Электромобили для экстремальных приключений уже здесь и открывают новую эру

Если вы думаете, что электромобили медленны, неповоротливы и чрезвычайно ограничены в запасе хода, вас ждет сюрприз.

В марте следующего года появится Nissan Ariya, пилотируемый британским искателем приключений Крисом Рэмси. воля попытаться пробежать 17 000 миль от Северного до Южного полюсапутешествие, в котором электромобиль столкнется с температурой от 20 до 90 градусов по Цельсию, путешествуя по ледникам, пустыням и тропическим лесам.

VW ID4 Вулкан Утурунку Volkswagen ID.4 возле вершины спящего вулкана Утурунку на высоте 19 000 футов в Боливии.

Рэмси не одинок в стремлении к пределу возможностей электромобилей с аккумуляторной батареей. Немец Райнер Цитлоу установил множество мировых рекордов на электромобилях, последний раз взяв Volkswagen ID.4 на вершину спящего вулкана Утурунку в Боливии высотой 19 000 футов.

В последние годы электромобили становятся все более распространенным явлением во время ежегодных Международный подъем на холм Пайкс-Пики их будет еще больше, когда следующее мероприятие состоится в последнее воскресенье июня.

Новейшие электромобили с аккумуляторной батареей быстры, приятны в управлении и готовы к экстремальным испытаниям, будь то на гоночной трассе или в условиях, которые могут бросить вызов даже самым прочным бензиновым и дизельным моделям.

Электромобили с аккумуляторной батареей также стали более распространенными на гоночных трассах, в таких сериях, как Formula E и Extreme E.

Продажи электромобилей резко выросли за последние 5 лет, и сейчас каждый четвертый американец всерьез задумывается об одном из них. И такие достижения могут стать фактором победы над скептиками.

Электромобили решают экстремальные приключения

«Наша миссия — показать, что электромобили могут преодолевать самые суровые условия — от сильного холода на полюсах до жарких и влажных джунглей Южной Америки, и продемонстрировать, что вождение на них доставляет удовольствие, одновременно удовлетворяя повседневные потребности водителей по всему миру. », — сказал Рэмси, который уже установил ряд рекордов с аккумуляторными электромобилями.

Он был первым, кто на нем проехал 10 000-мильное «Монгольское ралли». Ему также принадлежит мировой рекорд по прохождению самого дальнего путешествия на электрическом велосипеде за 12 часов — 180,75 миль. Связи Рэмси с Nissan начались в 2015 году, когда он и его жена проехали 1652 мили на Nissan Leaf ближнего радиуса действия, используя только общественные зарядные устройства.

Вот и все который он будет использовать для пробега от полюса к полюсу, будет иметь ряд модификаций кузова и подвески, включая расширенные крылья и вездеходные шины. Но он будет опираться на ту же двухмоторную систему полного привода e-4ORCE, развивающую 389 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, что и серийный автомобиль.

Зитлоу также максимально использовал стандартную технологию трансмиссии, чтобы доказать возможности своего Volkswagen ID.4.

«Наша цель состояла в том, чтобы продемонстрировать, что электромобильность может хорошо работать даже на экстремальных высотах», — сказал немецкий авантюрист, который сейчас установил пять Книга Рекордов Гиннесса.

От трека до выставочного зала

Гонщик Формулы E Gen 4 Гонщик Формулы E Gen 4; (фото/Формула Е)

В автомобильной индустрии есть старая поговорка: «Выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник».

А поскольку мировые автопроизводители коллективно выделили более 500 миллиардов долларов на переход с бензина на аккумуляторы, отрасль надеется, что мантра снова подтвердит свою эффективность.

Формула Е, безусловно, набрала обороты с момента своего дебюта в Пекине в 2014 году. Хотя многие сомневались в ее жизнеспособности на раннем этапе, посещаемость полностью электрических гоночных серий постоянно растет — и теперь в ней участвуют некоторые из наиболее важных мировых производителей, в том числе Porsche, Ниссан, Ягуар и Мерседес.

Среди известных имен, связанных с программой, — Андретти и Пенске.

Программа существенно изменилась с первых дней ее существования, когда ограниченный диапазон требовал от водителей останавливаться на пит-стопах в середине гонки, выпрыгивать из машин и пересаживаться на вторую машину. Автомобили третьего поколения, дебют которых запланирован на конец этого года, способны не только выдержать всю гонку, но и развить максимальную скорость более 200 миль в час.

«Гоночный автомобиль Gen3 Формулы E представляет собой шаг вперед в автоспорте и электрической мобильности», — сказал генеральный директор серии Джейми Рейгл. «Автомобиль Gen3, созданный для того, чтобы продемонстрировать, что высокая производительность, эффективность и экологичность могут сочетаться без компромиссов, является нашим самым мощным, легким и быстрым гоночным автомобилем на сегодняшний день».

Впадаем в крайности

Экстремальная гонка E Гонки по бездорожью на электротяге в Саудовской Аравии; (фото/Экстрим Э)

Для тех, кто считает, что Формула Е — недостаточно сложная задача, организаторы недавно запустили вторую серию — Extreme E. В этой серии гонки на электромобилях пройдут в самых суровых условиях мира — от Арктики до пустыни Саудовской Аравии.

В то время как некоторые производители стремятся повысить производительность, другие стремятся противостоять восприятию ограниченного диапазона.

В мае Lucid Air установил еще один рекорд Гиннеса, преодолев 687 миль на одной зарядке. Даже в полностью стандартной комплектации элегантный электрический седан уже является королем горы благодаря EPA, рассчитанный на пробег до 520 миль на одной зарядке с версией Air Dream Range.

Современные электромобили для всех

Сегодняшние электромобили прошли долгий путь от оригинального Nissan Leaf, первого массового электромобиля с аккумуляторной батареей, который не мог проехать даже 100 миль на одной зарядке.

Ассортимент — это одна из областей, в которой отрасль добилась больших успехов. Но производительность – это другое. Tesla Model S Plaid может разогнаться от 0 до 60 всего за 2 секунды.

Грузовик GMC Hummer EV 2022 года, издание 1 Грузовик GMC Hummer EV 2022 года выпуска 1; (фото/Брайон Дорр)

Новый GMC Хаммер электромобиль выдает 1000 лошадиных сил, а для тех, у кого более глубокие карманы, Pininfarina Battista за 2,5 миллиона долларов увеличивает количество пони до 1417 с максимальной скоростью 217 миль в час.

Для тех, кто хочет рабочий грузовик, новый Форд Ф-150 Лайтнинг может перевозить до 2235 фунтов полезной нагрузки и буксировать прицеп массой до 10 000 фунтов. А его двухмоторная трансмиссия мощностью 426 лошадиных сил превосходит мощность бензинового автомобиля. F-150 Раптор.

Завоевание покупателей

Буксировка Ford F-150 Lightning 2022 года Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска; (фото/Форд)

Какой бы фактор вы ни считали, нет никаких сомнений в том, что восприятие общественностью аккумуляторных технологий начинает меняться. Согласно недавно опубликованному Исследование по рассмотрению вопроса о электромобилях JD Power24% американских автомобилистов говорят, что они «весьма вероятно» рассмотрят возможность приобретения электромобиля в следующий раз, когда окажутся на рынке. И чем больше у человека опыта работы с аккумуляторами, тем более благоприятными они становятся.

Хотя значительное число автомобилистов еще предстоит завоевать, эта тенденция явно движется в правильном направлении для производителей электромобилей, увеличившись на 6 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом, как показывает исследование Power.

Электромобили с аккумуляторной батареей впервые достигли лишь 1% рынка в 2019 году. Сейчас эта цифра выросла до 4% — продажи почти удвоятся в 2021 году. Демонстрация возможностей электромобилей действительно приносит свои плоды.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *