Электрический внедорожник Drako Dragon: имеет крылья, подсвечивает шины и не дышит огнём

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Американский стартап Drako Motors готовится к созданию внедорожника Dragon из углеродного волокна — электрического ракетного корабля мощностью 2000 лошадиных сил с режимом подвески для бездорожья.

Обещая сочетание инженерного искусства Кремниевой долины и итальянского дизайна и строительства, Drako Dragon — новый электрический кроссовер-гиперкар. Это гиперкар, не похожий ни на один другой, с невероятной мощностью и ценой, в которую невозможно поверить.

Drako Motors была основана техническим предпринимателем Дином Драко и партнером Шивом Сикандом. Возможно, вы не знаете названия, но компания Drako Motors была основана почти 10 лет назад. Его первой моделью стал Drako GTE. Созданный на базе Fisker Revero, GTE развивал мощность 1200 лошадиных сил за счет четырех электродвигателей. Компания построила и продала всего 25 ГТД.

Впервые о Drako Dragon было объявлено пару лет назад, но мы впервые видим серийный кузов. Это работа Лоуи Вермеерша, бывшего директора по дизайну Pininfarina и основателя Granstudio. Проекты Вермеерша включают в себя Феррари 458 и FF, а также множество других быстрых аппаратных средств в его резюме.

Drako Dragon — гипервнедорожник из углеродного волокна

Электрический внедорожник Drako Dragon, черный автомобиль с открытыми дверями (Фото/Драко Моторс)

Драко строит Dragon с шасси и кузовом из углеродного волокна. Несмотря на купеобразную линию крыши, салон пятиместный. Сверхдлинные двери открываются вверх в стиле крыла чайки, что гарантирует пассажирам возможность попасть на задние сиденья.

В Dragon есть множество элементов дизайна суперкара, в том числе аэродинамические вырезы на капоте, которые позволяют воздуху проходить через решетку радиатора вверх по кузову.

Четырехмоторный монстр мощностью 2000 лошадиных сил

Синий электрический внедорожник Drako Dragon перед зданием (Фото/Драко Моторс)

Четыре электродвигателя придают Dragon огромную мощность. Собственная трансмиссия DriveOS и собственная аккумуляторная система Drako поддерживают общую мощность 2000 лошадиных сил. Система контроля тяги DriveOS с точностью до наносекунды позволяет Dragon разгоняться до 60 миль в час за заявленные 1,9 секунды.

Говорят, что на трассе Дракон преодолевает четверть мили за удивительные 9,0 секунды. Затем, при наличии достаточной колеи, он разовьется до заявленной максимальной скорости более 200 миль в час. Вот почему компания называет его «самым мощным, быстрым и быстрым серийным гипер-роскошным внедорожником в истории».

Синий автомобиль Драко Дракон мчится по туннелю (Фото/Драко Моторс)

По оценкам компании, аккумуляторная батарея Drako обеспечит дальность полета Dragon примерно в 420 миль (EPA). Он также будет заряжаться на мощности до 500 кВт, хотя вы, вероятно, не найдете зарядное устройство, способное выдавать столько сока, в течение еще нескольких лет.

Карбон-керамические тормоза спереди и сзади помогают гарантировать, что тормоза не потеряют свою эффективность. Десятипоршневые суппорты спереди и шесть поршней сзади обеспечивают достаточное прижимное усилие на этих карбоновых роторах.

Подвеска для бездорожья и трека

Драконий рывок (Фото/Драко Моторс)

У Dragon будет трехрежимная подвеска для езды по дорогам и бездорожью. Настройка Tarmac снижает уровень электромобиля, обеспечивая дорожный просвет в 6,4 дюйма; Cruise предлагает 8,4 дюйма, а Overland — 12,4 дюйма. Вы даже можете буксировать «Дракона», поскольку Драко обещает 3500-фунтовую машину. буксировочная способность.

Это серьезная машина класса люкс внутри. «Самая тончайшая и роскошная кожа в Европе», — говорит Драко. В нем достаточно места для пяти пассажиров и их багажа благодаря преимуществам электропакета.

Дизайнер Вермеерш делает несколько заметок из своего Феррари опыт внутри тоже. Рулевое колесо определенно напоминает итальянский суперкар, все органы управления которого расположены на руле с плоской нижней частью. Сюда входят дворники, сигналы и фары. Два органа управления в стиле манеттино в нижней части руля также очень похожи на Ferrari.

Электрический внедорожник Drako Dragon: бронирование открыто

Электрический внедорожник Drako Dragon с задними фонарями (Фото/Драко Моторс)

Драко сейчас принимает заказы на Dragon: за 500 долларов вы попадете в список, а за 5000 долларов вы попадете в список на один из 99 автомобилей First Edition.

Электрические гиперкары, даже из углеродного волокна, не являются чем-то новым. Что нового и удивительного в Dragon, так это цена. Мы ожидаем, что стоимость такого автомобиля составит около 2 миллионов долларов. Посмотрите на 2,1 миллиона долларов. Лотос Evija или Rimac Nevera по аналогичной цене. Оба они предлагают схожие характеристики и дизайн.

У Драко есть Дракон выставлен на продажу за 290 000 долларов США. Это недешево, но цена больше похожа на Феррари среднего уровня или на машину с хорошей комплектацией. Бентли Бентайга.

Ожидается, что поставки Dragon начнутся не раньше 2026 года, но компания планирует производить около 5000 штук в год, когда они начнутся.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *