Электросамокат STILFOLD STILRIDE 1: стальной, устойчивый, сексуальный

Тони Старка не поймают за ездой на скутере — кто бы мог, если ты умеешь летать? Но когда ему 92 года, и он не может надеть свой костюм в подгузниках для взрослых, о нем все еще будут говорить в центре престарелых, проезжая мимо стола для игры в бридж на этом приспособлении.

Это STILRIDE 1, созданный шведской группой STILFOLD (произносится как «стальной фолд»). Это дизайнерская и производственная фирма, специализирующаяся на формовании металла новыми способами. Формы, которые они создают из стальных пластин, впечатлили бы лучших японских оригамистов. (Да, это настоящее слово!)

Мотоциклы выходят за рамки транспорта, они искусство, и они трогают струны нашего сердца. СТИЛРАЙД сильно тянет. Этот дорогой и бутик-скутер создан для того, чтобы привлекать внимание и манипулировать производственным мастерством.

При рекомендованной производителем розничной цене 16 500 долларов он предназначен для избранных, но те, кто заинтересован, получат хорошо оборудованную машину. STILFORM STILRIDE 1 — это восхитительно вылепленная игрушка, но это также обещание того, что будущее готовит для производства.

Электросамокат STILFOLD STILRIDE 1(Фото/СТИЛЬФОЛД)

Устойчивая структура

Автопроизводители ищут способы сократить выбросы углекислого газа. Каждый компонент и процесс находятся под пристальным вниманием, и материал шасси является яркой мишенью. Мотоциклы (и автомобили) могут быть изготовлены из стали, алюминия и композитов, таких как углеродное волокно. У каждого материала есть плюсы и минусы. Хотя мы все ценим возможность вторичной переработки алюминиевых банок, убедительные исследования, предполагающие, что сталь производит меньше выбросов углерода для структурных приложений.

Но, вы говорите, мотоцикл рамы были сделаны из стали в течение многих лет. Верно, но не так. В новом процессе STILFOLD используются промышленные роботы и алгоритмы искусственного интеллекта, которые сгибают кривые в металл, создавая одновременно красивые и прочные конструкции. STILFOLD заявляет о снижении веса на 40 %, уменьшении количества компонентов на 70 % и снижении затрат на 20 %. Это бизнес лицензирования этой технологии для всего мира.

Электросамокат STILFOLD STILRIDE 1(Фото/СТИЛЬФОЛД)

Как и в оригами, все начинается с бумаги. Конструкторы STILFOLD могут вручную начертить большинство форм, прежде чем резать сталь. Шасси STILRIDE начинается с единого листа нержавеющей стали, который вырезается лазером, затем формируется и сваривается. Меньшее количество компонентов означает меньший объем сборки, меньший вес и меньшее количество отказов. Тесла«Мега-литье», когда половина конструкции Model Y отливается как единое целое, следует той же методологии.

Устойчивость имеет значение. Гораздо проще переработать голую металлическую раму без краски и клея. Метацикл Сондорса делает это тоже — его рама из голого литого алюминия. Эту конструкцию часто называют «от колыбели до могилы», и она крайне необходима в транспортной технике.

Технические характеристики скутера STILRIDE 1

Электросамокат STILFOLD STILRIDE 1(Фото/СТИЛЬФОЛД)

Достаточно науки – это самокат должен действительно бежать, чтобы загрузить.

Двигатель с задней ступицей развивает мощность 8 кВт (10,7 л.с.), пиковую мощность 6 кВт (8 л.с.) в непрерывном режиме с крутящим моментом 210 Нм. Это должно обеспечить очень здоровое ускорение, и заявленная максимальная скорость в 60 миль в час правдоподобна. Мой личный Ню MQi GT скутер чувствует себя чертовски быстрым и имеет только половину этой мощности.

Аккумулятор емкостью 5,1 кВтч обеспечивает запас хода примерно в 75 миль (на основе профиля WMTC stage 3). Ан внебортовое зарядное устройство требуется 4 часа, чтобы заполнить «бак».

Под кожей инженерия и оснащение выглядят на высшем уровне. Как будто они побежали Дукати через стирку на горячую — производительность размером с пинту. Надлежащие четырехпоршневые тормозные суппорты спереди и два сзади, а также Continental ABS придадут вам уверенности в быстрой езде, поскольку вы должны уметь быстро останавливаться.

Интегрированный указатель поворота-тормозной рычаг от ISR является произведением искусства само по себе. Многие бренды опускают сигналы и зеркала на промо-фотографиях, потому что они отвлекают внимание. Приятно видеть, что STILRIDE с гордостью носит их как элементы дизайна.

Настоящая многорычажная задняя подвеска с амортизатором THE Ohlins выглядит мечтательно — подвески скутера так часто не хватает. Заявленный вес в 286 фунтов не так уж и плох для цельнометаллической машины с такой мощностью и энергией.

Естественно, вы найдете все функции, которые вы ожидаете от элитного электронного скутера. Подключение к приложению для смартфона является стандартным с функциями защиты от кражи, журналами поездок и многим другим. На все велосипеды STILRIDE также предоставляется 3-летняя гарантия.

СТИЛРАЙД 1 Цены и доступность

В общем, для скромного скутера STILRIDE 1 хорошо оборудован и очень мощен. Вы не должны ожидать ничего меньшего, учитывая базовую рекомендованную производителем розничную цену в 16 500 долларов. Список опций, подлежащих подтверждению, включает пассажирское сиденье и грузовой багажник.

Предполагаемое начало поставок весной 2024 года приведет к тому, что STILRIDE 1 сначала появится в странах ЕС. Ожидайте, что сертификация в США займет немного больше времени.

Разработка STILFORM выглядит достойно, но я всегда не решаюсь сделать ставку на новичка в отрасли. По этой цене я подожду обзора поездки — скрестим пальцы, мы скоро получим образец в США.

Электросамокат STILFOLD STILRIDE 1(Фото/СТИЛЬФОЛД)

СТИЛЬФОЛЬД СТИРЛАЙД 1 Скутер

Во многих смыслах STILRIDE 1 — это еще одна электрическая игрушка с завышенной ценой от еще одного малоизвестного бренда. Необработанный язык дизайна понравится не многим. Гарантия или нет, но с любым транспортным средством, управляемым программным обеспечением, вы рискуете потерять техническую поддержку, если STILFOLD сломается (каламбур). Хотя, если у вас есть более 15 000 долларов, которые вы можете потратить на скутер, вы можете позволить себе рискнуть тем, что большинство согласится с тем, что это очень продуманная машина.

Я подозреваю, что STILFOLD зарабатывает гораздо больше на привлечении внимания, чем на продаже скутеров. Это идеальный способ выставить напоказ свои технологии.

Мой опыт работы в крупных автомобильных компаниях хорошо научил меня тому, что большие корабли поворачиваются медленно. медленнее, чем наша планета может выдержать. Мотоиндустрия должна обратить внимание на этих хитрых шведов. STILFOLD STILRIDE 1 — это вдохновляющее видение того, как мы можем изменить транспорт, и все начинается со скромного искусства складывания бумаги.

Будьте в курсе всех событий STILRIDE здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *