит в автосалоны в начале 2023 года, будет уменьшенным внедорожником. На самом деле мы смогли взглянуть на тогда еще безымянный компактный внедорожник во время мероприятия «Stellantis Dare Forward» в начале этого года, на котором был обозначен широкий переход материнской компании на электрическую силовую установку.

Компактная модель войдет в состав текущей модели Jeep начального уровня, Renegade, и будет обеспечивать запас хода около 400 км или 250 миль на одной зарядке.

У США нет планов относительно «Мстителя»

Джип Эвенджер Джип Эвенджер; (фото/Джип)

Если Recon и Wagoneer S будут собираться в Северной Америке, что потенциально дает им право на льготы в размере до 7500 долларов в соответствии с новым Законом о снижении инфляции, то Avenger будет производиться на заводе в Польше.

По крайней мере на данный момент, как пояснил Моррисон, планов по доставке малой модели BEV в США нет, потому что «этого сегмента не существует» в Штатах.

График выпуска электромобилей Jeep

Мы поближе познакомимся с Jeep Avenger, когда он дебютирует на Парижском автосалоне 17 октября. Автопроизводитель начнет принимать заказы в тот же день, а первая из компактных моделей прибудет в зарубежные автосалоны к началу следующего года.

Что касается моделей Recon и Wagoneer S, официальные лица Jeep не сообщили, где они планируют официально представить два BEV, но бренд начнет прием заказов начале следующего года. Оба они будут продаваться через дилеров Jeep по всему миру. Производство планируется начать в 2024 году.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *