Электрический мотоцикл Zapp i300 подойдет для быстрых поездок на работу
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Имея 20 лошадей и крутящий момент уличного мотоцикла объемом 900 куб.см, i300 Заппа обещает быструю поездку по городу.
Zapp i300 — электрический мотоцикл, призванный обеспечить уровень производительности бензинового мотоцикла. но комфорт шагового самоката.
Не называйте это мопедом; этот предназначен для городской гонщик в спешке, спешу. Он только что дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году.
Zapp i300: легкий, компактный и мощный

Без установленных батарей архитектура экзоскелета из сплава i300 означает, что сухой вес составляет всего 202 фунта. Установите два аккумуляторных блока, и вы по-прежнему будете иметь вес менее 230 фунтов, очень легкий для чего-либо с таким уровнем мощности и производительности.
Электродвигатель британской разработки, как и остальная часть i300, выдает пиковую мощность в 20 лошадиных сил. Запп заявляет о слегка абсурдном крутящем моменте мотоцикла в 432 фунт-фута. Число имеет смысл, если вы продолжаете читать и видите, что оно находится на заднем колесе, а не на двигателе.
Большой крутящий момент велосипеда = впечатляющее ускорение
Крутящий момент двигателя, как мы его обычно измеряем, по-прежнему составляет 63 фунта-фута. Это большая цифра, поэтому мы задаемся вопросом, почему маркетинговый вздор? — и дает мотоциклу немного меньшую мощность, чем бензиновый двигатель объемом 250 куб.см, но крутящий момент в диапазоне что-то около 900 куб.см.
Запп говорит, что мотор может разогнать мотоцикл до 30 миль в час всего за 2,2 секунды и до 60 миль в час за 4,8. Его ограниченная максимальная скорость составляет все те же 60 миль в час, что является нормативным пределом в Европе, позволяющим сохранить доступность лицензий.

Каждый i300 поставляется с двумя небольшими (13 фунтами) аккумуляторными блоками, которые можно заменять для зарядки. При наличии обоих вариантов дальность полета i300 составит около 37 миль. При использовании розетки на 110 В зарядка на 20–80 % занимает 40 минут.
Задняя подвеска представляет собой односторонний маятник. Задняя подвеска с толкателем регулируется как по предварительному натягу, так и по отбою, что облегчает плавность хода. Передняя вилка перевернута и регулируется по предварительной нагрузке.
Передние и задние дисковые тормоза справляются с остановкой. Передние диски полностью плавающие, с четырехпоршневыми суппортами. Оба конца велосипеда имеют антиблокировочную тормозную систему.
Линия запуска 4 моделей

У Zapp есть четыре версии i300 для запуска бренда. Первый — специальный выпуск, ограниченный тиражом всего в 1000 экземпляров, под названием i300 Carbon Launch Edition. У него красное крыло и жесткий карбоновый багажник для груза.
Стандартный i300 Carbon не имеет пакета памяти или некоторой графики, предлагаемой при запуске. У него есть кузов из углеродного композита, как и у Launch, чтобы попытаться снизить вес.
Два других варианта дают вам материалы, гораздо более инновационные, чем углеродное волокно. В i300 bio используется то, что Зепп называет «высокотехнологичным веганским композитным кузовом». Компания не вдается в подробности, из чего именно сделан этот материал, но на велосипеде он выглядит довольно круто.
Последний — i300 Ocean. Он получит пластиковый кузов, сделанный из переработанного пластика, добытого из океана. Мало того, что переработанный материал является экологическим плюсом, Ocean также является самой дешевой версией i300, несмотря на то, что он предлагает тот же электродвигатель и аккумуляторы.
Цены на Zapp i300
После выступления в Гудвуде Зепп становится готов к запуску. Велосипеды будут доступны для тест-драйва в магазинах в таких городах, как Лондон, Нью-Йорк, Париж и Сеул. Если вы находитесь за пределами этих городов, Zapp доставит i300 прямо к вам домой.
Цены на i300 Ocean начинаются от 6300 евро, или около 6700 долларов. Стартовая версия, самая дорогая из четырех, стоит от 8900 евро, или около 9400 долларов.