Этот бренд Van Life попробовал четырехдневную рабочую неделю и не собирается возвращаться

Vansmith сократила рабочую неделю сотрудников с 40 часов до 32, не урезая при этом ничьей зарплаты — и до сих пор производит одни из самых крутых фургонов на заказ, быстрее, чем кто-либо другой.

Циркулярные пилы громко жужжали в мастерской Vansmith в Восточном Боулдере. Здесь кипела жизнь: люди работали над множеством фургонов, находящихся на разных стадиях строительства. Некоторые члены команды Vansmith устанавливали электропроводку. Другие занимались внутренней отделкой или потрошили фургоны до фундамента.

Аарон Хаак прогуливался по магазину, объясняя, что поначалу он не был уверен, сработает ли четырехдневная рабочая неделя Вансмита.

«Я как бы держал свои сомнения при себе, но думал: «Боже, я надеюсь, что это сработает», — сказал Хаак. «Я просто продолжал всем напоминать: «Эй, если это не сработает, нам придется вернуться».

Но, Вансмит не имеет ушел обратно. К большому удивлению Хаака (и к восторгу персонала), грандиозный эксперимент делал работа. Компания сократила рабочие часы с 40 до 32 в неделю, не урезав при этом заработную плату. По словам Хаака, производительность ничуть не снизилась.

«Вообще говоря, мы повысили зарплату всем, не повышая никому, и мы выполняем одинаковый объем работы», — сказал он. Новый график выгоден всем.

«Яблоко фургонов»

Они называют себя "Apple of Vans не просто так;  (Фото/Вэнсмит) (Фото/Вэнсмит)

Vansmith — компания из Боулдера, которую Хаак основал вместе со своим двоюродным братом Роберто Гутьерресом. Хаак только что был уволен из армии. Он оставил свою последующую работу на угольной шахте и уделил немного времени себе. Он увлекался прыжками с парашютом и жил в красивом крошечном доме, который построил самостоятельно.

В 2017 году он и Гутьеррес были на свадьбе и воссоединились. Искры начали летать, и в мгновение ока два двоюродных брата обдумывали новый бизнес: оборудование для модернизации фургонов, которое превратило бы грузовые фургоны в гладкие, сексуальные кемперы, изготовленные по индивидуальному заказу.

И они понятия не имели, как это произойдет.

С тех пор были взлеты и падения, признал Гутьеррес. За полдесятилетия с момента основания компании речь шла о смене названий, судебных процессах и даже грабежах.

Но Vansmith сделал себе имя благодаря своим высококачественным переоборудованным приключенческим фургонам. Благодаря современному минималистскому стилю Гутьеррес называет их «Яблоком фургонов».

Вансмит переходит на 4-дневную рабочую неделю

Вансмит Ван в дикой природе;  (Фото/Вэнсмит) (Фото/Вэнсмит)

Будучи брендом, ориентированным на приключения и свободу дороги, он пошел на определенные риски, которые воплощают и отражают его ценности. Прекрасным примером является переход с 40-часовой рабочей недели на 32-часовую рабочую неделю. Теперь у сотрудников есть весь понедельник, чтобы насладиться собственными приключениями.

И к тому времени, когда наступит вторник, все снова будут готовы к работе.

«Выходные кажутся длинный», — говорит Хаак. «Через три дня я такой: «Мне пора возвращаться на работу».

Тем не менее, по словам Хаака, команда способна создать полноценный фургон всего за 2 недели (8 дней). Если вы когда-нибудь пробовали это сами или видели, как кто-то самостоятельно собирает фургон своими руками, вы знаете, это чертовски быстро. .

Магазин VanSmith в Боулдере;  (Фото/Уилл Брендза) (Фото/Уилл Брендза)

Это свидетельство того, насколько хорошо сработала короткая неделя. И Хаак, и Гутьеррес сходятся во мнении, что это может успешно реализовать практически любая компания такого размера, как Вансмит.

«В магазине больше мотивации доводить дело до конца», — говорит Хаак в течение недели. Тем более, что за пятый день всем еще платят. Это похоже на полный день ВОМ каждую неделю.

«При цене 25 долларов в час мы просто даем людям 10 400 долларов в год».

Это окупается. Vansmith переехал в свой магазин по адресу 7209 Valtec Court в Боулдере 2 года назад. Дела идут настолько хорошо, что они уже готовятся к расширению мастерской и увеличению объемов деятельности.

«Пока что это было потрясающе», — просто говорит Хаак.

Посетите Вансмит Веб-сайт чтобы просмотреть все варианты переоборудования, запланировать звонок по поводу покупки фургона или переоборудовать или модернизировать тот, который у вас уже есть, или просмотреть его страница карьеры.

Вансмит строит

Один из фургонов использовался для всего, для чего он был предназначен;  (Фото/Вэнсмит) (Фото/Вэнсмит)

У Vansmith есть несколько уровней переоборудования для разных бюджетов как для Mercedes Sprinters, так и для Ram ProMasters. Биви — самая базовая сборка (от 37 000 долларов США).

Он включает в себя столешницу, раковину, матрас размера «queen-size», электроцентр Goal Zero, мини-холодильник, шкафы и складной стол.

Самая продвинутая сборка, Застава (89 000 долларов США), предлагает все это, а также электрическую плиту, дополнительное место для хранения под матрасом, резервуар для воды, скамейки и возможности автономного электропитания, чтобы вы могли жить жизнью фургона полный рабочий день.

Начало сборки фургона в VanSmith с нуля;  (Фото/Уилл Брендза) (Фото/Уилл Брендза)

Или, если у вас есть фургон, умение строить вещи и много свободного времени, вы можете получить основа. Vansmith установит электропроводку, деревянные потолки и полы, стены, обтянутые тканью или шпунтованные, — и все.

Тогда у вас есть чистый холст, который можно настроить под себя. Vansmith также предлагает наборы для самостоятельной сборки, чтобы вы могли взять его конструкции и установить их самостоятельно.

Компания построила сотни фургонов для сотен счастливых отдыхающих, а также для профессиональных спортсменов, таких как Томми Колдуэлл, и по крайней мере для одной «известной рок-звезды» (чье имя Вансмит не стал бы официально называть).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *