Как дополненная реальность может сократить прибыль бизнеса

Согласно опросу Global Consumer Insights, проведенному PwC, до пандемии покупки в магазине были самым популярным вариантом для потребителей. Опрос показал, что 47% покупателей предпочитают покупать непродовольственные товары в магазине, и только 38% покупателей совершали покупки с помощью мобильных телефонов. Несмотря на то, что многие люди привыкают к этому новому стилю покупок, у него есть несколько потенциальных недостатков.

Хотя потребление товаров находится на рекордно высоком уровне, крупные улицы сильно страдают: многие предприятия закрываются, а многие крупные сетевые магазины переходят в управление. Сообщества теряют свои оживленные центры городов, что приводит к потере значительного числа рабочих мест в сфере розничной торговли. Из-за быстрого расширения онлайн-торговли все большее число магазинов стремятся стать многоканальными, объединяя свои офлайн- и онлайн-магазины. Превосходное обслуживание клиентов признано фундаментальным компонентом омниканального опыта и ключевым фактором увеличения продаж. В результате большинство фирм розничного сектора предлагают бесплатную доставку, а также несколько вариантов возврата вещей, большинство из которых бесплатны. Это включает в себя возможность вернуть товары, приобретенные в Интернете, в физическое место, где они были приобретены. Нормальная норма прибыли составляет от 20 до 40 процентов, хотя некоторые компании сообщают о том, что они достигают 70 процентов. Многие фирмы не уверены в фактической стоимости прибыли для бизнеса и, в частности, в том, в какой степени эта политика используется не по назначению, что приводит к значительным убыткам в секторе розничной торговли. Это связано с растущей политикой «бесплатного возврата», которая обычно распространяется на их клиентов.

Возврат может быть большим бизнесом для клиентов, но может быть плохой новостью для самих компаний. В ходе эпидемии Covid-19 интернет-продажи в Великобритании выросли более чем на 46%, и более 38% онлайн-покупателей в Великобритании теперь чувствуют себя в большей безопасности, имея возможность вернуть онлайн-покупки. С другой стороны, это также привело к увеличению числа «серийных возмещений», термин, используемый для обозначения клиентов, которые возвращают значительное количество своих покупок.

Поскольку большое количество возвратов приводит к более высоким потерям денег для бизнеса, который должен возмещать клиентам, модели покупок клиентов, которые неоднократно просят вернуть свои деньги, могут оказать значительное влияние на прибыльность малого бизнеса. Согласно опросу, опубликованному Openpay, одни только онлайн-возвраты обходятся ритейлерам в Соединенном Королевстве в среднем в 5,2 миллиарда фунтов стерлингов в год. Это явная проблема, которую предприятия хотели бы решить, но не лишая настоящих клиентов права на возврат товара. Однако технология AR может стать ключевой частью решения.

AR+AD+Поглощение+-+Will+Sherman.jpg

Помимо серийных возвратов, многие возвраты связаны с тем, что покупателю не нравится продукт одежды, когда он его получает — проклятие онлайн-покупок. Это происходит так; компания выставляет свою продукцию на моделях, чтобы они хорошо выглядели, покупатель видит товар и покупает его, зная, что может вернуть бесплатно, если он ему не понравится. После получения они примеряют его и обнаруживают, что у них не такое телосложение, как у модели, и они выглядят как плохо упакованный шашлык. Раздраженные, они возвращают товар, что фактически стоит компании денег на почтовых расходах и, возможно, даже приходится иметь дело с поврежденными или грязными товарами.

Но теперь все может измениться благодаря технологии AR. Владелец Snapchat, Snap Inc., заключил партнерское соглашение с компанией по производству костюмов Disguise Inc., чтобы разработать линзу дополненной реальности для своего приложения. Этот объектив позволит пользователям примерять костюмы в цифровом виде, а затем заказывать их прямо со своих телефонов. Затем пользователь Snapchat просматривает магазин Disguise Snapchat в поисках одежды, которую он может виртуально «примерить» с помощью AR-фильтра, который показывает, как одежда будет выглядеть на нем перед покупкой. Сделав фотографию в полный рост, пользователь Snapchat просматривает магазин Disguise Snapchat в поисках костюмов. Затем на них помещается очень подробное виртуальное изображение предмета, но с соответствующей обработкой, чтобы оно выглядело как реальная одежда, независимо от размера или формы тела человека.

Объективы — это использование Snap дополненной реальности, и более 200 миллионов пользователей Snapchat ежедневно взаимодействуют с ними. Эти линзы способны ощущать, улучшать и изменять мир вокруг нас; тем не менее, мы только коснулись поверхности того, что на самом деле мыслимо. С развитием новых технологий дополненной реальности виртуальный мир может быть наложен на реальный мир. Но помимо того, что AR предлагает потребителю примерить одежду на себя, а не на суперскульптурную модель, она имеет ряд преимуществ, таких как:

  • Это персонализирует онлайн-покупки. Опыт покупателей в Интернете можно сделать более персонализированным за счет использования дополненной реальности в онлайн-розничной торговле. Покупатели найдут инструменты, которые показывают, какие размеры им подходят, какие размеры будут для них велики, или показывают реальный размер товара в их пространстве, а также другие функции, которые решат проблемы, связанные с покупками в Интернете. Эти инструменты позволят покупателям увидеть, как на них выглядит одежда. Покупатели могли даже посмотреть на себя во всей одежде в интернет-магазине в разных комбинациях, чтобы определить, какая из них будет смотреться на них лучше всего. Это было улучшением по сравнению с традиционным методом демонстрации манекенов в одежде. Из-за этого степень персонализации, вероятно, повысит коэффициент конверсии интернет-магазина, что в конечном итоге приведет к увеличению продаж.

  • Это улучшило показатели конверсии клиентов. Повышение коэффициента конверсии — одно из наиболее заметных преимуществ использования дополненной реальности в онлайн-торговле. Когда у пользователей есть более четкое представление о предмете, который они рассматривают для покупки, вероятность того, что они совершат покупку, выше. Использование дополненной реальности в онлайн-торговле позволяет владельцам интернет-магазинов предоставлять покупателям более захватывающий и привлекательный опыт покупок, что, в свою очередь, приводит к увеличению конверсии продукта.

  • Это помогает привлечь новых клиентов. В результате пандемии значительная часть населения по-прежнему не может покинуть свои дома, и ожидается, что эта ситуация сохранится. Следовательно, разработка приложений на основе дополненной реальности позволяет предоставить людям в отдаленных районах уникальный опыт покупок предметов первой необходимости. Это возможно независимо от любых потенциальных ограничений, таких как пандемия, географическое положение или инвалидность. Кроме того, большое количество людей привлекает этот вид технологий и активно их ищет, потому что они признают преимущества, которые они предлагают.

AR не справится с проблемами серийных возмещений или тех, кто покупает одежду, надевает ее на определенное мероприятие, а затем возвращает как ненужную или неправильную. Однако это будет большим преимуществом для тех из нас, кто действительно хочет вернуть товар, потому что заказанная красная блузка слишком близко к их глазам или они набрали на несколько фунтов больше, чем думали.

Поскольку хай-стрит продолжает страдать от спада продаж, все большее число компаний, вероятно, перейдут на онлайн-продажи, а AR станет основным инструментом стимулирования продаж, и он станет только более мощным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *